Простите за тему, но опять про загран паспорт вопрос

Аноним 334
автор

В большой теме отвечают редко, поэтому хочу спросить в отдельной теме: делаю загран себе и ребенку. Прислали приглашение на подачу доков и фото. Мне в понедельник, ребенку во вторник. Дите мелкое, 2 раза что ли мотаться? Или можно внаглую вдвоем приехать на фото двоих? Подозреваю, что дозвониться туда нереально. Я при этом работаю, ребенок в школе, придется отпрашиваться, но 2 раза меня точно не отпустят. Как у кого было?

Екатеринбург

Я уже писала. Вяла ребенка с собой и банку кофе. Приехала к своему времени и попросила ещё и ребенка сфоткать. Мне не отказали. Банку кофе уже потом подарила.

Аноним 334
автор

Государственная Тайна, но там ведь не только фотают, но и доки подают или это все в одном месте делается? И если не трудно, кофе какой? я в них вообще не разбираюсь, в какой хоть ценовой категории прилично "благодарить"?

Аноним 334
автор

и, кстати, сайт не дает мне оплатить безналом пошлину, типа недоступны такие платежи на сайте :sad:

Екатеринбург

Аноним автор темы: но там ведь не только фотают, но и доки подают или это все в одном месте делается?

в одном

Аноним автор темы: И если не трудно, кофе какой?

не помню. ну средненький какой-то. сама не разбираюсь

Аноним 334
автор

Государственная Тайна, А вы как оплачивали пошлину - на сайте или через банк?

Екатеринбург

Аноним , Я вчера через банк оплачивала. Через госуслуги не работает. Тоже делаю себе и ребенку

Аноним 334
автор

Katrin_I: Через госуслуги не работает.

не хочется переплачивать 1500 тысячи за двоих, но если не успеем, придется видимо. Интересно, почему не работают госуслуги?

Katrin_I: Тоже делаю себе и ребенку

вам на один день назначено фото?

Екатеринбург

Аноним , Госуслуги не работают, чтобы меньше никто не платил :gy: Ребенку назначили на 18 октября. Мне на 1 ноября. Подали заявления в один день :dash:

Аноним 334
автор

Katrin_I: Госуслуги не работают,