Уважаемые юмамочки.Возможно кто-то сможет проконсультировать вот в какой ситуации. Интересует мнение кто знаком с отельным делом. Ситуация следующая: Забронировали на букинге отель в маленьком городке как оказалось" придорожного" уровня. Заехали утром, оставили вещи и уехали в соседний город к друзьям . В 12ть ночи друзья привезли нас назад в этот "отель".Где мы узнаем что у них какая-то авария и нет электричества. Как оказалось чуть позже из-за этого и воды нет, никакой. На возмущение услышали ответ мол не нравится, уезжайте. У меня на руках ребенок 2 лет и хорошо подвыпивший муж, который за руль ясно сесть не может. Утром пытались вернуть за номер деньги, тк по сути полных услуг не получили.Я не смогла покормить теплой кашей ребенка, в холодильнике испортилась вся оставленная молочка, я не смотрела их тв, не смогла нормально сходить в туалет смывать нечем, помыться и искупать ребенка и др. неудобства по причине отсутсвия воды и электричества. По сути лишь переночевали Ночь была непростой, ребенку стало плохо, поднялась температура.Просила администратора вызвать скорую та лишь после многих возмущений вызвала.Муж проснулся, устроил пьяный скандал. Ничего сразу скажу не испортил просто была ругань. В итоге утром пытались вернуть деньги за номер. Немного об отеле.Заезжая удивилась развешанным тряпкам и одеялам по территории холла. Администратор была без бейджа и представиттся как ее зовут отказывалась.Чек за оплач номер также давать отказались.Потом сослались что нет света хотя когда мы платили днем свет был, конечно мы сами виноваты что сразу его не спросили. Как поняла позже по удивленному лицу админа чеки они особо и не выдают , по видимому раз контингент дальнобойщики, номера прокурены..Далее утром с нами отказалась общаться по телефону"хозяйка", после препирательств приехал как назвала администратор "хозяин". Выпросили книгу отзывов( ночью ее категорически не давали) это оказалась просто тетрадка, без всякой нумерации и прочего. Писать что-то в ней не было смысла, так просто лист бы выдрали. После припирательств с "хозяином" нам удалось получить квитанцию ( вместо чека) что мы оплатили номер.На нем приписка что нет света поэтому чек не выдан. Заплатили за номер 1500. Сейчас просто от наглости , общения, вранья и прочего берет злость и охота подать в суд. Доводы "хозяина" мол вы согласились остаться , значит вас все устроило, мол при заезде вам сказали что света нет, хотя заезжали мы днем и свет был, а ночью вернувшись оказалось некуда деваться. Мы сами отдыхаем и по России и по загранице в отелях разного уровня, но конечно не в таком и я представить не могла что подобное существует..Вопрос к знающим : подав в суд мы можем вернуть деньги за номер за неоказанные в полном объеме услуги? Есть такая практика? Вопрос не денег а принципа от наглости и произвола в таких придорожных отелях, просто хочется наказать.
Написать букингу, в роспотребнадзор (онлайнв отделение по месту расположения отеля). Отправить отелю претензию с требованием вернуть оплату, т. К. Услуга была оказана ненадлежащим образом. Подать в суд по месту вашего жительства, от вас только иск, самим в суд ходить не обязательно. Но бумажной канители много. Может и букинг пойдёт вам навстречу и что-то вернёт.
Ledum ,
Спасибо за ответ.Так и думаем примерно, спасибо за подтверждение мыслей) Не поняла только что может вернуть нам букинг? на нем лишь мы бронировали, оплачивали на месте наличкой в "отеле"
Почему администратор должна была вызвать врача? У вас есть полис, есть телефон, звоните в свою страховую и скорую.
По факту вы ночевали, и платили именно за ночь в отеле.
Утренняя ,
А, ну в таком случае только пожаловаться букингу, они применяют санкции к отелям. Отзыв на букинге не забудьте. И роспотребнадзор в любом случае штраф выпишет, если авария не в результате стихийного бедствия
И да, до суда обязательно должна быть письменная претензия. Хозяин её либо не получит, у вас будет почтовое уведомление, или не ответит или ответит отрицательно. Без претензии иск не примут.
Но есть небольшая вероятность, что деньги вернёт, увидев, что вы настроены серьёзно
Для начала свяжитесь с букингом. Порой, у них очень адекватная поддержка. Хотите "наказать" отель- пишите претензию, отправляйте письмо с уведомлением. Ну в далёк, в случае отказа - суд. В с е можно, но мороки много. Вы сейчас остынете и забьёте.
