Уральские авиалинии. Бизнес класс

Аноним 17
автор

Слушайте, ну голову сломала с этими уралами))) Вот чем отличается бизнес лайт от бизнес комфорт? Возвратом и провозом чемоданов? Если в том дело, тогда все понятно, а вот вопрос про кресло и (!) бизнес зал. С билетами бизнес лайт в этот зал уже не пустят???

Аноним 17
автор

Аноним,
))))))))))))) Хоть бы один ответил))

Аноним 526

аноним автор темы: а вот вопрос про кресло

а зачем вам бизнес в уралах, там нет отдельного салона, как например было в трансаэро, просто кресла за шторкой, если только доп. плюшки

Аноним 630

аноним автор темы: чем отличается бизнес лайт от бизнес комфорт?

а почему бы вам с этим вопросом не обратиться на горячую линию УА?

Аноним 17
автор

Аноним,
потому что там они говорят ровно так, как если б тупо зачитывали информацию с сайта . Мне же хочется реальных отзывов. Тем более про бизнес зал вообще толкового ничего не говорят - по наличию таковых.

мама
Москва

Обычно у бизнеса такие же тарифы, как у эконом. Самый дешёвый тариф, там из основного отличая - нет отмены брони. Остальное, в принципе, тоже самое.

Аноним 245

аноним автор темы: Тем более про бизнес зал вообще толкового ничего не говорят - по наличию таковых.

Дак это еще зависит откуда летите.

Аноним 526

про расположение в салонах наверное зависит во многом от судна, направления и дальности полетов, а вот если волнует вопрос по приоритету посадки и вип-залу, то конечно есть смысл подъехать к сотрудникам Кольцово непосредственно

Аноним 526

Лилит_Es: Обычно у бизнеса такие же тарифы, как у эконом.

это как ? если эконом , к примеру 10, а бизнес 35 минимум?

мама
Москва

аноним: вопрос по приоритету посадки и вип-залу

С билетом в бизнес класс, не зависимо от тарифа, преференции сохраняются. Не думаю, что у УА может быть не так, как у всех. Или может?

Аноним 245

аноним: конечно есть смысл подъехать к сотрудникам Кольцово непосредственно

Нормальный такой бизнес, что предварительно нужно скататься к сотрудникам Кольцово.

мама
Москва

аноним,
В смысле, что у эконома 3 тарифа обычно и у бизнеса 3 тарифа:) У эконома 10-20-30 тыс за билет, в зависимости от тарифа, у бизнеса 40-50-60 тыс. Ну, условно говоря:)

Аноним 245

Лилит_Es: Или может?

Все понятно на сайте уралов про тариф написано:
Рассадка в зависимости от вида судна либо в бизнес, либо на местах повышенной комфортности по двое на ряд из трех кресел,
Отдельная стойка регистрации (при наличии услуги в аэропорту),
Приоритетная посадка и высадка,
Отдельный туалет,
Отдельное меню,
Лабудень в виде газеток, журналов, подушечки и пледа,
Доставка отдельным автобусом при высадке (при наличии услуги в аэропорту).
Бизнес-зала в этом тарифе нет, доставки отдельным автобусом при посадке тоже нет.

мама
Екатеринбург

аноним автор темы: Уральские авиалинии. Бизнес класс

Ну в бизнес-зал вас точно пустят, туда же пускают даже держателей карт типа голд
Во всяком случае у Аэрофлота так

Аноним 526

Лилит_Es: С билетом в бизнес класс, не зависимо от тарифа, преференции сохраняются. Не думаю, что у УА может быть не так, как у всех. Или может?

здесь у человека загвоздка в лайте или комфорте, хотя одним словом это бизнес уровень, соот-но

Лилит_Es: преференции сохраняются.

Аноним: Нормальный такой бизнес, что предварительно нужно скататься к сотрудникам Кольцово.

я бы скаталась, просто для успокоения, тем более, что

аноним автор темы: про бизнес зал вообще толкового ничего не говорят - по наличию таковых.

Аноним 245

Oga-Oga: Ну в бизнес-зал вас точно пустят,

Не пустят. Не входит бизнес-зал в этот тариф. Уральские это не Аэрофлот)))

Аноним 245

аноним: здесь у человека загвоздка в лайте или комфорте, хотя одним словом это бизнес уровень, соот-но

Не все. На сайте уралов все понятно расписано что взодит в тариф, а что нет. Одним словом это недобизнес-класс.

Аноним 526

Аноним: Не пустят. Не входит бизнес-зал в этот тариф.

обладателя билета бизнес-класса не пустят в бизнес-зал, а в чем тогда вообще смысл?

мама
Москва

Автор, на сайте написано, что с Лайт доступа в бизнес зал нет.

Аноним 245

аноним: в чем тогда вообще смысл?

Описала тариф выше в сообщениях.

мама
Екатеринбург

Аноним,
Т.е только рассадка? Мдя, вот не зря я не люблю Уральские

мама
Москва

аноним: в чем тогда вообще смысл?

Отдельная стойка регистрации, приоритетная посадка в самолёт. Но вообще, это неправильно, конечно, ограничивать так.

Аноним 526

Аноним,
ясно, тогда это

Аноним: недобизнес-класс

действительно, тем более в общем салоне, за шторой ,если и кресла обычные -это и шум общий, и не выспаться толком , и цена не совсем адекватна тогда

мама
Москва

аноним: тем более в общем салоне, за шторой ,если и кресла обычные

При перелетах на короткие расстояния - до 4х часов у многих так. У Люфтганзы вообще даже кресла такие же, как в экономе, у Свисс хоть кресла чуть получше.

Аноним 245

Oga-Oga: Т.е только рассадка?

Плюс

Лилит_Es: Отдельная стойка регистрации, приоритетная посадка в самолёт.

Считаю, что таких денег не стоит, если еще и рассадка будет

аноним: в общем салоне, за шторой ,если и кресла обычные

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";