Подскажите знающие. Забронировали на одну ночь на букинге проживание в др. городе. Предоплата не требуется. Бронь можно снять. А если я не сниму, то грозит штраф. Как они это собираются сделать?
Аноним автор темы: Подскажите знающие. Забронировали на одну ночь на букинге проживание в др. городе. Предоплата не требуется. Бронь можно снять. А если я не сниму, то грозит штраф. Как они это собираются сделать?
Тоже интересует этот вопрос, может через сотовые компании требование могут выставить?
Срок подойдет, когда штрафные санкции пора применять, они вам напишут письмецо, мол, надо карту - как вариант.
Встречный вопрос: а вы напуркуа это делаете? нужно бронирование - оставляйте, не нужно - снимайте. Там ведь тоже вполне себе живые и не крайне богатые люди, которые зарабатывают так. А вы им пакости устраиваете... не?
Аноним 322
автор
аноним,
Возможно. Вообще-то, мы бронь снимать не собираемся, это так на всякий случай. Но интересует, а нас тоже могут кинуть? У нас -то какие гарантии?
Аноним 322
автор
Стрекоза Имуравей: а вы напуркуа это делаете?
что делаю? Я просто интересуюсь, как взимаются штрафы, если номер карты не запрашивается?
Стрекоза Имуравей: не нужно - снимайте.
а оно снимется? Как я узнаю, что оно снимется?
[cit]Стрекоза Имуравей: А вы им пакости устраиваете... не?
Не... я сама боюсь(
Аноним 370
Стрекоза Имуравей: им пакости устраиваете... не?
Ну смотрите, 1-2 часа ночи, бронирую отель с бесплатной отменой до 18.00 этого же дня по отзывам на том же Букинге, греет мысль, что до 18.00 я должна добраться до места и сориентироваться на месте- может что получше и дешевле найду, по факту- это Крым месяц назад, застряли на пароме, телефон на территории Крыма перестал ловить сеть, приехали мы на место только в 18.30 , пришлось заселяться , не рискнула кидать, минимум букинг занесёт в чёрный список, а максимум
аноним: пришлось заселяться , не рискнула кидать, минимум букинг занесёт в чёрный список, а максимум
Ну вот и славно. А попробуйте свои действия со стороны отеля рассмотреть: порядочный вы клиент, не? Условия договора: до 18 можешь передумать, после 18 - не можешь, это вроде правового государства и рынка ;)
Стрекоза Имуравей: а вы напуркуа это делаете? нужно бронирование - оставляйте, не нужно - снимайте. Там ведь тоже вполне себе живые и не крайне богатые люди, которые зарабатывают так.
+100000
не будет ничего крамольного,тут дело только в доверии,смешно в 21 веке,но факт.
Немного не в тему,но выговориться хоть )))
В этом году столкнулась с тем, что написано условие отмена бесплатного бронирования до заезда две недели
По факту, забронировала в январе, срок отмены бесплатного бронирования на сайте был до 12мая
После брони мне хозяева писали и просили предоплату за первые сутки и оплатить я должна была до 1 марта
Меня это возмутило, так как условия не соответствуют описанию на сайте
В итоге до 1 марта я не заплатила, хозяева с меня бронь сами сняли
Место освободилось
Я снова забронировала после 1 марта, снова на сайте написано что бесплатная отмена возможна до 12 мая
Снова выслали требования оплатить
То есть на сайте условия одни, а хозяева их нарушают
Снова отменили бронь они мне самостоятельно
Я написала в техподдержку букинга
В итоге забронировала в другом месте
Так что не все хозяева жилья ведут себя порядочно
Типа бронируйте сейчас, а передумать вы можете до определенного момента
Вполне возможно, что за какое-то время до заезда могут написать и попросить предоплату. Особенно если это не крупный отель.
Аноним автор темы: а нас тоже могут кинуть? У нас -то какие гарантии?
Позвоните. Напишите. Уточните )))
За последний год один раз была ситуация, что "не ждали" (но там совсем шарашкина контора была в Москве), но комната была свободна, так что на улице не остались.
В другом месте вот так же
Medyzka: После брони мне хозяева писали и просили предоплату за первые сутки
Хотя до срока отмены было не меньше месяца. Не оплатила - бронь сняли.
