Жизнь за городом

Фортуна Алания 5* или...?

Ludo4ka72 автор темы
Екатеринбург
мама
Какая альтернатива из 4*? Бюджет 90тр 2 взрослых+ реб+инфант на начало июня на 10дней такая цена. С нами ещё 1 взр+1реб у них 60тр.
Или ещё вариант ждать субсидированных билетов и бабушку с 3 детьми отправить ими. А мы с мужем на авто в Крым. Итого тогда: дорога 50тр жильё 30тр остаётся 70тр на еду и развлечения на 2 недели. На знаю что делать с этим отпуском, Муж за Крым, дочь за Турцию, остальным все равно. Решающее слово за мной.
Вопрос, стоит ли попробовать Фортуну? И не ждать этих билетов. Но если не будет в отеле горок дочка расстроился. До этого в нормальные 4* всегда ездили. Сейчас не могу выбрать. Дороже муж не хочет.
мама
Екатеринбург
Ludo4ka72 автор темы:
Или ещё вариант ждать субсидированных

А разве их еще не все раскупили?
Аноним
Я бы взяла фортуну, но у меня нет опыта Фортуны с Турцией. Есть с Грецией и Испанией. Очень довольна. Селят на удивление не в самые дешёвые отели .
В Турции , конечно, страшнова то брать фортуну, но у вас же 5*. Друзья брали 4* в апреле и были счастливы.
просто посетитель
Если хочется к морю и дешевле - то Фортуна для вас.
Если вы как половина форума, "люблю комфорт" , где попало жить не буду - то не надо.
Ludo4ka72 автор темы
Екатеринбург
мама
мама,

Раскупили, но в АК говорят звонить позже. Вдруг будут отказы или доп.финансирование.
VitaМаx
Екатеринбург
мама
Несколько знакомых ездили по фортуне от Анекса и всегда это был отель грин хил ,
Причем в разные года ездили и разные знакомые,но не изменным было одно- отель Грин Хил.(сейчас он называется Лариса грин хил или типа того как то)
Повторюсь это именно у Анекса,у других операторов не знаю.
Банкирша
Екатеринбург
просто посетитель
я не верю, что на начало июня нет отелей приличных на ваш состав и бюджет.
у меня на тот же состав на август есть варианты за 120-130 примерно. ну не самые шикарные, но вполне.
Ludo4ka72 автор темы
Екатеринбург
мама
Банкирша,