Уральские авиалинии. Бизнес класс

Аноним 245

Лилит_Es: При перелетах на короткие расстояния - до 4х часов у многих так. У Люфтганзы вообще даже кресла такие же, как в экономе, у Свисс хоть кресла чуть получше.

Просто нет смысла в таком бизнесе получается. Деньги на ветер. Проще докупить комфортные места.

мама
Екатеринбург

Аноним,
Не много не по теме, но так-то жлобство полное, имея билеты в эконом и карту голд, Аэрофлот предоставляет и отдельную стойку регистрации, и приоритет при посадке, и ожидание в бизнес-зале

мама
Москва

Аноним,
Ну почему же? Не стоишь в толпе на регистрацию, на контроле отдельно проходишь, потом комфортный зал. 3 часа лететь норм, перекусил, выпил пару бокалов шампанского и уже посадка:)

мама
Москва

Oga-Oga: эконом и карту голд

Все альянсы так делают. Норм практика.

мама
Екатеринбург

Лилит_Es,
Угу. И это нормально. Лишь только Уралы особенные

Аноним 245

Oga-Oga: Не много не по теме, но так-то жлобство полное, имея билеты в эконом и карту голд,

Ну это Аэрофлот, а это уральские. У Аэрофлота и цены несколько другие в сравнении с уралами.

Аноним 526

Лилит_Es,
до 4-х не в курсе, а если подольше, то основной кайф был в отдельном салоне за экипажем, уединении, больших мягких креслах, соседи обычно пьют дорогие сп. напитки и кушают разные вкусности, просто если ты платишь огромные деньги именно за приоритет в посадке, даже без отдельного трансфера и подходишь к почти пустой стойке , что можно встретить и на экономе, это и не бизнес совсем, а так "побаловаться", но опять же куда лететь 3 часа и 14 , хотя...

мама
Екатеринбург

Аноним,
Такие же высокие хотя у Аэрофлота бывают классные предложения, а про Уралов, чес говоря не помню, чтобы речь шла

Аноним 245

Лилит_Es: Не стоишь в толпе на регистрацию,

Буквально неделю назад в Шереметьево так попала, что на стойке регистрации бизнес-класса стояла в очереди

Аноним 245

Oga-Oga: Такие же высокие

Ну может конечно все изменилось. Уралами лет шесть назад последний раз летала, были побюджетнее, чем аэрофлот.

мама
Москва

аноним: отдельном салоне за экипажем,

Ну, это от типа самолёта зависит, чтобы был отдельный салон. Даже у Аэрофлота с их сумасшедшими ценами на бизнес, из Мск в Малагу бизнес класс так же за шторкой. Я на боинге 1 раз летела, шикарные кресла были, но так же за шторкой от эконома, но вход отдельный. В аэробусах маленьких весь салон через бизнес проходит.

мама
Москва

Аноним: стояла в очереди

Такой же, как в эконом стояли люди?:)

мама
Екатеринбург

Раз уж разговор пошел немного не по теме, у сингапурских а/линий есть тариф эконом плюс, дешевле чем бизнес класс, но дороже эконома. Все плюшки бизнеса, за исключением отдельного меню и рассадка не в бизнес салоне, а на местах повышенной комфортности сразу за бизнес классом

мама
Екатеринбург

Лилит_Es,
Бывает очередь человек из 5 на моей памяти, но обычно пустая стойка

Аноним 245

Лилит_Es: Такой же, как в эконом стояли люди?:)

Ну нет конечно:-) В экономе вообще убийство нереальное было. Давно такие толпы не видела.

мама
Москва

Oga-Oga,
У Трансаэро такой эконом был.

Аноним 245

Oga-Oga: у сингапурских а/линий есть тариф эконом плюс, дешевле чем бизнес класс, но дороже эконома. Все плюшки бизнеса, за исключением отдельного меню и рассадка не в бизнес салоне, а на местах повышенной комфортности сразу за бизнес классом

У многих а/к сейчас такое есть. Либо потом к эконому комфортные места можно допом докупить.

Аноним 526

Лилит_Es,
значит нам просто повезло в свое время кататься именно в боингах, в отдельных салонах, то то я и смотрю, почему люди сидят просто в общем салоне за небольшим пластиковым ограждением или шторами, и платят , как за хороший такой бизнес, как то это все странно

мама
Екатеринбург

Лилит_Es,
Хороший же вариант, вроде и комфорт, но и цена не заоблачная как в бизнесе

Аноним 590

А лежачие кресла только на длительные перелеты бывают? От скольки часов? Или по-разному?

Екатеринбург

Летела осенью визами, поразило, что народу - тьма, казалось, до стоек не дойти никогда, а на деле простояла не больше 10 минут, что в Москве, что в Будапеште.

мама
Москва

аноним: А лежачие кресла только на длительные перелеты бывают? От скольки часов? Или по-разному?

Тип самолёта смотрите. Я летела из Мск на Крит, кресла были правильные - широкие, раскладывались. Мск - Мюнхен, Мск-Цюрих - обычные кресла.

мама
Екатеринбург

аноним: тем более в общем салоне, за шторой ,если и кресла обычные

до Сочи летала пару раз бизнесклассом,кресла намного шире,мягче,расстояние до следующего ряда больше(т.е. муж ростом 192 мог спокойно вытянуть ноги), рассадка по два чел.в ряду,напитки в неограниченном кол-ве,в т.ч. и алкоголь,обед тоже отличается от эконом.
в общем можно прокатиться ради любопытства)

мама
Екатеринбург

Лилит_Es: акой же, как в эконом стояли люди?:)

я ваще не понимаю зачем люди стоят в очереди. не проще ли онлайн зарегаться и проийти на посадку когда все "сумасшедшие" отстоят в очереди и рассядутся в самолете.
так же и на выход из самолета. не успел самолет затормозить как "бешеные" срываются со своих мест и организуют перед дверью очередь-толпу на выход

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";