Сухой корм и здоровье животных

автор
мама
Екатеринбург

Приветствую всех!
Разговорилась с груммером недавно, та сказала мне, что нельзя на сушке держать постоянно животное, это вредно для их здоровья. Говорит, что раньше всех собак кормили натуралкой, и были здоровы животные, а сейчас стали больные, стал чаще рак у них появляться, тк едят сухие корма, в которые непонятно что намешано.
У меня собака первая, опыта особо нет. Подскажите - так ли это? Расскажите о том, чем вы кормите своих питомцев и какое у них здоровье.

Аноним 132

Давайте влажный корм иногда. Но не смешивайте

мама
Екатеринбург

Мне кажется, что индивидуально все.. Кто кормит Педигри, а собаке подходит отлично. Своему в свое время первую половину жизни покупала корма супер премиум, от которых он худел, дристал и покрывался прыщами и перхотью. Перевела на натуралке, готовила а промышленных масштабах. Блестел, весил хорошо, из пасти не пахло.Глядя на нас, и наши знакомые перевели корсов на натур продукт. Но моего от онко это не спасло.Хотя не исключено, что этим мы ему протянули время жизни.

Екатеринбург

lynx ,
Можно на сушке постоянно. Нашли, кого слушать, грумера.
"Ране дефки юпки носили, а как в бабы выйде, то сарахван, а ноне!"(с).

мама
Екатеринбург

Я своих натуралкой кормлю. Но не то что не доели сами, а готовлю отдельно им.
Моя очень худая была, одни кости, сейчас брать приятно. Обе собаки чувствуют себя отлично.
Корм пробовали, метиске не пошло. Поэтому и Йорк и метис едят натуралку

мама
Екатеринбург

MadamCHOLITA: из пасти не пахло

Кстати да. Постороннего запаха нет.

анонимно

Считаю, что собак нужно кормить натуралкой: мясо, овощи, молочка. Но, к сожалению, моя на сухарях. Не можем перевести на натуральный корм. Ветеринар сказал, чтобы отстали уже от собаки. Нет у нее ферментов, которые могут переваривать натуралку. У многих собак уже на генетическом уровне натуральный корм не переваривается.

мама
Екатеринбург