Где не дорого поесть в Вене?

умею красиво
Екатеринбург

Chайkа,
Не знаю где вас агитировали, мы покупали билеты за несколько месяцев до поездки и не смогли найти три билета рядом. Сидели разрозненно. Зал был битком. Впечатление потрясающие. Я все-таки за нарядную одежду. За ощущение праздника.
Открыла фотографии, очень волнительные воспоминания

мама
Тюмень

alenushka25: Не знаю где вас агитировали, мы покупали билеты за несколько месяцев до поездки

Я не разбираюсь, возможно Опера Опере рознь, но там на каждом шагу были распространители билетов. На Штефенплатц возле метро, нас по дороге в Шенбрун перехватили...

alenushka25: Я все-таки за нарядную одежду. За ощущение праздника.

Я тоже))) Опера и шорты - у меня не складывается в голове воедино))) Но я с собой в поездку вообще не брала платьев, тем более нарядных, и Оперу не планировала.

умею красиво
Екатеринбург

Chайkа,
Поняла, там действительно много зазывал на частные концерты, много мини залов ресторанного типа. Это не совсем оперное искусство, скорее развлечение туристов.

Екатеринбург

alenushka25,
Нам билеты "Моцарты" предлагали на текущее представление около оперного театра.

умею красиво
Екатеринбург

НЕШОКОЛАДКА,
Не могу достоверно утверждать, слышала со слов других туристов, что "Моцарты" арабского происхождения обманывают, говорят что билеты именно в оперный театр, а потом оказывается, что он " вот там за углом".
думаю, что проще в кассе театра узнавать,наверняка может повести.
Может пример не совсем из "той оперы"))но в Тбилисси в театре Резо Габриадзе, в кассе билетов не было,но узнав что у меня сегодня день рождения мне поставили стульчик в проходе. Я была счастлива

Екатеринбург

alenushka25,
Они там не все арабского, но утверждать ничего не буду, потому что мы не брали билеты, с ними не разговаривали. Хотя на русском они очень неплохо болтают. Так что, может, и не оперный билеты. Удивляло, что они там гроздьями у входа стоят.

Аноним 328
автор