Собираемся в школу!

Сдайте секреты, как дешевле улететь в Черногорию? ))

Аноним 847 автор темы
Екатеринбург
Хочу в Черногорию, первый раз. Но чтоб недорого ))
Как лучше улететь туда, поделитесь секретами? :)
Победа летает туда самостоятельной стыковкой в Москве, цены пока так себе... средние.
Может, еще есть хорошие варианты?
:hi:

Поделитесь пожалуйста опытом те, кто летал туда в несезон, в феврале-марте, когда лучше покупать билеты?
GALAktika-Z
Екатеринбург
просто посетитель
Ждать горящую
Мониторить цены на самолет каждый день и не по разу
Бронировать жилье на прямую без букингов и туроператоров
Прежде чем появляться в моей жизни, подумайте, оно вам надо? А то я опять окажусь виноватой, а вы опять пойдете на хрен.
Аноним 847 автор темы
Екатеринбург
GALAktika-Z:
Ждать горящую

хотим самостоятельно, не туром.

GALAktika-Z:
Мониторить цены на самолет каждый день и не по разу

кого хоть мониторить и откуда? ) из москвы получается, по-любому?

GALAktika-Z:
Бронировать жилье на прямую без букингов и туроператоров

на каких сайтах, подскажите? :hi:
AnKol
Екатеринбург
мама
Только что вернулись, летали Россией через Питер. Билет 22 тыс до Тивата. Жили в игало район Херцог нови, в целом норм, но в нашем месте пляж воды по колено, приходилось уходить на более дальние
Аноним 132
Екатеринбург
Летали в апреле S7, получилось около 15000 на чел - через Москву. Билет покупали в ноябре - в черную пятницу, и до и после билеты были дороже
ENastyA
Екатеринбург
мама
Аноним 132:
Летали в апреле

как погода в апреле? не дождливо?
Аноним 847 автор темы
Екатеринбург
еще вопрос: на какую примерно сумму за жилье в сутки можно рассчитывать в феврале-марте? чтоб апартаменты с кухней. 2 взр+ 1 реб.
Аноним 132
Екатеринбург
ENastyA
,
Последние 10 дней апреля было отлично, даже в Жабляке, Дождь был один раз - в последний день. Но год на год не приходится, нас предупреждали, что может быть иначе
GALAktika-Z
Екатеринбург
просто посетитель
Аноним 847:
на каких сайтах, подскажите? :hi:

напрямую пишите в отель, аппартаменты... любой сайт процент берет, а контакты, если постараться, всегда найти можно.
Прежде чем появляться в моей жизни, подумайте, оно вам надо? А то я опять окажусь виноватой, а вы опять пойдете на хрен.
Ante
Екатеринбург
мама
Прямых не летает, а перелеты по России сами по себе дороги(
взяла за 68 на троих туда-обратно через Питер, где-то за 1,5 месяца до вылета
Katie
Екатеринбург
мама
Я бы wizzair посмотрела из мск через венгрию. Очень бюджетный перевозчик, если заранее озаботиться.
подписьдата
ENastyA
Екатеринбург
мама
Аноним 132:
Последние 10 дней апреля было отлично, даже в Жабляке, Дождь был один раз - в последний день. Но год на год не приходится, нас предупреждали, что может быть иначе

спасибо
Аноним 847 автор темы
Екатеринбург
Katie:
Я бы wizzair посмотрела из мск через венгрию. Очень бюджетный перевозчик, если заранее озаботиться.

наши поисковики типа skyscanner или momondo выдают их в поиске? или где лучше смотреть? я смотрела, наши показывают только Montenegro airlines, из Мск. Не верится, что в Черногорию летает только 1 иностранная АК.
Аноним 847 автор темы
Екатеринбург
GALAktika-Z:
напрямую пишите в отель, аппартаменты... любой сайт процент берет, а контакты, если постараться, всегда найти можно.

т.е вы ищете-подбираете на том же букинге, а потом ищете прямые контакты отеля или апартов?
Вопрос в том, на каких сайтах лучше искать жилье. :scratch: Чтоб были удобные фильтры, и много объектов для выбора.
Аноним 39
Екатеринбург
летала в этом году с 20 по 28 марта. Билеты покупала у Победы в начале февраля (со страховками вышли 12500 руб.), апартаменты в Тивате на 8 суток + турист.налог - 104 евро. Ходила-ездила автобусами (преимущественно Блу-Лайн), питалась в кафе и дома (в супермаркетах или месарах/пекарах покупала готовое). Итого недельный отпуск - 35 т.р. (в сумму входит и покупка небольших сувениров).
С погодой повезло, было +20-23 (даже обгореть успела), по мне - самая комфортная погода для пеших прогулок и осмотра достопримечательностей. В жару точно бы на Которскую крепость не полезла)))
Черногория прекраснаааа)))) Мой маршрут был: Тиват (центр, марина и остров цветов)-Свети Стефан, Милочер, Будва - Котор, крепость - ХерцегНови (через паромную переправу) - Пераст
Аноним 847 автор темы
Екатеринбург
Аноним 39:
летала в этом году с 20 по 28 марта.
спасибо за подробности! :give_rose: Вы из Екб летели, с пересадкой в Мск?

