Сочи. Подскажите, пожалуйста.

Аноним 588
автор

Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, знающие.Решили поменять направление отдыха. Интересует с середины июня на месяц. Сочи.
Как там погода в это время. Какой хороший комплекс для проживания ( хороший. С питанием для детей. Детским клубом. ) Или красная поляна. Где лучше, вообще не разбираюсь. Последние года в Болгарию ездили. Спасибо!

мама
Екатеринбург

Мне в Сочи Имеретинская бухта приглянулась. Новая набережная, чистое море, галька. Чем ближе к Абхазии, тем мельче. Отдыхали в Сочи парк отеле два года назад. Похвалю. В этом разделе есть целая тема. Отдыхали в конце июня-начале июля. Погода отличная, море теплое. Может повезло.

мама
Екатеринбург

Бархатные сезоны понравилось. Только выбрать то, что ближе к морю.

мама
Екатеринбург

Аноним 588 ,
Смотря какой бюджет

мама
Екатеринбург

Если в районе олимпийского парка , тогда Рэдиссон или Бридж
Но я больше Апарт-отель Имеретинский люблю (заповедный или морской квартал)

Аноним 588
автор

***ВТима***,
Спасибо, посмотрю апарт-отель! Главное, чтобы детей маленьких было чем занять ещё. Там есть типа детского клуба что-то?

мама
Екатеринбург

Аноним 588 ,
В Прибрежном квартале точно есть и клуб, и площадка, и бассейн для маленьких

Аноним 588
автор

***ВТима***,
А в каком квартале менее шумно по вечерам и ночам?

мама
Екатеринбург

Аноним 588 ,
В Прибрежном народу больше живет , здания высокие , а в остальных максимум 5 этажей !
Рестораны на Парусной находятся и в порту
Самый тихий конечно парковый квартал, но он далеко от всей инфраструктуры и пляжа .
А так в каждом номере кондиционер, закрыл окно и тишина.
Хотя мне сложно судить , т.к. у нас дети взрослые .

Аноним 673