Почему питомники продают подрощенных собак?

мама
Екатеринбург

3illionaire , гидроцефалия у всех одинаковая.

3illionaire автор темы: это детей нельзя выбирать)) а собак можно))

Мда, ноу комментс.

+++
просто посетитель
Екатеринбург

Neiron: родничок Саша не зарос у собаки

в этом я не разбираюсь, но если на диван, то дисквал пофигу, а вот риски по здоровью надо оценивать

мама
Екатеринбург

У меня собака с родничком. Шпиц. 5 лет. Нет гидроцефалии и вчд тоже нет. Задала вопрос заводчикам, ответят выложу тут. Заводчик не этого щенка, если что. Поэтому отношение не предвзятое.

автор
мама
Екатеринбург

Neiron: 3illionaire , гидроцефалия у всех одинаковая.

люди с гидроцефалией ведут обычный образ жизни?
я же не спорю. и не считаю этот родник фигня-фигней. я просто не знаю чем он чреват. потому и спросила. вы первая, кто назвал серезный аргумент. До этого я сравнивала родник с неправильным прикусом и все в таком роде. вообщем жизни не угрожает. А угрожает? почему продают таких собак?

Neiron: Мда, ноу комментс.

можно можно ))) и тип и цвет

Анониммм

Neiron:
Потому что этоне здоровая собака, а вы берете собаку на 10-15 лет

Вы бы уж совсем то глупость не писали, если это крупная или средняя порода, то да, у мелких пород это допустимо если родник не огромный, а маленький, на здоровье это не влияет. Вот вы часто в темах о собаках отписываетесь, но по маленьким породам это точно не к вам за советом.