Emma,
:sarcastic_hand: затранзитьтесь с ними хотя бы разок в нетуристической Азии и узнаете сервис :gy:
То багаж надо вылавливать в транзите, то вас не транзитят, а только багаж
Это понятно. Просто, начитавшись отзывов про другие авиакомпании, что ждут до последнего, вызывают на посадку по громкой связи, вылавливают у трапа и дают сопровождающих для быстрого прохождения паспортного контроля и пересадки из самолета в самолет, я рассчитывала, что Аэрофлот поступит так же. Ан нет...
Летала Норд Виндом, тоже была задержка. При подлете к Шереметьево в самолете объявили фамилии пассажиров, видимо, летевших со стыковкой, чтобы они обратились к бортпроводникам. Я так думаю, Норд Винд позаботился о своих транзитных пассажирах, в отличие от Аэрофлота.
На будущее, видимо
Вот так Аэрофлот может поступить со своими пассажирами.
Точь-в-точь была ситуация, только S7, тоже из Испании. Правда, наши места уже успели перепродать и посадить на них двух пассажиров других. Хотя за 10 минут до регистрации мы уже были у стоек, перед нами всех садили, как наши фамилии прочитали - вас на следующий рейс.
Поругались немного, новых пассажиров с перепроданными билетами - сняли, нас в итоге посадили.
Никки...,
в ЮВА только в Тай с ними летали, на их рейсах.
А если какие-то перелеты на партнёрских АК по код-шерингу, то нужно их условия перелёта тоже читать((
Мы как-то с багажом с Алиталией «попали»: у АФ был бесплатно провоз горнолыжного оборудования, а на сегмент с Алиталией этот бонус не распространялся(( пришлось перепаковываться в порту. Но зато сейчас на это обращаю внимание)))
Если чуть ли не запрыгиваете в стыковочный самолёт из-за опоздания предыдущего, багаж точно не успеют перегрузить, вышлют первым следующим рейсом, хорошо, когда они частые. И это у нас было
Последний раз стыковка в Хельсинки была 1ч 5мин. туда и ровно 1 час обратно (ну да, на посадку практически бегом) - с багажом все в порядке, Раньше были чуть длиннее стыковки - 1,5 - 2 часа, тем более без проблем.
По поводу багажа и его выдачи - смотря где вы пересекаете с ним границу РФ и из какой страны летите когда возвращаетесь обратно - багаж из Евросоюза с дальнейшим транзитом по России долетит до конечной точки.
Багаж из Израиля, Турции, и прочей Северной Африки с США и Англией- после пересечения границы РФ нужно получить лично и далее уже сдать на внутренний рейс (если он дальше есть).
При этом турками вы спокойно можете улететь в Доломан или Анталью не заботясь о сдаче-получении багажа в Ататюрке.
Про аэрофлот - знакомая дочки постоянно мотается Свердловск-Рим-Бари АФ (Рим-Бари вообще кодшеринговый с алиталией) с короткими стыковками. опаздывают рейсы через раз, не всегда успевают перегрузить багаж но всегда его "довозят" - у нас на дом, в Италии - до Бари.
Вообще в приведенном примере могла чуть куча факторов - овербукинг на предыдущем рейсе, лист ожидания на этот, овебрукинг на нем же и т.п. как повезет...
Танюшкина радость, Честно, не удивили. Беру Аэрофлот только в крайних случаях
Так они же вас не бросили))). Задержка, действительно, была большая для перелёта с транзитом.
Никки..., Норм АФ, вполне норм и не для крайних случаев)))
Emma, :sarcastic_hand: затранзитьтесь с ними хотя бы разок в нетуристической Азии и узнаете сервис :gy: То багаж надо вылавливать в транзите, то вас не транзитят, а только багаж
Это понятно. Просто, начитавшись отзывов про другие авиакомпании, что ждут до последнего, вызывают на посадку по громкой связи, вылавливают у трапа и дают сопровождающих для быстрого прохождения паспортного контроля и пересадки из самолета в самолет, я рассчитывала, что Аэрофлот поступит так же. Ан нет... Летала Норд Виндом, тоже была задержка. При подлете к Шереметьево в самолете объявили фамилии пассажиров, видимо, летевших со стыковкой, чтобы они обратились к бортпроводникам. Я так думаю, Норд Винд позаботился о своих транзитных пассажирах, в отличие от Аэрофлота. На будущее, видимо
Точь-в-точь была ситуация, только S7, тоже из Испании. Правда, наши места уже успели перепродать и посадить на них двух пассажиров других. Хотя за 10 минут до регистрации мы уже были у стоек, перед нами всех садили, как наши фамилии прочитали - вас на следующий рейс.
Поругались немного, новых пассажиров с перепроданными билетами - сняли, нас в итоге посадили.
Никки..., в ЮВА только в Тай с ними летали, на их рейсах. А если какие-то перелеты на партнёрских АК по код-шерингу, то нужно их условия перелёта тоже читать(( Мы как-то с багажом с Алиталией «попали»: у АФ был бесплатно провоз горнолыжного оборудования, а на сегмент с Алиталией этот бонус не распространялся(( пришлось перепаковываться в порту. Но зато сейчас на это обращаю внимание)))
И тот же АФ при большой задержке 1го рейса, на следующий сегмент в бизнес рассаживал))
Последний раз стыковка в Хельсинки была 1ч 5мин. туда и ровно 1 час обратно (ну да, на посадку практически бегом) - с багажом все в порядке, Раньше были чуть длиннее стыковки - 1,5 - 2 часа, тем более без проблем.
По поводу багажа и его выдачи - смотря где вы пересекаете с ним границу РФ и из какой страны летите когда возвращаетесь обратно - багаж из Евросоюза с дальнейшим транзитом по России долетит до конечной точки.
Багаж из Израиля, Турции, и прочей Северной Африки с США и Англией- после пересечения границы РФ нужно получить лично и далее уже сдать на внутренний рейс (если он дальше есть).
При этом турками вы спокойно можете улететь в Доломан или Анталью не заботясь о сдаче-получении багажа в Ататюрке.
Про аэрофлот - знакомая дочки постоянно мотается Свердловск-Рим-Бари АФ (Рим-Бари вообще кодшеринговый с алиталией) с короткими стыковками. опаздывают рейсы через раз, не всегда успевают перегрузить багаж но всегда его "довозят" - у нас на дом, в Италии - до Бари.
Вообще в приведенном примере могла чуть куча факторов - овербукинг на предыдущем рейсе, лист ожидания на этот, овебрукинг на нем же и т.п. как повезет...