Нет маршрутной квитанции- электронных билетов!

Аноним 1705
автор

Успокойте меня ,пожалуйста. Купили путевку 7.09 , тур был уже подтвержден после оплаты через 15 мин. Все документы на руках, кроме маршрутной квитанции и электронных билетов. Менеджер обещал скинуть на почту и вот отвечает, что оплата до сих пор по безналу не зачислилась на счет туроператора...Меня это напрягает честно говоря..вылет уже завтра! Купили в неизвестном офисе,так как моя проверенная турменеджер сама в отпуске оказалась..

Аноним 491

Езжайте в турагентство и висите над душой. Иначе никуда не улетите.
Не теряйте тут время.

мама
Екатеринбург

Вы картой оплачивали? Чек об оплате из терминала вылез? Если да, то срочно идите в офис и настаивайте, чтоб всё вам выдали

Аноним 1705
автор

MamAfrica, да картой, чек разумеется есть. Но менеджер говорит что нужно 3 суток для зачисления оплаты и вот пока тишина от него ...

Екатеринбург

Просите номер заявки и сами проверяйте на сайте то

Аноним 473

Что-то 3 дня она загнула, конечно.
Деньги должны были уже зачислиться. Просите ее, пусть вышлет вам документ о перечислении денег ТО за вас.

мама
Екатеринбург

Скроюсь ,
Позвоните в авиакомпанию и спросите есть ли в списках пассажиров.
У меня так же было. Маршрутной квитанции не было. А в списках мы были

Аноним 1705
автор

Позвонила сейчас менеджеру еще раз. Ответил что бухгалтерия находится в Санкт Петербурге и что то там медлят. Пообещал что улечу точно и что вот вот откроют доступ к распечатке документа... Пока все равно как то неприятно..

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";