Всем доброе утро!вчера купила билеты на сайте Уральские авиалинии.промо тариф. туда и обратно.через час обнаружила что купила не та ту дату билеты туда.Позвонила.сказали возможно но со штрафом.Продиктовала нужную дату.Сказали вам завтра позвонят.иметь при себе карту для оплаты штрафа.Пришли электронные билеты.номер билета тот же номер заказа тоже не изменился. Дата изменена.Забронировала места в салоне.У меня вопрос.Если мне завтра позвонят а я не смогу ответить или например неправильно записали номер телефона?Кто нибудь менял даты вылета?Как происходит оплата штрафа.?Отменят полностью весь заказ?
tanechka1 автор темы: .Если мне завтра позвонят а я не смогу ответить или например неправильно записали номер телефона?
Сходите в кассы и поменяете на нужные билеты. Там же оплатите штраф. По сути вы его не будете оплачивать. Просто, к примеру, если билеты стоили 8000 то в стоимость новых билетов вам зачтут 5000 (за вычетом штрафа)
я может быть немного сумбурно написала.на почту уже пришли билеты с измененной датой.а штраф я еще не оплатила.что будет если например они мне не дозвонятся?
tanechka1 автор темы: я может быть немного сумбурно написала.на почту уже пришли билеты с измененной датой
Значит, расслабьтесь ;).
Мне тоже меняли без штрафа однажды (сразу спохватилась и написала им с просьбой поменять). Если это не Победа, где основное правило компании - ни шагу навстречу пассажиру, то такое вполне возможно ))
tanechka1 автор темы: то есть даже тех билетов которые куплены правильно?
Да. Вы же от них по телефону отказались.... по сути то.
tanechka1 автор темы: а почему за вычетом штрафа?
А как вы хотели? Купили билеты по тарифу промо. Они вам оказались не нужны из-за даты. По факту это возврат билетов. Штраф 100%. И без разницы, будете вы новые билеты покупать или нет.
Ясно: 30$ штраф за внесение любых изменений у уа за 1 изменение в 1 билет
Внесение изменений это у них идет как смена ФИО пассажира. А смена даты вылета - это уже просто другой билет.
tanechka1 автор темы: а они могут сами в одностороннем порядке отменить покупку билетов?
На каком основании? Вам пришла квитанция, информация о доплате или что?
И ещё - вот предположим, вам завтра позвонят. И вы реально по телефону будете диктовать номер карты или что? ))) Бред ведь. Если бы нужно было оплатить, вам бы сначала выставили счёт на оплату, а потом поменяли билеты. А у вас уже билеты на руках, никто не может их отменить
Клюква: И вы реально по телефону будете диктовать номер карты или что?
покупала так места у запасного выхода на рейс осенью, у них автоматический сервис оплаты - переводят на робота и там нужно уже будет вводить номер карты, срок действия и цифры на обороте.
mtrix,
статус заказа бронь подтверждена.онлайн билеты есть. Nadezhda_523,
никто на робота не переводил.сказали вчера что сегодня позвонят.если я например намеренно трубку не возьму?
[user]mtrix,[/us правильно я тоже так считаю.но номер билета не изменился.просто перебили дату вылета.
на обратную дорогу билеты куплены я от них не отказываюсь.а номер брони один.на туда и обратно.
Клюква: И тем не менее они поменяли автору рейс без доплат. )))
Ну тады остается радоваться за нее
tanechka1 автор темы: статус заказа бронь подтверждена.онлайн билеты есть.
Значит забейте. Или не стали штрафовать (лоханулся сотрудник или на усмотрение), или билеты на новую дату оказались по факту дешевле, и "штраф" вписался в разницу.
Всем доброе утро!вчера купила билеты на сайте Уральские авиалинии.промо тариф. туда и обратно.через час обнаружила что купила не та ту дату билеты туда.Позвонила.сказали возможно но со штрафом.Продиктовала нужную дату.Сказали вам завтра позвонят.иметь при себе карту для оплаты штрафа.Пришли электронные билеты.номер билета тот же номер заказа тоже не изменился. Дата изменена.Забронировала места в салоне.У меня вопрос.Если мне завтра позвонят а я не смогу ответить или например неправильно записали номер телефона?Кто нибудь менял даты вылета?Как происходит оплата штрафа.?Отменят полностью весь заказ?