Вообще отечественные мелкие отельчики с букингом очень вольно обращаются и не дружат. Одни вообще мне после приезда сами отменили бронь и взяли наличкой гораздо дешевле .
Клюква: сами отменили бронь и взяли наличкой гораздо дешевле
а букинг вам штраф не начислил за незаезд?
в отзывах встречала такое, типа чтобы комиссию букингу не платить, гостевые дома так делают, а клиент потом расплачивается
Тоже первый раз с букингом связалась и беспокоюсь немного. Но мы хоть утром прилетаем, если что - найдем. Medyzka,
я бронировала несколько отелей в крыму, при бронировании букинг пишет - объект размещения может запросить предоплату. И некоторые сразу пишут сумму реквизиты, а некоторые нет. И вот мне уже через 2 недели заезжать, а один мой отель так ничего и не попросил. Хотя мы переписывались.
А шесть броней я отменила бесплатно... но правда задолго до окончания "бесплатной отмены"
Насколько я поняла, то штраф хозяева отеля выставляют, а не букинг. Во всяком случае, когда мы не заехали, типа, от букинга пришло письмо, действительно ли я не заехала и если да, то что случилось. Я ответила, что заселилась в другом месте. Все.
Не в тему. Недавно зашла на сайт букинга с зарубежного сайта. Теперь он мне все время шлет письма на англицком.
С какой стати? Букинг не занимается штрафами.
Штраф могут хозяева взять, если это предусмотрено. Но они не могут меня оштрафовать, если я заселилась )))
Клюква: Одни вообще мне после приезда сами отменили бронь и взяли наличкой гораздо дешевле
почти все частные гостиницы Зауралья так делают) - Алтай, Иркутск...
а вот в КК не встречала, но и я не заселяюсь на долгий строк по букингу. Я его ценю именно за - свернули в другой город, пока едем - забронировали, доехали.
Заранее бронила только раз в жизни и то, по стечению обстоятельств, пришлось отменить через 4 месяца)
Aniut: По логике да
Может, человек перепутал отмену бронирования и незаезд, когда писал отзыв...
Скорее всего. Букинг сам точно ничего не берет, это ведь лишь посредник. А отелю было бы странно подставляться и брать штраф с заехавшего клиента - это легко опротестовывается, а проблемы ему обеспечены. Он и так своими действиями втихушку нарушает правила букинга, для полного счастья ему еще не хватает только жалобы в букинг от обманутого клиента
Доброврушка: почти все частные гостиницы Зауралья так делают) - Алтай, Иркутск...
В Иркутске у нас как раз ничего такого не было в двух местах. Но всегда так делать вряд ли могут, во-первых, теряют отзывы, а во-вторых, если каждая бронь будет внезапно отменяться в последний момент, то это выглядит подозрительно
Все разделы
Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).
Подскажите знающие. Забронировали на одну ночь на букинге проживание в др. городе. Предоплата не требуется. Бронь можно снять. А если я не сниму, то грозит штраф. Как они это собираются сделать?
При регистрации карту не привязывали?
Jozzi,
нет, только почту и телефон.
Тоже интересует этот вопрос, может через сотовые компании требование могут выставить?
Срок подойдет, когда штрафные санкции пора применять, они вам напишут письмецо, мол, надо карту - как вариант.
Встречный вопрос: а вы напуркуа это делаете? нужно бронирование - оставляйте, не нужно - снимайте. Там ведь тоже вполне себе живые и не крайне богатые люди, которые зарабатывают так. А вы им пакости устраиваете... не?
аноним,
Возможно. Вообще-то, мы бронь снимать не собираемся, это так на всякий случай. Но интересует, а нас тоже могут кинуть? У нас -то какие гарантии?
что делаю? Я просто интересуюсь, как взимаются штрафы, если номер карты не запрашивается?
а оно снимется? Как я узнаю, что оно снимется?
[cit]Стрекоза Имуравей: А вы им пакости устраиваете... не?
