Экскурсии для детей

Сухой корм и здоровье животных

_lynx_ автор темы
Екатеринбург
мама
Приветствую всех! Живёт у меня мелкая собачка (йорк), ест сухой корм (ест его плохо, но больше ничего не даю, как велел ветеринар, поэтому голод берет своё, есть приходится). Чувствует себя вроде хорошо, шерсть блестит, зубного налёта нет, анализы в норме. Ему два года.
Разговорилась с груммером недавно, та сказала мне, что нельзя на сушке держать постоянно животное, это вредно для их здоровья. Говорит, что раньше всех собак кормили натуралкой, и были здоровы животные, а сейчас стали больные, стал чаще рак у них появляться, тк едят сухие корма, в которые непонятно что намешано.
У меня собака первая, опыта особо нет. Подскажите - так ли это? Расскажите о том, чем вы кормите своих питомцев и какое у них здоровье.
Аноним
Екатеринбург
Давайте влажный корм иногда. Но не смешивайте
MadamCHOLITA
Екатеринбург
мама
Мне кажется, что индивидуально все.. Кто кормит Педигри, а собаке подходит отлично. Своему в свое время первую половину жизни покупала корма супер премиум, от которых он худел, дристал и покрывался прыщами и перхотью. Перевела на натуралке, готовила а промышленных масштабах. Блестел, весил хорошо, из пасти не пахло.Глядя на нас, и наши знакомые перевели корсов на натур продукт. Но моего от онко это не спасло.Хотя не исключено, что этим мы ему протянули время жизни.
мама
_lynx_ ,

Можно на сушке постоянно. Нашли, кого слушать, грумера.
"Ране дефки юпки носили, а как в бабы выйде, то сарахван, а ноне!"(с).
и всем по порядку дает шоколадки, и ставит, и ставит им градусник (с)
Котенок5
Екатеринбург
мама
Я своих натуралкой кормлю. Но не то что не доели сами, а готовлю отдельно им.
Моя очень худая была, одни кости, сейчас брать приятно. Обе собаки чувствуют себя отлично.
Корм пробовали, метиске не пошло. Поэтому и Йорк и метис едят натуралку
Котенок5
Екатеринбург
мама
MadamCHOLITA:
из пасти не пахло

Кстати да. Постороннего запаха нет.
анонимно
Екатеринбург