Как лучше отдыхать в Италии?

Аноним 498
автор

Неделю провести в Риме хочется - как лучше? Брать тур или самим? Если самим то где жить? Опыта такого нет((

Аноним 983

аноним , А нам откуда знать как вам лучше? Хотите сами, хотите тур... :omg: В смысле где жить? А где вы обычно на отдыхе живете? В отеле может?

хочу стать мамой
Екатеринбург

Самим. На букинге бронируйте квартиру.

мама
Екатеринбург
аноним автор темы:
Неделю провести в Риме

это не отдых :))) Это спорт! После такого еще один отпуск нужен, ибо интересного там столько, что ходить- не переходить. Если вы никуда сами не летали и страшно пока - возьмите минимальный тур, тогда все помогут оформить и забронировать, а там уж гуляйте, сколько влезет. Если хотите сами - покупайте билеты, бронируйте гостиницу или апартаменты и вперед! Виза есть?

просто посетитель
Екатеринбург

Наверное, лучше самостоятельно купить билеты и искать или отель или квартиру (можно через местные группы на Фейсбуке) + подумайте заранее о билетах в Ватикан. Недели на Рим должно хватить, но придется очень много ходить и осматривать достопримечтальности :wink:

Аноним 125

За неделю в Риме устанете. Оставьте на Рим 3-4 дня. Выберите какой-нибудь небольшой город типа Сиенны для колорита-сравнения

Екатеринбург
аноним автор темы:
Если самим то где жить?

отвечу только на это, жить лучше в центре или близко к нему, или прямо очень близко к метро, ибо никаких ног не хватит добираться до центра, а потом домой после многочасовой прогулки. Если бы недели на 3, тогда наоборот посоветовала бы не селиться в центре, очень уютные там жилые райончики есть, гулять там огоромное удовольствие, смотреть на местную жизнь. Спланируйте сразу что хотите увидеть, чтобы там не терять время на изучение. Каждому люб свой формат, я вот голопы не люблю, экскурсии тоже, люблю с чувством с толком наслаждаться тем, что на данный момент угодно душе, а попытки охватить за одну поездку всевсевсе, это много потерять имхо

Аноним 717