Не... я сама боюсь(
Ну смотрите, 1-2 часа ночи, бронирую отель с бесплатной отменой до 18.00 этого же дня по отзывам на том же Букинге, греет мысль, что до 18.00 я должна добраться до места и сориентироваться на месте- может что получше и дешевле найду, по факту- это Крым месяц назад, застряли на пароме, телефон на территории Крыма перестал ловить сеть, приехали мы на место только в 18.30 , пришлось заселяться , не рискнула кидать, минимум букинг занесёт в чёрный список, а максимум
Ну вот и славно. А попробуйте свои действия со стороны отеля рассмотреть: порядочный вы клиент, не? Условия договора: до 18 можешь передумать, после 18 - не можешь, это вроде правового государства и рынка ;)
Ничего не будет. Пару раз уже так у меня получалось, что бронировала, но не доезжала.
+100000
не будет ничего крамольного,тут дело только в доверии,смешно в 21 веке,но факт.
Немного не в тему,но выговориться хоть )))
В этом году столкнулась с тем, что написано условие отмена бесплатного бронирования до заезда две недели
По факту, забронировала в январе, срок отмены бесплатного бронирования на сайте был до 12мая
После брони мне хозяева писали и просили предоплату за первые сутки и оплатить я должна была до 1 марта
Меня это возмутило, так как условия не соответствуют описанию на сайте
В итоге до 1 марта я не заплатила, хозяева с меня бронь сами сняли
Место освободилось
Я снова забронировала после 1 марта, снова на сайте написано что бесплатная отмена возможна до 12 мая
Снова выслали требования оплатить
То есть на сайте условия одни, а хозяева их нарушают
Снова отменили бронь они мне самостоятельно
Я написала в техподдержку букинга
В итоге забронировала в другом месте
Так что не все хозяева жилья ведут себя порядочно
Типа бронируйте сейчас, а передумать вы можете до определенного момента
Придет письмо.
Medyzka,
Поддержу. Это сплошь и рядом в КК и Крыму, прошлый год смотрели. Забронируешь, то хозяева звонят, то пишут, что надо оплатить
Вполне возможно, что за какое-то время до заезда могут написать и попросить предоплату. Особенно если это не крупный отель.
Позвоните. Напишите. Уточните )))
За последний год один раз была ситуация, что "не ждали" (но там совсем шарашкина контора была в Москве), но комната была свободна, так что на улице не остались.
В другом месте вот так же
Хотя до срока отмены было не меньше месяца. Не оплатила - бронь сняли.
Вообще отечественные мелкие отельчики с букингом очень вольно обращаются и не дружат. Одни вообще мне после приезда сами отменили бронь и взяли наличкой гораздо дешевле .
а букинг вам штраф не начислил за незаезд?
в отзывах встречала такое, типа чтобы комиссию букингу не платить, гостевые дома так делают, а клиент потом расплачивается
Тоже первый раз с букингом связалась и беспокоюсь немного. Но мы хоть утром прилетаем, если что - найдем.
Medyzka,
я бронировала несколько отелей в крыму, при бронировании букинг пишет - объект размещения может запросить предоплату. И некоторые сразу пишут сумму реквизиты, а некоторые нет. И вот мне уже через 2 недели заезжать, а один мой отель так ничего и не попросил. Хотя мы переписывались.
А шесть броней я отменила бесплатно... но правда задолго до окончания "бесплатной отмены"
Насколько я поняла, то штраф хозяева отеля выставляют, а не букинг. Во всяком случае, когда мы не заехали, типа, от букинга пришло письмо, действительно ли я не заехала и если да, то что случилось. Я ответила, что заселилась в другом месте. Все.
Не в тему. Недавно зашла на сайт букинга с зарубежного сайта. Теперь он мне все время шлет письма на англицком.
С какой стати? Букинг не занимается штрафами.
Штраф могут хозяева взять, если это предусмотрено. Но они не могут меня оштрафовать, если я заселилась )))
Клюква,
По логике да
Может, человек перепутал отмену бронирования и незаезд, когда писал отзыв...
Скорее всего. Букинг сам точно ничего не берет, это ведь лишь посредник. А отелю было бы странно подставляться и брать штраф с заехавшего клиента - это легко опротестовывается, а проблемы ему обеспечены. Он и так своими действиями втихушку нарушает правила букинга, для полного счастья ему еще не хватает только жалобы в букинг от обманутого клиента
В Иркутске у нас как раз ничего такого не было в двух местах. Но всегда так делать вряд ли могут, во-первых, теряют отзывы, а во-вторых, если каждая бронь будет внезапно отменяться в последний момент, то это выглядит подозрительно