Слушайте, ну голову сломала с этими уралами))) Вот чем отличается бизнес лайт от бизнес комфорт? Возвратом и провозом чемоданов? Если в том дело, тогда все понятно, а вот вопрос про кресло и (!) бизнес зал. С билетами бизнес лайт в этот зал уже не пустят???
Аноним 17
автор
Аноним,
))))))))))))) Хоть бы один ответил))
Аноним 526
аноним автор темы: а вот вопрос про кресло
а зачем вам бизнес в уралах, там нет отдельного салона, как например было в трансаэро, просто кресла за шторкой, если только доп. плюшки
Аноним 630
аноним автор темы: чем отличается бизнес лайт от бизнес комфорт?
а почему бы вам с этим вопросом не обратиться на горячую линию УА?
Аноним 17
автор
Аноним,
потому что там они говорят ровно так, как если б тупо зачитывали информацию с сайта . Мне же хочется реальных отзывов. Тем более про бизнес зал вообще толкового ничего не говорят - по наличию таковых.
Обычно у бизнеса такие же тарифы, как у эконом. Самый дешёвый тариф, там из основного отличая - нет отмены брони. Остальное, в принципе, тоже самое.
Аноним 245
аноним автор темы: Тем более про бизнес зал вообще толкового ничего не говорят - по наличию таковых.
Дак это еще зависит откуда летите.
Аноним 526
про расположение в салонах наверное зависит во многом от судна, направления и дальности полетов, а вот если волнует вопрос по приоритету посадки и вип-залу, то конечно есть смысл подъехать к сотрудникам Кольцово непосредственно
Аноним 526
Лилит_Es: Обычно у бизнеса такие же тарифы, как у эконом.
это как ? если эконом , к примеру 10, а бизнес 35 минимум?
аноним,
В смысле, что у эконома 3 тарифа обычно и у бизнеса 3 тарифа:) У эконома 10-20-30 тыс за билет, в зависимости от тарифа, у бизнеса 40-50-60 тыс. Ну, условно говоря:)
Аноним 245
Лилит_Es: Или может?
Все понятно на сайте уралов про тариф написано:
Рассадка в зависимости от вида судна либо в бизнес, либо на местах повышенной комфортности по двое на ряд из трех кресел,
Отдельная стойка регистрации (при наличии услуги в аэропорту),
Приоритетная посадка и высадка,
Отдельный туалет,
Отдельное меню,
Лабудень в виде газеток, журналов, подушечки и пледа,
Доставка отдельным автобусом при высадке (при наличии услуги в аэропорту).
Бизнес-зала в этом тарифе нет, доставки отдельным автобусом при посадке тоже нет.
аноним: тем более в общем салоне, за шторой ,если и кресла обычные
При перелетах на короткие расстояния - до 4х часов у многих так. У Люфтганзы вообще даже кресла такие же, как в экономе, у Свисс хоть кресла чуть получше.
Аноним 245
Oga-Oga: Т.е только рассадка?
Плюс
Лилит_Es: Отдельная стойка регистрации, приоритетная посадка в самолёт.
Считаю, что таких денег не стоит, если еще и рассадка будет
аноним: в общем салоне, за шторой ,если и кресла обычные
Слушайте, ну голову сломала с этими уралами))) Вот чем отличается бизнес лайт от бизнес комфорт? Возвратом и провозом чемоданов? Если в том дело, тогда все понятно, а вот вопрос про кресло и (!) бизнес зал. С билетами бизнес лайт в этот зал уже не пустят???
Аноним,
))))))))))))) Хоть бы один ответил))
а зачем вам бизнес в уралах, там нет отдельного салона, как например было в трансаэро, просто кресла за шторкой, если только доп. плюшки
а почему бы вам с этим вопросом не обратиться на горячую линию УА?
Аноним,
потому что там они говорят ровно так, как если б тупо зачитывали информацию с сайта . Мне же хочется реальных отзывов. Тем более про бизнес зал вообще толкового ничего не говорят - по наличию таковых.
Обычно у бизнеса такие же тарифы, как у эконом. Самый дешёвый тариф, там из основного отличая - нет отмены брони. Остальное, в принципе, тоже самое.
Дак это еще зависит откуда летите.
про расположение в салонах наверное зависит во многом от судна, направления и дальности полетов, а вот если волнует вопрос по приоритету посадки и вип-залу, то конечно есть смысл подъехать к сотрудникам Кольцово непосредственно
это как ? если эконом , к примеру 10, а бизнес 35 минимум?
С билетом в бизнес класс, не зависимо от тарифа, преференции сохраняются. Не думаю, что у УА может быть не так, как у всех. Или может?
Нормальный такой бизнес, что предварительно нужно скататься к сотрудникам Кольцово.
аноним,
В смысле, что у эконома 3 тарифа обычно и у бизнеса 3 тарифа:) У эконома 10-20-30 тыс за билет, в зависимости от тарифа, у бизнеса 40-50-60 тыс. Ну, условно говоря:)
Все понятно на сайте уралов про тариф написано:
Рассадка в зависимости от вида судна либо в бизнес, либо на местах повышенной комфортности по двое на ряд из трех кресел,
Отдельная стойка регистрации (при наличии услуги в аэропорту),
Приоритетная посадка и высадка,
Отдельный туалет,
Отдельное меню,
Лабудень в виде газеток, журналов, подушечки и пледа,
Доставка отдельным автобусом при высадке (при наличии услуги в аэропорту).
Бизнес-зала в этом тарифе нет, доставки отдельным автобусом при посадке тоже нет.
Ну в бизнес-зал вас точно пустят, туда же пускают даже держателей карт типа голд
Во всяком случае у Аэрофлота так
здесь у человека загвоздка в лайте или комфорте, хотя одним словом это бизнес уровень, соот-но
я бы скаталась, просто для успокоения, тем более, что
Не пустят. Не входит бизнес-зал в этот тариф. Уральские это не Аэрофлот)))
Не все. На сайте уралов все понятно расписано что взодит в тариф, а что нет. Одним словом это недобизнес-класс.
обладателя билета бизнес-класса не пустят в бизнес-зал, а в чем тогда вообще смысл?
Автор, на сайте написано, что с Лайт доступа в бизнес зал нет.
Описала тариф выше в сообщениях.
Аноним,
Т.е только рассадка? Мдя, вот не зря я не люблю Уральские
Отдельная стойка регистрации, приоритетная посадка в самолёт. Но вообще, это неправильно, конечно, ограничивать так.
Аноним,
ясно, тогда это
действительно, тем более в общем салоне, за шторой ,если и кресла обычные -это и шум общий, и не выспаться толком , и цена не совсем адекватна тогда
При перелетах на короткие расстояния - до 4х часов у многих так. У Люфтганзы вообще даже кресла такие же, как в экономе, у Свисс хоть кресла чуть получше.
Плюс
Считаю, что таких денег не стоит, если еще и рассадка будет