Золотистый ретривер, новые вопросы?

автор
мама
Екатеринбург

Малыш содержался в ужасных условиях на открытом балконе. Щенку 4 месяца.
Опыта с собаками нет от слова совсем. Планировали заводить, но позже и другую породу с поддержкой заводчика.
Поэтому вопросов много, а знаний нет как и уверенности, что справимся.
Малыш перенес дорогу 4,5 часа. Пить и кушать отказывается. ( хотя чуть, чуть попил).
Еще у него ужасная отрыжка с запахом хуже тухлых яиц. (его кормили куриными головами).
Очень, очень забитый !!!
Пришлось выкупать, так как грязный ужасно (понимаю, что стресс).
У нас 2-х комн. и два кота, благо мама с нами в подъезде живет, поэтому со старшей отправила их туда.
Сейчас сходила лежит дремлет...
Мои вопросы:

  1. Что делать с питанием понаблюдать? или сразу в клинику?
  2. Как быть с туалетом? Как приучать? Можно ли уже гулять?
    3.Можно ли подниматься и спускаться по лестнице?
  3. Как ему помочь адаптироваться? Или только к кинологам?
  4. Прививки сказали стоят, но я сильно сомневаюсь... как проверить?
  5. Как они живут в квартирах? лают ли?
    За все время он не издал не звука?
    Отойдет ли он или уже бить тревогу?
    Буду благодарна, кто напишет, а еще лучше я бы позвонила с вопросами.
мама
Екатеринбург

vittoria автор темы: Что делать с питанием понаблюдать? или сразу в клинику?

В клинику. Отрыжка не есть хорошо. Прямо с утра.

vittoria автор темы: Как быть с туалетом? Как приучать? Можно ли уже гулять?

Он привит? Если нет в клинике привьют и скажут гулять или нет. Пока застилайте все пеленками газетами

vittoria автор темы: Можно ли подниматься и спускаться по лестнице?

Конечно.

vittoria автор темы: Как ему помочь адаптироваться? Или только к кинологам?

Ласка и любовь. Если нужно дам в личку человека, она поможет с адаптацией.

vittoria автор темы: Прививки сказали стоят, но я сильно сомневаюсь... как проверить?

Ветпаспорт есть?

vittoria автор темы: Как они живут в квартирах? лают ли?

Прекрасно живут и в ус не дуют.