Активные пенсионеры.Собираю компанию.

автор
мама
Екатеринбург

Когда определитесь с составом ( хотябы примерно) , свяжемся и обговорим даты . Вчера например , с утра было все пусто, а к вечеру поступила заявка с 5 по 10 на 20 человек. Пока предоплат конечно не было , но переговоры ведём ))) поэтому даты надо обговаривать , чтобы было все ????
ЭТО ИЗ ХОСТЕЛА ОТВЕТИЛА АДМИНИСТРАТОР.

автор
мама
Екатеринбург

Frau Nein,
Я работающая .И еще как!
Но у мужа длинный отпуск , я еще дни попросила на работе.
Конечно, если компания соберется, то не на месяц поедем. Еще и шенген надо.

автор
мама
Екатеринбург

Не набирается группа. Даже если есть все условия, люди не хотят выходить из зоны комфорта.(.
Тысячи причин...

просто посетитель
Екатеринбург

Задружите в междусобой.

мама
Екатеринбург

И меня задружите в междусобой

мама
Екатеринбург

Jalo1,
мне тоже очень интересно. 45 лет.
В Европе ни разу не была. Очень хочу, но так как опыта нет - хотелось бы найти компанию.
Казань тоже интересна.

мама
Екатеринбург

междусобой уже создан? если так, то можно меня добавить. Путешествия интересны, но Казань уже запланирована на другой месяц

мама
Екатеринбург

Задружите и меня. Буду иметь в виду на будущее.

мама
Екатеринбург

И меня задружите, я везде хочу! По работе правда все сложно и сильно заранее надо решать

мама
Москва

и меня задружите пожалуйста

мама
Екатеринбург

Можно меня тоже задружить в междусобой

мама
Екатеринбург

Так столько желающих в междусобой, а компания не набирается? Сколько надо пенсионеров? Я уже маме пообещала путешествие))

мама
Екатеринбург

Меня задружите , плиз

автор
мама
Екатеринбург

Урааа, набирается !!!

автор
мама
Екатеринбург

Человек 10 бы, нормально бы было. Ну что, как вам с числа 11 октября?
Билеты на плацкарт быстро уходят, хотелось бы в одном вагоне пилить).
Когда соберемся обсудить все? Лучше один раз увидеться, чем писать тут. Может еще кто подтянется.

автор
мама
Екатеринбург