Ясно,
Почему администратор должна была вызвать врача? [/cit]
У меня разрядился телефон, весь заряд его сошел на использование фонарика. Позвонить сама я не могла. Помимо как понимаю функционал администратора оказывать содействие и помощь клиентам отеля, я ведь в принципе не за пивом ее отправила.
А всего лишь попросила вызвать скорую для маленького ребенка.Ваши вопрос вызывает недоумение!
СамаяУмная: ну хорошие у вас друзья единственное, что могу сказать и что меня напрягало бы в этой ситуации
друзья в прямом смысле хорошие, заранее была договоренность нас вернуть, мы не хотели их стеснять , поэтому и решили ночевать в отеле. К слову поясню они из соседнего города.Вернув в отель уехали, муж при этом оставил свой телефон у них в машине, а мой разрядился. Так что связи с ними не было, дойти и прочее до них тоже..Но это все не по теме вопроса....
Утренняя: Да но свет и вода наверное тоже должны были быть вам не кажется?
Я этим летом два месяца с детьми прожила на нашем юге. Было несколько аварий с электричеством, горячей воды без электричества тоже не было. Без света мы были самое большее 8 часов. Отдыхающие подходили к хозяину гостевого дома, обсуждали когда свет дадут, но претензий никто не предъявлял. А смысл, если это авария, от хозяев тут ничего не зависело.
По поводу просьбы вызвать скорую. Мне кажется было бы правильным воспользоваться телефоном администратора и вызвать скорую самостоятельно. Скорая будет задавать массу вопросов, а знает ли администратор ответы на эти вопросы. Нежелание администратора вызывать скорую мне понятно, когда мать рядом, то при чем администратор.
Где мы отдыхаем деньги всегда возвращают. Разные причины, кто то решил на машине раньше уехать, а оплатил вперед или еще что то. Странно почему в вашем случае пошли на принцип и не захотели возвращать. Ну, и вежливо общаться с отдыхающими это в моем понимании обязательно, хоть какие будут эти отдыхающие. Вам просто очень не повезло.
Все разделы
Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).
Уважаемые юмамочки.Возможно кто-то сможет проконсультировать вот в какой ситуации. Интересует мнение кто знаком с отельным делом. Ситуация следующая: Забронировали на букинге отель в маленьком городке как оказалось" придорожного" уровня. Заехали утром, оставили вещи и уехали в соседний город к друзьям . В 12ть ночи друзья привезли нас назад в этот "отель".Где мы узнаем что у них какая-то авария и нет электричества. Как оказалось чуть позже из-за этого и воды нет, никакой. На возмущение услышали ответ мол не нравится, уезжайте. У меня на руках ребенок 2 лет и хорошо подвыпивший муж, который за руль ясно сесть не может. Утром пытались вернуть за номер деньги, тк по сути полных услуг не получили.Я не смогла покормить теплой кашей ребенка, в холодильнике испортилась вся оставленная молочка, я не смотрела их тв, не смогла нормально сходить в туалет смывать нечем, помыться и искупать ребенка и др. неудобства по причине отсутсвия воды и электричества. По сути лишь переночевали Ночь была непростой, ребенку стало плохо, поднялась температура.Просила администратора вызвать скорую та лишь после многих возмущений вызвала.Муж проснулся, устроил пьяный скандал. Ничего сразу скажу не испортил просто была ругань. В итоге утром пытались вернуть деньги за номер. Немного об отеле.Заезжая удивилась развешанным тряпкам и одеялам по территории холла. Администратор была без бейджа и представиттся как ее зовут отказывалась.Чек за оплач номер также давать отказались.Потом сослались что нет света хотя когда мы платили днем свет был, конечно мы сами виноваты что сразу его не спросили. Как поняла позже по удивленному лицу админа чеки они особо и не выдают , по видимому раз контингент дальнобойщики, номера прокурены..Далее утром с нами отказалась общаться по телефону"хозяйка", после препирательств приехал как назвала администратор "хозяин". Выпросили книгу отзывов( ночью ее категорически не давали) это оказалась просто тетрадка, без всякой нумерации и прочего. Писать что-то в ней не было смысла, так просто лист бы выдрали. После припирательств с "хозяином" нам удалось получить квитанцию ( вместо чека) что мы оплатили номер.На нем приписка что нет света поэтому чек не выдан. Заплатили за номер 1500. Сейчас просто от наглости , общения, вранья и прочего берет злость и охота подать в суд. Доводы "хозяина" мол вы согласились остаться , значит вас все устроило, мол при заезде вам сказали что света нет, хотя заезжали мы днем и свет был, а ночью вернувшись оказалось некуда деваться. Мы сами отдыхаем и по России и по загранице в отелях разного уровня, но конечно не в таком и я представить не могла что подобное существует..Вопрос к знающим : подав в суд мы можем вернуть деньги за номер за неоказанные в полном объеме услуги? Есть такая практика? Вопрос не денег а принципа от наглости и произвола в таких придорожных отелях, просто хочется наказать.
