Сфинксы или Котопёсы или Как же мы раньше без них жили =) Объединяемся

мама
Екатеринбург

Лагерта, Какое вымечко очаровательное у Мыша :mishka: :gy:

мама
Екатеринбург
TinyDoll:
вымечко очаровательное
:gy: :gy: отъел на воровстве :gy:
мама
Екатеринбург
TinyDoll:
и явно заметно, что глаз лучше. Уже не такой мутный.
:mir: ну вот, значит, вылечится!
Екатеринбург
Лагерта:
мы глаза 2 раза в день чистим,
Как чистите?
мама
Екатеринбург

новопузик, Да обычным диском ватным.

Екатеринбург

Лагерта, С водой? Я начинающий держатель котопса, многое не знаю ещё :smile:

мама
Екатеринбург

новопузик, Ну да, смочить диск и протереть им. Бабуля и сухим убирает, но она страшная женщина :gy:

автор
Екатеринбург

Девочки у меня вопрос( у нашей старрй Алиски похоже все( шишки на титьках и беспокойная стала. Как узнать больно ей? Может уколы какие? Или уже чтоб не мучалась?( Ветеринар то как посмотрит? Кровь узи или как?

мама
Екатеринбург

missMARTINI, Надо показать врачу, и там все скажут. Может он и визуально определит что это. Алиску жалко ((. Может это корректируется и ей помогут...

мама
Екатеринбург
Лагерта:
ну вот, значит, вылечится!
Я очень надеюсь на это
мама
Екатеринбург
missMARTINI:
Как узнать больно ей?
если не кричит, ест и как обычно-не больно. Но вобще к вету.
автор
Екатеринбург
TinyDoll:
Может это корректируется и ей помогут...
старая она ей 15 или больше( жалко конечно Лагерта, придется ехать. она из дома то выходила два раза в своей жизни всего
мама
Екатеринбург

missMARTINI, к врачу. Когда больно кошки или орут или прячутся. Посмотрят сделают узии либо операция, либо таблетосы

мама
Екатеринбург
missMARTINI:
она из дома то выходила два раза в своей жизни всего
ну и что, надо везти. Моя тоже особо не выходила. а у врача очень себя прилично вела. Что он только с ее глазами не делал, она спокойно сидела. Мы ее, кстати, прямо в ее домике повезли, она, видимо, и не поняла, что куда-то ездила )))). Дом при ней и хорошо...улитка блин :gy:
автор
Екатеринбург