Ничего себе! я в данный момент покупаю билеты, как раз УА. И аж отменила операцию)) Сейчас посмотрю другие авиакомпании))
Пару лет назад договорились с сестрой встретиться в Праге. Она летит из Москвы, я из Екб. Подобрали рейсы так, чтобы в одно время там быть, в районе 12 часов дня. В результате мой перенесли на утро, а ее на вечер)) Долго нас потом мужья подкалывали, мол, главное удачно время подобрать!))
Позавчера летела из Праги в Аланию с пересадкой в Стамбуле. Пегасусом - это турецкий лоукостер.
Рейс из Стамбула в Аланию отменили.
Часов за 14 прислали письмо, с уведомлением о доставке.
Сразу дозвониться на горячую линию не получилось, ночь была.
Ну и стала гуглить права пассажиров. Так вот если авиакомпания отменяет рейс или меняет время по своей инициативе менее, чем за 14 дней до вылета, у нее возникает множество обязанностей. От самых простых - предоставить связь, напоить, накормить, поселить в гостиницу до обмена билета и выплаты денежной компенсации.
За этим следит траспортная прокуратура.
Погуглите и напишете претензию в а/к . Можете сообщить в нарушении своих прав в Роспотребнадзор и транспортную прокуратуру, формы обращения есть на сайте.
К слову, до Пегасуса я дозвонилась утром, мне перебронировали билет до Алании на следующее утро, в аэропорту Стамбула есть специальная стойка, моментально выписали ваучер, отвезли в 5* отель и накормили ужином в ресторане отеля. Комплексом, но очень приличным. Утром отвезли обратно в аэропорт. Повторюсь, в отличие от УА, Пегасус - всего лишь лоукостер, билет из Алании в Прагу и обратно стоил порядка 150 долларов.
marfusha88 автор темы: Позвонила им на горячую линию, оказалось рейс перенесли на 4 февраля. это вот как так, бывает, нормальна такая практика?
у меня было в 14 году - за неделю до рейса решила проверить и не нашла его. Оказалось отменили и никак не сообщили. На горячей линии вяло предложили рейс на сутки позже. Хорошо у меня отель лояльный был - договорились о переносе даты заезда и даже не взяли деньги за эту пропущенную ночь. А если бы отель был большой или вредный: не приехал в забронированную дату - сняли деньги с карты и до свидания (бронировала через букинг)
Зимой тоже была такая ситуация, перенесли стыковочный и не предупредили, узнала в аэропорту. Мы звонили, говорит. посмотрела звонки, нашла какой-то неопознанный без моего ответа. Один звонок!!! Так бывает, с московского номера дозвон и трубку бросают, если звонишь, я даже и не отвечаю больше и не перезваниваю, конечно. Предполагаю развод. Считаю, авиакомпания должна дозвониться, если рейс меняет время или совсем отменяется!!! ну не обязан человек во время отдыха мониторить ИХ ситуацию! Потом при общении с пассажирами стало понятно, что объединили два рейса в один. Хотите выгоду - ради бога, но будьте клиентооринтированными, предупредите хоть!
Счас общаюсь с ними по поводу замены одной буквы. И кто придумал такое св-во о рождении? -часть букв есть в русском, а часть только на латинском!!! жду ответа, хотят денюх. Вот сделали бы всплывающее окошко тогда с предупреждением о такой замене букв , чтобы не "иметь" каждый раз за исправление деньги. Но зачем? это же нам, пассажирам, надо.
Аноним 865
Потолковый Лампонюх,
Общее правило отслеживать состояние рейса? Ну понятно, что туман может быть. Но это форс-мажор как бы. Но это просто так расписание поменяли. Честно говоря, я всегда ж/д пользуюсь. Никогда не приходило в голову расписание отслеживать. Все четко по билету. Там же и дата и время указано.
Потолковый Лампонюх: для меня следить за авиа-это как зубы почистить, купила-слежу сама.
аналогично. Я билет покупала в фев на рейс в авг. Тоже сама следила, вылет на 2 часа раньше перенесли и никто не предупреждал. А на обратно и время и номер рейса изменили.
У нас,за месяц 3 раза рейс переносили. За сутки прислали смс,вы просто раньше на сайт зашли. Могут ещё раз перенести и Вас предупредят.
Паника на ровном месте,имхо
_Танюша_15,
Такая же ситуация была с этими буквами в свидетельстве...но я тогда по телефону бронь оплачивала, с оператором разговаривала, она мне тоже, что-то про буквы сказала в свидетельстве, в итоге сама там поставила ( буквы ВС)))) но это, видать, только у Уралов такая фигня... Вот сколько раз в Аэрофлоте через интернет билеты брала, никогда не докапывались...
Одуванchik: вы просто раньше на сайт зашли. Могут ещё раз перенести и Вас предупредят.
Тема январская!
Но актуальная. Допустим рейс переносят на сутки раньше, как в ситуации с автором. А/к пойдет на то, чтобы перебронировать билет на следующий рейс без доп взносов.
_Танюша_15: И кто придумал такое св-во о рождении? -
Вот да! Паспорта раньше тоже с буквами были. Первый паспорт был серии АИ. Новые паспорта уже серия цифрами. Из номеров автомобильных убрали не латинские буквы. Со свидетельствами о рождении почему не додумали? Римские цифры, которые надо набирать латинскими буквами и русские буквы, которые надо извратиться и пристроить в латиницу. Чтобы жизнь малиной не казалась?
