Наше автопутешествие-2019. Екатеринбург-Казань-Астрахань-Дагестан-Чечня-Пятигорск-Гуамка-Севастополь

автор
мама
Екатеринбург

Попробую что ль, лаконично об эпичном. Надеюсь, кому-нибудь информация пригодится. Отвыкла я писать, так что тапками не кидайте сильно Ладно, итак...

Основные пожелания к маршруту в этом году были такие - хотелось на юг и хотелось нового. Бродили разные грандиозные замыслы, но надо им еще добродить, да-с. И вот, где-то в марте, паззл сложился - маршрут просто и четко нарисовался в голове, а затем и на карте. В нем присутствовали и новые места, будоражащие неизвестностью, и те места, которые хотелось узнать получше после мимолетного знакомства.

Всего было пройдено 9438 км, с 1 по 30 июня 2019 года. Я - водитель, фин.директор, главный дорожный ворчун и иногда экскурсовод, сынище Сашка (13 лет) - штурман, кормилец, ди-джей, главный желудок (хотя он это и оспаривает))) и самый офигенный первый помощник, транспорт - наш нежнолюбимый Фомка (Форд Фокус, 2004 гв, пробег на начало путешествия - 243 830 км).

Из предварительных действий - несколько броней, дотошная и скрупулезная подготовка машины (3 диагностики, Карл, три! Парни из сервиса провожали меня со слезами радости на глазах ), купить ОСАГО. Ну, путевая папка, канеш. Да и все. Чего-то я нынче вообще не сильно запаривалась за подготовку, неохота было. Думаю, это или прогрессирующая лень, или мудрость

Вещи скиданы в багажник, кот перепоручен в надежные руки, новый диск музыки нарезан. Как обычно перед стартом - жуть как страшно. 6.00 утра - все, Аня, хорош бояться, поехали. Первый пункт - Казань

мама
Екатеринбург

Анютыч: Надеюсь, кому-нибудь информация пригодится Конечно пригодится, да и просто интересно вас читать. Как и тему Добрячка, вашу тоже ждала, очень интересно.

мама
Екатеринбург

Пишите, жду!

Екатеринбург

Класс,жду! По осени хочу в Крым поехать. Будет полезно думаю узнать что и как у Вас по поездке

мама
Екатеринбург

ура новый отчет

автор
мама
Екатеринбург

1 день