Успокойте меня ,пожалуйста. Купили путевку 7.09 , тур был уже подтвержден после оплаты через 15 мин. Все документы на руках, кроме маршрутной квитанции и электронных билетов. Менеджер обещал скинуть на почту и вот отвечает, что оплата до сих пор по безналу не зачислилась на счет туроператора...Меня это напрягает честно говоря..вылет уже завтра! Купили в неизвестном офисе,так как моя проверенная турменеджер сама в отпуске оказалась..
Аноним 491
Езжайте в турагентство и висите над душой. Иначе никуда не улетите.
Не теряйте тут время.
Скроюсь ,
Позвоните в авиакомпанию и спросите есть ли в списках пассажиров.
У меня так же было. Маршрутной квитанции не было. А в списках мы были
Аноним 1705
автор
Позвонила сейчас менеджеру еще раз. Ответил что бухгалтерия находится в Санкт Петербурге и что то там медлят. Пообещал что улечу точно и что вот вот откроют доступ к распечатке документа... Пока все равно как то неприятно..
Все разделы
Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).
Успокойте меня ,пожалуйста. Купили путевку 7.09 , тур был уже подтвержден после оплаты через 15 мин. Все документы на руках, кроме маршрутной квитанции и электронных билетов. Менеджер обещал скинуть на почту и вот отвечает, что оплата до сих пор по безналу не зачислилась на счет туроператора...Меня это напрягает честно говоря..вылет уже завтра! Купили в неизвестном офисе,так как моя проверенная турменеджер сама в отпуске оказалась..
Езжайте в турагентство и висите над душой. Иначе никуда не улетите.
Не теряйте тут время.
Вы картой оплачивали? Чек об оплате из терминала вылез? Если да, то срочно идите в офис и настаивайте, чтоб всё вам выдали
MamAfrica, да картой, чек разумеется есть. Но менеджер говорит что нужно 3 суток для зачисления оплаты и вот пока тишина от него ...
Просите номер заявки и сами проверяйте на сайте то
Что-то 3 дня она загнула, конечно.
Деньги должны были уже зачислиться. Просите ее, пусть вышлет вам документ о перечислении денег ТО за вас.
Скроюсь ,
Позвоните в авиакомпанию и спросите есть ли в списках пассажиров.
У меня так же было. Маршрутной квитанции не было. А в списках мы были
Позвонила сейчас менеджеру еще раз. Ответил что бухгалтерия находится в Санкт Петербурге и что то там медлят. Пообещал что улечу точно и что вот вот откроют доступ к распечатке документа... Пока все равно как то неприятно..