Ничего себе! я в данный момент покупаю билеты, как раз УА. И аж отменила операцию)) Сейчас посмотрю другие авиакомпании))
Пару лет назад договорились с сестрой встретиться в Праге. Она летит из Москвы, я из Екб. Подобрали рейсы так, чтобы в одно время там быть, в районе 12 часов дня. В результате мой перенесли на утро, а ее на вечер)) Долго нас потом мужья подкалывали, мол, главное удачно время подобрать!))
Позавчера летела из Праги в Аланию с пересадкой в Стамбуле. Пегасусом - это турецкий лоукостер.
Рейс из Стамбула в Аланию отменили.
Часов за 14 прислали письмо, с уведомлением о доставке.
Сразу дозвониться на горячую линию не получилось, ночь была.
Ну и стала гуглить права пассажиров. Так вот если авиакомпания отменяет рейс или меняет время по своей инициативе менее, чем за 14 дней до вылета, у нее возникает множество обязанностей. От самых простых - предоставить связь, напоить, накормить, поселить в гостиницу до обмена билета и выплаты денежной компенсации.
За этим следит траспортная прокуратура.
Погуглите и напишете претензию в а/к . Можете сообщить в нарушении своих прав в Роспотребнадзор и транспортную прокуратуру, формы обращения есть на сайте.
К слову, до Пегасуса я дозвонилась утром, мне перебронировали билет до Алании на следующее утро, в аэропорту Стамбула есть специальная стойка, моментально выписали ваучер, отвезли в 5* отель и накормили ужином в ресторане отеля. Комплексом, но очень приличным. Утром отвезли обратно в аэропорт. Повторюсь, в отличие от УА, Пегасус - всего лишь лоукостер, билет из Алании в Прагу и обратно стоил порядка 150 долларов.
у меня было в 14 году - за неделю до рейса решила проверить и не нашла его. Оказалось отменили и никак не сообщили. На горячей линии вяло предложили рейс на сутки позже. Хорошо у меня отель лояльный был - договорились о переносе даты заезда и даже не взяли деньги за эту пропущенную ночь. А если бы отель был большой или вредный: не приехал в забронированную дату - сняли деньги с карты и до свидания (бронировала через букинг)
Меня и при покупке билета предупредили, что бывают переносы рейсов. И смс прислали, хотя билеты на июнь .
Зимой тоже была такая ситуация, перенесли стыковочный и не предупредили, узнала в аэропорту. Мы звонили, говорит. посмотрела звонки, нашла какой-то неопознанный без моего ответа. Один звонок!!! Так бывает, с московского номера дозвон и трубку бросают, если звонишь, я даже и не отвечаю больше и не перезваниваю, конечно. Предполагаю развод. Считаю, авиакомпания должна дозвониться, если рейс меняет время или совсем отменяется!!! ну не обязан человек во время отдыха мониторить ИХ ситуацию! Потом при общении с пассажирами стало понятно, что объединили два рейса в один. Хотите выгоду - ради бога, но будьте клиентооринтированными, предупредите хоть!
Счас общаюсь с ними по поводу замены одной буквы. И кто придумал такое св-во о рождении? -часть букв есть в русском, а часть только на латинском!!! жду ответа, хотят денюх. Вот сделали бы всплывающее окошко тогда с предупреждением о такой замене букв , чтобы не "иметь" каждый раз за исправление деньги. Но зачем? это же нам, пассажирам, надо.
Потолковый Лампонюх,
Общее правило отслеживать состояние рейса? Ну понятно, что туман может быть. Но это форс-мажор как бы. Но это просто так расписание поменяли. Честно говоря, я всегда ж/д пользуюсь. Никогда не приходило в голову расписание отслеживать. Все четко по билету. Там же и дата и время указано.
жд можно не отслеживать. там крайне редко что-то бывает
для меня следить за авиа-это как зубы почистить, купила-слежу сама.
А вот нелюбимая многими ПОБЕДА, кстати, всегда вовремя!
аналогично. Я билет покупала в фев на рейс в авг. Тоже сама следила, вылет на 2 часа раньше перенесли и никто не предупреждал. А на обратно и время и номер рейса изменили.
У нас,за месяц 3 раза рейс переносили. За сутки прислали смс,вы просто раньше на сайт зашли. Могут ещё раз перенести и Вас предупредят.
Паника на ровном месте,имхо
_Танюша_15,
Такая же ситуация была с этими буквами в свидетельстве...но я тогда по телефону бронь оплачивала, с оператором разговаривала, она мне тоже, что-то про буквы сказала в свидетельстве, в итоге сама там поставила ( буквы ВС)))) но это, видать, только у Уралов такая фигня... Вот сколько раз в Аэрофлоте через интернет билеты брала, никогда не докапывались...
Тема январская!
Но актуальная. Допустим рейс переносят на сутки раньше, как в ситуации с автором. А/к пойдет на то, чтобы перебронировать билет на следующий рейс без доп взносов.
поэтому и подняла, в преддверии новогодних путешествий. Мне в 14 часов сказали - выяснят ситуацию и сами позвонят. Прошло более 3-х часов, жду.
Вот да! Паспорта раньше тоже с буквами были. Первый паспорт был серии АИ. Новые паспорта уже серия цифрами. Из номеров автомобильных убрали не латинские буквы. Со свидетельствами о рождении почему не додумали? Римские цифры, которые надо набирать латинскими буквами и русские буквы, которые надо извратиться и пристроить в латиницу. Чтобы жизнь малиной не казалась?