Данные с пином и номером бронирования потеряны, так уж случилось ((( звонила в отель, они якобы не отменяют сами... Сегодня уже мне звонили из другого отеля, тоже говорят, что надо отменить, а я не знаю как это сделать? Письма уже писала в букинг, не отвечают, ответ один - укажите мол то что помните, ну названия отелей, имя, я указываю, отсылаю в ответ тишина, два раза уже писала. На телефон службы поддержки не дозвониться, там тоже автоинформатор говорит, мол введите пин. Капец какой-то, я реально не знаю, что делать щас Вроде все были с отменой бесплатной брони, но до определённого числа, а если не отменю, что будет?
Аноним 408: были с отменой бесплатной брони, но до определённого числа, а если не отменю, что будет?
Что в условиях бронирования было, то и будет. Снимут 30%, или всю оплату, или за ночь. Ровно столько, сколько было прописано у вас в условиях.
Через почту может восстановить доступ к букингу, к вашему кабинету?
Аноним 95
Вы бронировали, не залогинившись на сайте? И карту не привязывали к своему аккаунту?
На почту же приходят уведомления. Через почту свою можно.
Аноним 408
автор
Ясно: На почту же приходят уведомления. Через почту
Нету там ничего, пусто.
Аноним 408
автор
Две Морковки: Что в условиях бронирования было, то и будет. Снимут 30%, или всю оплату, или за ночь
Я не помню, что там было. А если на карте денег не будет, как они спишут? Данные карты я не вводила. Ну в одном отеле вводила, но без трех цифр на обороте.
Их нет в личном кабинете в разделе "Бронирования"?
Аноним 408
автор
Анютыч: Их нет в личном кабинете в разделе "Бронирования"?
Нет. Я бронировала как гость на сайте. На почте ничего нет...судя по всему ошиблась в цифре ящика своего, исправила ошибку, но так ничего нигде и нет, пусто везде. Висит тока в просмотренных эти отели и все.
Аноним 408
автор
Подскажите насчёт штрафов, если был введён номер карты, но без трех цифр на обороте, могут списать?
Ну так и забейте. Данных карты нет, почты нет. Ничего с вас не спишут. А в дальнейшем сделайте нормальную регистрацию.
Аноним 408
автор
Анютыч: Ну так и забейте. Данных карты нет, почты нет. Ничего с вас не спишут. А в дальнейшем сделайте нормальную регистрацию.
Просто мне сегодня звонили с отеля, сказали мол штраф могут списать. Я опять в панике начала биться как рыба об лёд и ничего не получается ((( на письма не отвечают, дозвониться тоже нереально
Анонимчег
Аноним 408: Просто мне сегодня звонили с отеля, сказали мол штраф могут списать
Вы попросили по фамилии и по датам бронь поискать ?
Аноним 408
автор
Анонимкина: Вы попросили по фамилии и по датам бронь поискать ?
Дак он и нашёл. Я грю отмените - он грит нет, мы не отменяем. Якобы только букинг.. Получается мои брони все можно найти по номеру мобильного. Но я не понимаю как это сделать и дозвониться не могу в букинг
Если на карте нет денег - бронь аннулируется. Я бы сняла деньги с карты, на всякий случай.
"Может ли Букинг списать деньги с банковской карты, если на карте нет денег? Как только процесс бронирования завершается, гостиница, пользуясь сайтом Booking, направляет запрос на снятие оплаты с карточки в банк, обслуживающий клиента. Когда в момент его отправки средств на карте нет, запрос отклоняется. Отель оповещает об этом Букинг, последний производит аннулирование брони. Интернет-система в обязательном порядке уведомляет пользователя о том, что оплата не списалась, а бронирование было снято."
Хотя у нас 2 или 3 раза был "Незаезд", созванивалась предварительно с гостиницами, объясняла ситуацию, а один раз даже без объяснения, просто не заехали. Ничего не снимали.
Я тоже. Если что - сильно не материте)) Но, во-первых, все же пообщаться с гостиницами, чтобы они вам поставили "незаезд" без штрафа (придумайте архи-уважительные причины), а во-вторых, снять деньги с карты. Ну, я бы так сделала.
Анютыч,
А в овер карта не уходит? Там процент за овер конский.
Может лучше вообще карту заблокировать, сказать в банке что данные скомпрометированы. Да новую заказать
Аноним 408
автор
Pокаhоntаs: А в овер карта не уходит? Там процент за овер
А как это узнать? Она у меня зарплатная и если я данные вообще по сути не указывала, откуда они их возьмут? Ну в одном отеле писала но без кода CVC, все равно могут списать да?
Аноним 408: Дак он и нашёл. Я грю отмените - он грит нет, мы не отменяем. Якобы только букинг..
Как-то странно. Я отменяла через букинг, конечно. Но пару раз мне просто ставили незаезд. И штраф не букинг списывает, вообще-то, а именно отель. Поэтому договаривалась с отелем, они для букинга ставили незаезд, а штраф не списывали. От букинга приходило письмо либо был звонок с просьбой подтвердить незаезд. На этом все.
Аноним 408: Ну в одном отеле писала но без кода CVC, все равно могут списать да?
Да. Списывали, хотя код не был указан. Правда, еврик всего. Ну поставьте по карте блок на операции через интернет. Тогда не смогут списать.
Аноним 112
Аноним 408,
"Потеряйте" карту, заблокируйте в связи с утратой и откройте новую карту.
