Научите, как купить тур в Турцию самостоятельно

Аноним 157
автор

Здравствуйте, опытные люди, опыта у меня нет, поэтому буду благодарна совету.

Нашла тур в Турцию в приложении слетать ру.

Как купить напрямую?

мама
Екатеринбург

Напрямую у кого?

Аноним 157
автор

Яблоко ,
Напрямую без тур агента. Люди самостоятельно он лайн покупают, где и как?

мама
Екатеринбург

Сайт Trip-Sale.ru и тур банк. Мне первый больше нравится

мама
Екатеринбург

Автор, соберитесь. Покупают или у тур-оператора, или сами бронируют отель и покупают билеты на самолет.
Если вы хотите у тур-оператора, то связывайтесь с ним и покупаете. Я не очень понимаю, в чем ваш вопрос.

Аноним 662

У тур оператора и покупайте на сайте, ну есть ещё банк горящих туров например, можно там он Лайн купить

мама
Екатеринбург

У агентов своя скидка есть, у нас дешевле даже немного выходило, чем на сайте оператора

Аноним1

На слетать Ру и покупайте. В чем проблемы? Все параметры выбирайте. Данные паспортов вносите. И платите картой.

Аноним 157 ,
Если вам видно номер тура и понятно кто туроператор, то можно напрямую через их сайт купить. Например, анекс тур, Пегас туристик, туи

Аноним 3

Рыбёнок: У агентов своя скидка есть, у нас дешевле даже немного выходило, чем на сайте оператора

++ Тем более иногда операторы выкупает отели, места в самолете и потом горящими за пару дней продает практически даром. У меня мама за 10 тыс с екб на неделю летала в сочи в новый отель с завтраком и ужином. У нас в екб на еду и проезд можно столько спустить за неделю) В учетом того, что был около новогоднее время.

Аноним 157
автор

Аноним1 ,
Ashish ,
Возможно, как то коряво сформулировала)

Да, на слетать ру видно тур оператора.
Безопасно так покупать?

Или вот про банк кто то выше писал. Безопасно?

Рыбёнок ,
Мой тур агент меня игнорит, надоело выпрашивать у него инфо. ((

Спасибо всем за ответы.

Аноним 157
автор

Аноним 3 ,
За пару дней до вылета? У меня так не получится, нужно спланировать отпуск.

Аноним1

Аноним 157,