Да и никакой информации о полной сумме штрафа на электронку не пришло.Забронила вместо конца мая конец апреля
Озвучьте сумму штрафа для начала.
3000
Сходите в кассы и поменяете на нужные билеты. Там же оплатите штраф. По сути вы его не будете оплачивать. Просто, к примеру, если билеты стоили 8000 то в стоимость новых билетов вам зачтут 5000 (за вычетом штрафа)
я может быть немного сумбурно написала.на почту уже пришли билеты с измененной датой.а штраф я еще не оплатила.что будет если например они мне не дозвонятся?
как происходит изменение любых данных в билете? по логике сначала штраф а потом изменение
Отмена заказа и билетов. Возврат средств на карту с вычетом штрафа.
это важное уточнение...
mtrix,
то есть даже тех билетов которые куплены правильно?номер заказа один.а почему за вычетом штрафа?
Значит, расслабьтесь ;).
Мне тоже меняли без штрафа однажды (сразу спохватилась и написала им с просьбой поменять). Если это не Победа, где основное правило компании - ни шагу навстречу пассажиру, то такое вполне возможно ))
30$ штраф за внесение любых изменений у уа за 1 изменение в 1 билет. Потому что у вас внесение изменений, именно за это вы и доплачиваете.
Клюква,
а они могут сами в одностороннем порядке отменить покупку билетов?
Ясно,
Я все понимаю.но сначала наверно правильно оплата штрафа а потом изменение.А если они лоханулись?
tanechka1 ,
Вы позвоните на гор линию и спросите можно уточнить свои билеты,дату и время ,они вам продиктуют есть ли эти билеты.
Да. Вы же от них по телефону отказались.... по сути то.
А как вы хотели? Купили билеты по тарифу промо. Они вам оказались не нужны из-за даты. По факту это возврат билетов. Штраф 100%. И без разницы, будете вы новые билеты покупать или нет.
Внесение изменений это у них идет как смена ФИО пассажира. А смена даты вылета - это уже просто другой билет.
На каком основании? Вам пришла квитанция, информация о доплате или что?
И ещё - вот предположим, вам завтра позвонят. И вы реально по телефону будете диктовать номер карты или что? ))) Бред ведь. Если бы нужно было оплатить, вам бы сначала выставили счёт на оплату, а потом поменяли билеты. А у вас уже билеты на руках, никто не может их отменить
Ууу, чтоп Уралы лоханулись в сторону клиента... это вы размечтались по ходу дела
кстати, по номеру заказа и билета вы в личном кабинете можете посмотреть статус и заказа и билетов.
И тем не менее они поменяли автору рейс без доплат. )))
покупала так места у запасного выхода на рейс осенью, у них автоматический сервис оплаты - переводят на робота и там нужно уже будет вводить номер карты, срок действия и цифры на обороте.
mtrix,
статус заказа бронь подтверждена.онлайн билеты есть.
Nadezhda_523,
никто на робота не переводил.сказали вчера что сегодня позвонят.если я например намеренно трубку не возьму?
[user]mtrix,[/us правильно я тоже так считаю.но номер билета не изменился.просто перебили дату вылета.
на обратную дорогу билеты куплены я от них не отказываюсь.а номер брони один.на туда и обратно.
Клюква,
никакая квитанция не пришла.просто пришли билеты с измененной датой вылета.и все.номер брони тот же номер билета тот же.
Ну тады остается радоваться за нее
Значит забейте. Или не стали штрафовать (лоханулся сотрудник или на усмотрение), или билеты на новую дату оказались по факту дешевле, и "штраф" вписался в разницу.
Часто пользуюсь этой услугой. Происходит так же, как покупка билетов через call центр
Нет, конечно. Там автоматическая система
mtrix,
я к чему спрашиваю еще.если вдруг начнут звонить а я трубку не возьму что будет?как правильно оплата штрафа