Поездака на Кубу- хочу советы бывалых!Собрались первый раз.Едем в итоге в Дубай!Тоже нужны советы!

Анониммм
автор

Всем доброй ночи.
Вообщем то вопрос сформулировала,но наверно в ходе темы они будут появляться еще и еще.
О себе около 50 нам с супругом ,деть 10 лет -бой!
Решили поехать первый раз ,опыта поездок нет путешествовали только по России -много,часто!На машине ,пешком и т.д.
Вот решили с 30 чисел окт на ноябрьские сгонять.
Тур подберут.На что следут обратить внимание при подборе тура ,куда конкретно лучше ехать город,отель и т.д.Что взять с собой из вещей,предусмотреть и взять в поездку?Как много взять вещей или там прикупить (хотя все есть и так),особенно волнует нужен ли необходимый арсенал мед препаратов ребенку и мне (много хрони всякой).
А да вылет только из Мск!
Буду благодарна любым советам ,даже самым бредовым ! Всех благодарю заранее.

Анониммм
автор

Муж сказал что как вариант может быть не Куба!Вообщем попросил уточнить куда вообще лучше с ребёнком в этот период!Где ему будет интереснее!Только безвизовая страна.

Аноним 52

анониммм ,
Вы в курсе сколько лететь-то до Кубы? Без опыта таких длительных перелётов совсем уж как-то наивно прозвучало: "решили сгонять на ноябрьские, тур подберут"

будущая мама
Екатеринбург

Аноним 52: Без опыта таких длительных перелётов

Нормальный перелет, все комфортно проходит, не нагоняйте жути а
Я фильмы гоняла, там в каждом кресле компьютер с фильмами и мультиками, а ещё музыка. Вообще время быстро летит

Автор, смотрите комбинированный с гаваной, интереснее будет

Аноним 334

Отель минимум четыре звезды берите, все, что ниже, будет дырой с насекомыми. Там не как в других странах, где тройки приличные бывают.
В магазинах ничего нет, все с собой везите.
Пляж Варадеро красивый. С собой возьмите мелкие деньги на чаевые персоналу, они много работают за скромные зарплаты

просто посетитель
Екатеринбург