Осторожно, клещи!

Не могу принять решение!

Mosiko автор темы
Екатеринбург
мама
Девушки, очень нужны мнения!
Йорк, 9 лет, образование в молочной железе. На КТ метастазов нигде не увидели.
Сердце, по данным УЗИ, наркоз выдержит, но вчера, при наркозе для КТ, анестезиологу оно не понравилось.
На пятницу назначена операция в Хатико -уберут опухоль с лимфоузлами и ещё 2 пакета, проведут стерилизацию
Исход неизвестен, риски большие. Так вот вопрос: оперировать и пусть будет так, как будет ,или не оперировать и просто ждать какого-то исхода?
Анапчанка
Анапа
мама
Держитесь. :cry: У меня с собаками нет опыта, но на подружку смотрела, как они свою таксу спасали... Операция/капельницы/куча денег и море слез... Все равно, померла...
Подумайте, нужно ли мучить это тщедушное тельце?
Друзей очерчивайте круг. Не раскрывайте всем объятья: Порой размах широкий рук Весьма удобен для распятья.
Пчелка-Майка
Екатеринбург
хочу стать мамой
чем раньше удалите, тем дольше проживет. Если опухоль вскроется, то максимум после операции год проживет. Проходили, к сожалению, с кошкой.
Боюсь что-то написать.А то скажут, что я не адекватна,можно лучше тут посижу тихонечко в углу на раковине,поем радугу?
jjane1
Екатеринбург
мама
Спаниель у мужа, с опухолью прожила три года, со вскрытой, полгода, в 13 лет умерла, но она два раза рожала
ты обиделась, да нет, я за топором
просто посетитель