Написать букингу, в роспотребнадзор (онлайнв отделение по месту расположения отеля). Отправить отелю претензию с требованием вернуть оплату, т. К. Услуга была оказана ненадлежащим образом. Подать в суд по месту вашего жительства, от вас только иск, самим в суд ходить не обязательно. Но бумажной канители много. Может и букинг пойдёт вам навстречу и что-то вернёт.
Ledum ,
Спасибо за ответ.Так и думаем примерно, спасибо за подтверждение мыслей) Не поняла только что может вернуть нам букинг? на нем лишь мы бронировали, оплачивали на месте наличкой в "отеле"
Утренняя,
Это где такой отель?
Мы почти в таком были в Крыму, я утром проснулась собрала вещи и бегом оттуда. 3 тр ночь стоила.
Почему администратор должна была вызвать врача? У вас есть полис, есть телефон, звоните в свою страховую и скорую.
По факту вы ночевали, и платили именно за ночь в отеле.
Утренняя ,
А, ну в таком случае только пожаловаться букингу, они применяют санкции к отелям. Отзыв на букинге не забудьте. И роспотребнадзор в любом случае штраф выпишет, если авария не в результате стихийного бедствия
И да, до суда обязательно должна быть письменная претензия. Хозяин её либо не получит, у вас будет почтовое уведомление, или не ответит или ответит отрицательно. Без претензии иск не примут.
Но есть небольшая вероятность, что деньги вернёт, увидев, что вы настроены серьёзно
Для начала свяжитесь с букингом. Порой, у них очень адекватная поддержка. Хотите "наказать" отель- пишите претензию, отправляйте письмо с уведомлением. Ну в далёк, в случае отказа - суд. В с е можно, но мороки много. Вы сейчас остынете и забьёте.
ну хорошие у вас друзья единственное, что могу сказать и что меня напрягало бы в этой ситуации
Lelkako ,
в Челябинской обл. г Кыштым .гостиница "Акрополь".
Ясно,
Почему администратор должна была вызвать врача? [/cit]
У меня разрядился телефон, весь заряд его сошел на использование фонарика. Позвонить сама я не могла. Помимо как понимаю функционал администратора оказывать содействие и помощь клиентам отеля, я ведь в принципе не за пивом ее отправила.
А всего лишь попросила вызвать скорую для маленького ребенка.Ваши вопрос вызывает недоумение!
Да но свет и вода наверное тоже должны были быть вам не кажется? Чтобы как минимум сходить в туалет, помыть руки почистить зубы и т.д.
Ledum ,
спасибо!
друзья в прямом смысле хорошие, заранее была договоренность нас вернуть, мы не хотели их стеснять , поэтому и решили ночевать в отеле. К слову поясню они из соседнего города.Вернув в отель уехали, муж при этом оставил свой телефон у них в машине, а мой разрядился. Так что связи с ними не было, дойти и прочее до них тоже..Но это все не по теме вопроса....
Я этим летом два месяца с детьми прожила на нашем юге. Было несколько аварий с электричеством, горячей воды без электричества тоже не было. Без света мы были самое большее 8 часов. Отдыхающие подходили к хозяину гостевого дома, обсуждали когда свет дадут, но претензий никто не предъявлял. А смысл, если это авария, от хозяев тут ничего не зависело.
По поводу просьбы вызвать скорую. Мне кажется было бы правильным воспользоваться телефоном администратора и вызвать скорую самостоятельно. Скорая будет задавать массу вопросов, а знает ли администратор ответы на эти вопросы. Нежелание администратора вызывать скорую мне понятно, когда мать рядом, то при чем администратор.
Где мы отдыхаем деньги всегда возвращают. Разные причины, кто то решил на машине раньше уехать, а оплатил вперед или еще что то. Странно почему в вашем случае пошли на принцип и не захотели возвращать. Ну, и вежливо общаться с отдыхающими это в моем понимании обязательно, хоть какие будут эти отдыхающие. Вам просто очень не повезло.