Аноним 39:
апартаменты в Тивате на 8 суток

а апартаменты как и на каком сайте искали/подбирали?
mari 83
Екатеринбург
мама
Аноним 39,
Очень круто!!!!

Про билеты: Ваш период Победу смотрите. Будет дешевле всего. Они до Тивата летят.

Я на лето второй год присматриваю самостоятельный тур. Но ценник летних билетов конский просто. На Кипр, в Испанию и то дешевле.
Аноним 39
Екатеринбург
Аноним 847:
Вы из Екб летели, с пересадкой в Мск?
да, у Победы только так. На мой взгляд довольно удобная стыковка - от 2 до 4 часов - спокойно поел в аэропорту, почитал - и уже регистрация на рейс. Вообще без напряга дорога прошла.
Кстати, с октября по апрель вход в Которскую крепость бесплатный; паромная переправа тоже (только для машин и автобусов платная), прокат авто в 2 раза дешевле (от 12 евро в сутки), апарты тоже дешевле. Кроме того страна настолько красивая, что мы бы было жаль тратить недельный отпуск в ней только для лежания на пляже (хотя море шикарное)))) Поэтому мой совет - ехать в несезон ;)
mari 83
Екатеринбург
мама
Аноним 847:
Победа летает туда самостоятельной стыковкой в Москве
У победы распродажа будет с 12.08 по 18.08. Может что то предложат.
Аноним 39
Екатеринбург
Аноним 847:
апартаменты
на букинге. Я жила в Тивате (Апартаменты Румс Тамара) - это рядом с аэропортом (пешком 10-15 минут) - рядом супермаркет и автобусная станция (5 минут в другую сторону). Очень удобно!
Аэропорт Тивата - это не Кольцово - там 2-4 рейса в день (в обед преимущественно) и все остальное время тишина))))
Аноним 847 автор темы
Екатеринбург
mari 83:
У победы распродажа будет с 12.08 по 18.08.

знаю, поэтому и кипишу заранее ))

Аноним 39:
прокат авто в 2 раза дешевле (от 12 евро в сутки),

вы кладезь информации :) Можете посоветовать прокатную компанию, которой там пользовались? я пока в поисках не дошла до авто)

И про апарты напишите пожалуйста, на каком сайте искали. Я смотрела на букинге, но там не радуют ни выбор, ни цены (( смотрела Ульцинь, т.к. его хвалят как бюджетный отдых, но что-то там нифига не бюджетные цены на март ((
Аноним 39
Екатеринбург
Аноним 847:
прокатную компанию
я сама авто не брала - ходила пешком + автобусы. Но Вы можете спросить у хозяина апартаментов (часто у них есть свой авто для сдачи, либо кто-то из соседей). Черногорцы очень дружелюбны, всегда готовы помочь и очень пекутся о своей репутации, чтобы их потом рекомендовали. Так что не бойтесь! Кроме того, у них там типа "круговая порука" - все цены примерно на одном уровне держатся
GALAktika-Z
Екатеринбург
просто посетитель
Аноним 847:
т.е вы ищете-подбираете на том же букинге, а потом ищете прямые контакты отеля или апартов?
примерно так
Аноним 847:
Вопрос в том, на каких сайтах лучше искать жилье. :scratch: Чтоб были удобные фильтры, и много объектов для выбора.

нас букинг устраивает. Есть еще Эйрбиэнби, но его мало пользуем.
Прежде чем появляться в моей жизни, подумайте, оно вам надо? А то я опять окажусь виноватой, а вы опять пойдете на хрен.
Аноним 39
Екатеринбург
Аноним 847:
Ульцинь
Ульцинь - это мусульманская часть Черногории, там уже другие порядки совсем... Смотрите Тиват и севернее (Боко-которский залив). Вообще там очень много аренды... Если вы прилетите днем и без детей (ну или обладаете изрядной долей авантюризма), то можно на месте искать (хотя не факт, что сильно дешевле букинга выйдет, если честно)
Ivolga_
Екатеринбург
мама
Аноним 847:
наши поисковики типа skyscanner или momondo выдают их в поиске? или где лучше смотреть?
Только если отдельно смотреть рейсы. Самостоятельнвя стыковка. С пересадкой не выдает в поиске. Но это же еще шенген. Из аэропорта не выйти без визы. Подбирать только так рейсы, чтоб не выходить. Но если какая-то накладка (задержка первого рейса?)
Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).