Выезд за границу РФ подростка 16 лет без родителей. Документы.

мама
Верхняя Пышма

Songes,
Я не юрист, не скажу. Но, администрация ВДЦ "Океан" предупредила, что для встречи и проводов ребёнка этот документ необходим, мне проще оформить, чем судиться. Еще раз повторю ребёнок каждый год летает самостоятельно в Сочи без данных документов.

Екатеринбург

АнОнИмКа,
Ну, например, на визу в Швейцарию просили перевод согласия на англ/нем/фр язык, слава Богу, без нотариального заверения.

мама
Екатеринбург

АнОнИмКа: В какую страну??не мутите воду.эта бумага на русском, без перевода, нужна только нашим пограничникам! При подаче документов на визу согласие от родителей требовали. А то ездят в Киргизию с согласием от одного родителя и утверждают, что этого для всех достаточно. Проще сделать единожды до 18 летия и от обоих родителей.

Екатеринбург

Songes,

Конечно, для визы,. Но даже, если бы виза была открыта уже - все равно оформляли бы для пересечения границы.

мама
Екатеринбург

радистка,
У вас согласие затребовал оформить данный конкретный дагерь. К выезду ребёнка за пределы РФ и его передвижению по территории РФ - это не имеет никакого отношения)))
Вопрос об обоснованности данного требования - это к лагерю, опять же.

mikka: Но для оформления визы требовалось тоже Согласие от родителей на выезд. И вот там уже требования разные.

Вы выше читали, что я писала??
если для визы оформили 2 раздельных согласия, то это не равно, что оба эти согласия нужно предъявлять на границе. Достаточного одного. Пусть ребёнок выберет с кем «поедет»
Если от обоих родителей в одном документе - то, пожалуйста, пусть пересекает с ним.
Но это не означает, что другого ребёнка с согласием только от одного родителя не выпустят из РФ))

Боже, вроде все просто, но почему ТАК сложно??

мама
Екатеринбург

Киса(Мурыса): Но даже, если бы виза была открыта уже - все равно оформляли бы для пересечения границы.

От одного из родителей

Екатеринбург

Emma,
От обоих, это дороже, но вернее.

мама
Екатеринбург