Про цыплят

мама
Екатеринбург

Доброе утро. Я начинающий птицевод помогите советом. Взяли цыплят 10шт - сейчас им примерно 2 - 2,5мес. У нас живут уже месяц. Выясняется что много петухов, а куриц мало. Хотим докупить куриц. Какого возраста лучше взять? Хотелось бы чтобы побыстрее яйцо начали давать, но и вместе их хотелось бы соединить, Т. К. Имеющимся курочками живётся не очень. Петухи хоть и молодые, уже их гоняют. И можно ли цыплят сейчас уже отправлять в теплицу, Т. Е. Это не отапливаемое помещение, но закрытое от ветра со всех сторон?

Екатеринбург

Дракошкина мама,


[https://www.u-mama.ru/forum/family/dacha/739551/160.html](/forum/family/dacha/739551/160.html)  
Вам здесь лучше спросить
просто посетитель
Екатеринбург

Дракошкина мама ,
Петухов отсадить нужно иначе курочкам совсем печалька будет
В теплицу рано еще. Если только повесить ик обогреватель и дополнительный домик утепленный сделать.
По курочкам - хорошо бы взять примерно одного возраста и породы.
Но не забывайте о карантине для навобранцев.

мама
Екатеринбург

Цыпки не корова,сами себя не обогреют. Если поселите в теплице,считайте что потеряете всех.Они теплолюбивые,обогрев обязателен. Ваша ошибка-надо было молодок брать,если яйца быстрее хотите. Да,дороже будет.Но 100% куры,а не петухи,которых только в суп,да и кормить их дороговато. Ищите молодок по объявлениям,в карантин,затем объедините группы.Будут ссориться,не без этого,но до сметных боев не дойдет,как в петушиной стае.Оставьте одного Петьку,с мужем куры посговорчивей обычно.

мама
Екатеринбург

Курочек примерно с 4 месяцев берут, там уже видно где петух. А петушков на мясо.

бабушка
Екатеринбург

NatashaM: до сметных боев не дойдет,как в петушиной стае

У меня были хайсекс Браун, они всех забивали. Особенно белых. Кое-как ужились с кучинскими. Отдала всех, больше кур не хочу)))

мама
Екатеринбург

Козькина мать ,