Знатоки нашего юга, посоветуйте мне куда поехать с детьми мегабюджетно

анониммм
Потолковый Лампонюх:
сэкономить сестре деньги максимально, на самолет у нее их нет,

Тут не поняла,если она невыездная,то скорее всего при погонах.Почему вы говорите нет денег на самолет,это удовольствие у нас оплачиваемое в системе.Даже находясь на пенсии в настоящее время, мне и одному члену семьи у меня компенсируется перелет по России раз в год .

Потолковый Лампонюх:
я водитель, получающий удовольствие от вождения длительного. и серпантины горные люблю, большой опыт езды по ним имеется... да, это отдых

Вот хоть в чем то с вами соглашусь. Имеем опыт поездок с 1999 года и каждый год в разные места,когда еще такого комфорта в авто ,на дорогах,кучи кемпингов не было.Затверждаю,что это надо любить!

мама
Екатеринбург

Общество При чем тут визы, список 13 стран одобренно МВД РФ, для выезда сотрудников.

мама
Екатеринбург

Общество Или вы думаете, что невыездные это только должники?

Екатеринбург
Общество,

с подставами ДПС повеселили. Два сезона отдыхали на нашем юге, даже ни разу не остановили, и ни одного штрафа.

Потолковый Лампонюх:
Мы нынче едем с сестрой, которая очень ограничена в средствах и невыездная, а я обещала помочь, на моей машине в Абхазию. Забронировала 2комнатную квартирку через дорогу от моря на 2+3 на 10 дней за 16000. А дальше разберёмся уже :gy: не думаю, что улетим сильно по деньгам, тем более что я готовлю улетно и ежедневно буду это с удовольствием делать :dance:

у меня сестра с сыном постоянно там отдыхают. Как она говорит, по сравнению с Сочи, там просто негде деньгами сорить.

мама
Екатеринбург

Муж невыездной, в Абхазию пускают :smile: Проблем на работе нет Отметку об отдыхе ставит в Сочи

Общество
Потолковый Лампонюх:
моя задача-сэкономить сестре деньги максимально