Квест от «Тёмы»

А есть тут спецы по Airbnb? Вопрос по оплате.

так я тут автор темы
Всем привет, помогите чайнику. Зарегистрировалась, нашла апарты, забронировала, с карты оплатила 50 %. Остаток должны снять послезавтра. Пришла напоминалка смс и эл.письмо. Вот никогда у меня проблем с картами не было. Но ... "никогда не говори "никогда". Бросила утром на карту сумму, равную оплате (карта отдельная, для инет-платежей). Днем пошли брякать смс-ки о попытках снятия денег с какого-то левого сайта. Карту заблокировала. Вот как теперь? Я могу другую карту дополнительно указать? Если с той, что по умолчанию на Airbnb указана, они не смогут сумму списать - они будут ее списывать со второй карты? Или снимут бронь? Правила читаю - не найду ответа на мой вопрос. В поддержку написала - тоже пока нет ответа.
Они вам напишут сто раз, не волнуйтесь.
IQ хорош, но мог бы быть трехзначным
Две Морковки
Екатеринбург
мама
А вы точно на airbnb забронировали? Насколько помню, там везде 100% предоплата и снимают сразу. Другое дело, что собственник деньги не получает.
так я тут автор темы
Gytha Ogg,

Напишут, что не могут снять? Письмо пришло с робота, не требующее ответа. Как все разруливается?
Две Морковки:
там везде 100% предоплата и снимают сразу.

Нет-нет, есть даже без предоплаты или с оплатой дней за 7 до заезда и т. д.
IQ хорош, но мог бы быть трехзначным
так я тут автор темы
Две Морковки,

Точно-точно. :ugu: Может, разные условия бронирования бывают? Я на Airbnb первый раз бронировала. И вот фигня такая... Сижу, переживаю.
так я тут автор темы:
Напишут, что не могут снять? Письмо пришло с робота, не требующее ответа. Как все разруливается?

Могут предложить ввести данные другой карты и т. д. Обычно они нормально отвечают (в смысле довольно быстро и по сути), дождитесь ответа
IQ хорош, но мог бы быть трехзначным
так я тут автор темы
Gytha Ogg,

Спасибо, успокоили меня. :give_rose: Буду ждать от них ответа.
айва
Екатеринбург
мама
У меня почти также было. Написала письмо в поддержку, предложили ввести данные новой карты в свои способы оплаты, потом сами в системе поменяли на эту карту. Так что можете, не дожидаясь ответа, ввести данные новой карты и дополнительно написать письмо, что по таким-то причинам просите изменить способ оплаты. Кстати, у них указано, что если на день оплаты денег не будет на счету, бронь автоматом аннулируется
Аноним
Екатеринбург
Вы в личном кабинете можете привязать другую карту для оплаты остатка. И ещё посмотрите в этой броне условия оплаты, там вроде тоже надо карту поменять для оплаты остатка. Если деньги списать не смогут навряд ли будут писать Вам, по условиям сразу бронь аннулируют. Лучше сейчас напишите в техподдрежку, они посоветуют что делать надо.
так я тут автор темы
Аноним,
и айва, спасибо за ответы. Вот и я так поняла, что бронь снимется. Пока жду от них ответа. Есть еще 1 день. Если не придет от них ответ - прикреплю новую карту. Аноним, я в брони не нашла, никаких данных по карте, только в личном аккаунте.
Айва, я так и думаю поступить.
А никто не звонил им в поддержку? Только писали?
Стрекоза Имуравей
Екатеринбург
мама
так я тут автор темы:
А никто не звонил им в поддержку?
я звонил, с прекрасным результатом.
но я удивлении на предмет оплаты: у меня всегда всегда сразу снимали всю сумму.
так я тут автор темы
Стрекоза Имуравей,

Разные условия бронирования бывают. Возможно, я сама выбрала частичную оплату, сейчас уже не вспомню. Но у меня 50 % сняли сразу, а остальное - за 2 недели до заселения.
А Вы на английском общались?
Мне пришло только что от них письмо. Думаю, что послезавтра все будет ясно, когда прикреплю другую карту. Если что, позвоню им.
Стрекоза Имуравей
Екатеринбург
мама
так я тут автор темы:
А Вы на английском общались?

да. Но это не факт, что по-русски нельзя.
букинг же по-русски разговаривает хорошо.
так я тут автор темы
Стрекоза Имуравей,

Я в поддержку написала на русском (чет, без задней мысли даже, думала, что есть русскоговорящие специалисты). Мне ответ пришел на русском, но коряво написанный, видимо, через интернет-переводчика текст прогнали. Но в проблеме моей разобрались. Надеюсь, что я правильно поняла их ответ на ломаном русском. :gy: и мне не придется им звонить. Но, спросила у Вас для подстраховки. Спасибо.
Зоринка
Екатеринбург
мама
Звонила, несколько раз, всегда разговаривали на русском и все вопросы помогали решать быстро и вежливо.
Аноним
Екатеринбург
Как разрешилась проблема ?
так я тут автор темы
Спасибо всем, кто отвечал.
Аноним:
Как разрешилась проблема ?
и может, кому еще интересно.
После получения от тех.поддержки первого письма, я, как и было в письме указано, прикрепила в оплату другую карту и написала письмо в поддержку с просьбой заменить карту в оплате. Выдохнула.
Но в день оплаты пришло письмо, что оплата с карты (первой) не снята и мне срочно нужно оплатить или связаться с ними. Ответа на мое второе письмо не было.
Стала звонить в поддержку (на сайте, кстати, номер для СНГ и других государств - у меня не получилось дозвониться). Поиском в инете нашла другой тел. - для России. Не с первого раза, но дозвонилась. Объяснила ситуацию и очень милая менеджер прямо разговаривая со мной по телефону, поменяла карту, оплата прошла в ту же секунду.
В общем, все ОК.
Резюме: если будут у кого проблемы - звоните, все быстро и просто, в отличие от переписки.
Аноним
Екатеринбург
Спасибо.
На русском разговаривали ?
А почему с первой карты не получилось оплатить ?
И телефон по которому дозвонились, напишите, пожалуйста.
так я тут автор темы
Аноним,

Да, на русском, т.к. тел. по России +7 (495) 465 8090
Первую карту я сама заблокировала (см. первый пост). А если с этой карты по текущей брони прошла предоплата, до для оплаты остатка карту просто так не поменять, только через обращение в поддержку. Собственно, о чем вся тема.
Аноним
Екатеринбург
Поняла, спасибо
Я подумала, это airnb пытался снять и не смог
Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).