Никак не отличается процедура посадки, что по обычным билетам, что по электронным. Проверьте, чтобы в статусе билета стояло "пройдена электронная регистрация".
Рина Ч.: даже распечатку не спрашивают. Только паспорта.
Не спрашивают, у проводника списки пассажиров, на посадке проверяют, есть ли фамилия в этом списке.
Аноним,
Вы зайдите в личный кабинет, в заказы, нажмите "обновить статус заказа". Должна появиться, если есть возможность электронной регистрации. Если нет, то на вокзал за обычными билетами.
Если на вашей брони есть штрих-код, то электронная регистрация пройдена. Но об этом и словами написано. А если нет, то пишут, что нужно получить на любом вокзале России.
Гербера
Ninusik: Проверьте, чтобы в статусе билета стояло "пройдена электронная регистрация".
Аноним: а если нет этого, что надо делать?
Тогда обязательно
аноним автор темы: ехать на вокзал, получать нормальные билеты
Или в кассе, или в терминале. Т.к. в этом случае вашей фамилии в списке у проводника НЕ будет, и надо показывать настоящие билеты.
Все разделы
Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).
Купили билеты на сайте ржд, распечатали. Надо ли ехать на вокзал, получать нормальные билеты? Или посадят в поезд по электронным?
аноним ,
посадят по электронным
В 2014 сажали в поезд по электронным
А за сколько до отправления поезда надо быть у вагона?
Никак не отличается процедура посадки, что по обычным билетам, что по электронным. Проверьте, чтобы в статусе билета стояло "пройдена электронная регистрация".
Нередко даже распечатку не спрашивают. Только паспорта.
ДО отправления. Это же не аэропорт.
Рина Ч.,
Три недели назад в Тобольск ездили, так и документы не потребовали)) фамилию спросили и все.
а если нет этого, что надо делать?
Почему? Сразу после оплаты высвечивается "регистрация пройдена".
Ну паспорт в любом случае с собой.
есть поезда, на которые нет электронной регистрации. Тогда нужно на вокзале билеты распечатывать
Аноним,
Вы зайдите в личный кабинет, в заказы, нажмите "обновить статус заказа". Должна появиться, если есть возможность электронной регистрации. Если нет, то на вокзал за обычными билетами.
По России даже печатать не нужно. проводнику подаёте паспорт и называете фио. Он сверяет у себя в планшете.
Если на вашей брони есть штрих-код, то электронная регистрация пройдена. Но об этом и словами написано. А если нет, то пишут, что нужно получить на любом вокзале России.
Тогда обязательно
Или в кассе, или в терминале. Т.к. в этом случае вашей фамилии в списке у проводника НЕ будет, и надо показывать настоящие билеты.