Аноним 408
автор
НЕШОКОЛАДКА: Да. Списывали, хотя код не был указан. Правда,
Вот ничего себе я думала без этих трех цифр никак... А если сделаю блок на операции через инет, по безналу тоже не смогу платить? И как узнать карта овердрафт или нет?
Аноним 408
автор
Аноним 112: "Потеряйте" карту, заблокируйте в связи с
Просто с начала этого года уже делала такую процедуру)) реально теряла карту... Ну щас подумаю несколько дней и видимо опять придётся терять((
Данные с пином и номером бронирования потеряны, так уж случилось ((( звонила в отель, они якобы не отменяют сами... Сегодня уже мне звонили из другого отеля, тоже говорят, что надо отменить, а я не знаю как это сделать? Письма уже писала в букинг, не отвечают, ответ один - укажите мол то что помните, ну названия отелей, имя, я указываю, отсылаю в ответ тишина, два раза уже писала. На телефон службы поддержки не дозвониться, там тоже автоинформатор говорит, мол введите пин. Капец какой-то, я реально не знаю, что делать щас Вроде все были с отменой бесплатной брони, но до определённого числа, а если не отменю, что будет?
Что в условиях бронирования было, то и будет. Снимут 30%, или всю оплату, или за ночь. Ровно столько, сколько было прописано у вас в условиях.
Через почту может восстановить доступ к букингу, к вашему кабинету?
Вы бронировали, не залогинившись на сайте? И карту не привязывали к своему аккаунту?
На почту же приходят уведомления. Через почту свою можно.
Нету там ничего, пусто.
Я не помню, что там было. А если на карте денег не будет, как они спишут? Данные карты я не вводила. Ну в одном отеле вводила, но без трех цифр на обороте.
В смысле - пароль от букинга утерян? Дак есть же кнопка "Забыли пароль". На почту вышлют инструкцию.
Нет, пароль не при чем. Нет данных о бронировании отелей.
Этого не может быть, если на Букинге бронировали
Их нет в личном кабинете в разделе "Бронирования"?
Нет. Я бронировала как гость на сайте. На почте ничего нет...судя по всему ошиблась в цифре ящика своего, исправила ошибку, но так ничего нигде и нет, пусто везде. Висит тока в просмотренных эти отели и все.
Подскажите насчёт штрафов, если был введён номер карты, но без трех цифр на обороте, могут списать?
Ну так и забейте. Данных карты нет, почты нет. Ничего с вас не спишут. А в дальнейшем сделайте нормальную регистрацию.
Просто мне сегодня звонили с отеля, сказали мол штраф могут списать. Я опять в панике начала биться как рыба об лёд и ничего не получается ((( на письма не отвечают, дозвониться тоже нереально
Вы попросили по фамилии и по датам бронь поискать ?
Дак он и нашёл. Я грю отмените - он грит нет, мы не отменяем. Якобы только букинг.. Получается мои брони все можно найти по номеру мобильного. Но я не понимаю как это сделать и дозвониться не могу в букинг
Заблокируйте карту и оформите новую
Если на карте нет денег - бронь аннулируется. Я бы сняла деньги с карты, на всякий случай.
"Может ли Букинг списать деньги с банковской карты, если на карте нет денег? Как только процесс бронирования завершается, гостиница, пользуясь сайтом Booking, направляет запрос на снятие оплаты с карточки в банк, обслуживающий клиента. Когда в момент его отправки средств на карте нет, запрос отклоняется. Отель оповещает об этом Букинг, последний производит аннулирование брони. Интернет-система в обязательном порядке уведомляет пользователя о том, что оплата не списалась, а бронирование было снято."
Хотя у нас 2 или 3 раза был "Незаезд", созванивалась предварительно с гостиницами, объясняла ситуацию, а один раз даже без объяснения, просто не заехали. Ничего не снимали.
Хорошо, спасибо.. Надеюсь, что так и будет)
Я тоже. Если что - сильно не материте)) Но, во-первых, все же пообщаться с гостиницами, чтобы они вам поставили "незаезд" без штрафа (придумайте архи-уважительные причины), а во-вторых, снять деньги с карты. Ну, я бы так сделала.
Анютыч,
А в овер карта не уходит? Там процент за овер конский.
Может лучше вообще карту заблокировать, сказать в банке что данные скомпрометированы. Да новую заказать
А как это узнать? Она у меня зарплатная и если я данные вообще по сути не указывала, откуда они их возьмут? Ну в одном отеле писала но без кода CVC, все равно могут списать да?
Как-то странно. Я отменяла через букинг, конечно. Но пару раз мне просто ставили незаезд. И штраф не букинг списывает, вообще-то, а именно отель. Поэтому договаривалась с отелем, они для букинга ставили незаезд, а штраф не списывали. От букинга приходило письмо либо был звонок с просьбой подтвердить незаезд. На этом все.
Да. Списывали, хотя код не был указан. Правда, еврик всего. Ну поставьте по карте блок на операции через интернет. Тогда не смогут списать.
Аноним 408,
"Потеряйте" карту, заблокируйте в связи с утратой и откройте новую карту.
Вот ничего себе я думала без этих трех цифр никак... А если сделаю блок на операции через инет, по безналу тоже не смогу платить? И как узнать карта овердрафт или нет?
Просто с начала этого года уже делала такую процедуру)) реально теряла карту... Ну щас подумаю несколько дней и видимо опять придётся терять((