Субсидированные билеты в КРЫМ. Новая тема

Аноним 496
автор

Раз предыдущий автор закрыл тему, а мне все еще актуально решила создать новую. Делитесь плиз информацией, вдруг появятся билеты еще.

Памятка:
бронировать детский возможно только по телефону 8800...,бронь на сутки,через сайт никак не забронировать.Выкупать в кассах. Комиссия 250 за билет.
Взрослый без льгот можно хоть через сайт купить,хоть в кассе. В кассе +250р к стоимости.

Аноним 633

На 14.05 есть билеты из еката в симф

Аноним 225

Появился субсид.билет на 26.06 из Сим в Екб. Так и до августа билеты дойдут

мама
Екатеринбург

Хорошо что открыли, тоже ждун я, ну или хотя б скидок )))

Каменск-Уральский

мне вот туда важнее билет купить, и никак

Аноним 853

Подписываюсь на новую тему. Рассказываю о своем опыте. Добраться до кассы (т.к. у меня пенсионер и ребенок), удалось только на следующий день после начала продажи, когда билетов на: туда июнь середина -обратно июль середина- уже не было. Кассир сказала - раскуплены вчера за 2 часа. Интересно, как так быстро успели продать, когда оф.информации о начале продаж не было . Соотвественно, купить билет для себя по акции билеты в лето - тоже не представляется возможным. Привет Уральским Авиалиниям. Никогда еще так не подводили, как в этом году . Надежда еще жива там где-то в глубине души, за темой продолжу следить.

Anirii

Я вот тоже в возмущении по поводу покупки субсидированных билетов. Я не в Екб, у нас фирменных касс нет Уралов нет, билеты я забронировала, а выкупить не могу. Днем позвонила в кассу, которая раньше была фирменной, мне сказали, что все ок, выкупить можно. Приехала туда в 19.00, до 20.10 кассир пыталась дозвониться до горячей линии, как-то там перевести билеты в эту кассу. И никто не мог это сделать. Что за ущемление прав??? Она с городского так и не дозвонилась, все 6 раз дозванивалась я с мобильного, она вела с ними переговоры, 5 раз звонок сбрасывали. В итоге вышла я из кассы в 21.45, вся злая, быстрее бы до Кольцово доехала, блин.

Аноним 633 ,
Аноним 225 ,
Это на уа или победа ?как бронировать?на оплату есть время,если не картой?

Аноним 853

Anirii: Я не в Екб

Вот и я не в Екб. Вынуждена была бросить работу и ехать в кассу. А толку? Билетов нет. Пообещали перезвонить, если появятся. Но слабо верится. Сидеть отслеживать целый день я еще могу, но отслеживать, а потом дозваниваться, а следом срываться в другой город уже нет возможности.

Аноним 236

а как их ловить? бронировать и бежать выкупать? Или в кассу просто и брать, что есть?

Аноним 236

Кило_метр счастья: на оплату есть время,если не картой

оплату вроде не примут. Только офф-лайн при подтверждении льготы

Аноним 236 ,
А как их ловить?посмотрела на сайте-ничего..или я не туда смотрю

Аноним 394

Предыдущий автор, который закрыл тему, очень похож на сотрудника УА, которая нам рассказывала о нереальных объемах выброшенных субсидированных билетах. Их было по 10 на рейс и разошлись они во основном по тем, кто знал и был готов. Стоило только поднять вопрос, о том, что нам надо как-то начать защищать свои права - она быстро свернула тему.

Аноним 394

Продублирую здесь. Я планирую написать письмо в вышестоящие органы об ущемлении прав многодетных, инвалидов и детей, которые имеют право на субсидию, но не могут (в отличии от пенсионеров и молодежи) их купить на сайте и без комиссии авиакасс. Для начала я составила письмо УА с требованием разъяснений следующего содержания:
Прошу мне разъяснить правила продажи субсидированных билетов из Екатеринбурга в Симферополь вашей авиакомпанией и какими нормативными актами вы руководствуетесь? Почему только пенсионеры и молодежь могут приобрести билеты через ваш сайт и сделать это без КОМИССИИ. Многодетные семьи, инвалиды и дети должны бежать в кассы или же прозваниваться по 40 минут на горячую линию, при этом стоимость билета увеличивается на 250-500 рублей - комиссию авиакасс. Это откровенное ущемление прав определенной части категорий граждан, имеющих законное право на субсидию!!!! 4 февраля 2020г., когда вы выставили субсидированные, вы поставили многодетных, инвалидов и просто детей в заведомо более слабую позицию- мы не могли забронировать или выкупить на сайте билеты. Билеты таяли на глазах. Я час пыталась забронировать 4 билета на сайте, но система выдавала ошибку, как в последствии мне разъяснили из-за того, что у двух пассажиров была выбрана категория «дети». Считаю такой подход ущемлением моих прав! Планирую об этом написать в Прокуратуру и Президенту! Полагаю неприемлемой расстановку авиакомпанией «Уральские Авиалинии» приоритетов и усложнение покупки билетов каким-то отдельным категорям граждан! Субсидии - это государственные деньги! В связи со всем вышеизложенным прошу дать разъяснение по следующим вопросам:

  1. Какими нормативными актами вы регламентируете продажу вашей авиакомпанией субсидированных билетов из Екатеринбурга в Симферополь и обратно.
  2. Законно ли взимание комиссии при покупке субсидированных авиабилетов в Крым.
  3. Законна ли невозможность приобретения субсидированных авиабилетов на сайте авиакомпании «Уральские авиалинии» многодетными семьями, инвалидами и детьми.
Аноним 369

я подписалась вк на их обновления, вышла новость о субсидированных билетов, я тут же все бросила - позвонила и забронировала. ВЫкупить можно было в течение суток. Без проблем приехала и выкупила на следующий день. НО...вконтакте глючит - от них не приходят сообщения, просят указать телефон и какой-то код должен прийти, мне ни разу ничего не приходило, пробовала несколько раз.

Аноним 1

Покупала субсидированные билеты единственный раз в 2015году, в первый год продаж, бронировали по телефону, выкупали в фирменной кассе Аэрофлота. Никакой комиссии. Ровно 30 тыс. за 4 билета туда-обратно.

Аноним 394: 2. Законно ли взимание комиссии при покупке субсидированных авиабилетов в Крым. ?????
Считаю фирменные кассы должны без комиссии за оформление продавать. При этом я за комиссию при добровольном возврате. Чтобы впрок не набирали.

конФФетка

А для тех кто в области живет эти билеты вообще никогда не купить?

Аноним 85

Аноним 394 ,
Правильно, я вас полностью поддерживаю, монополисты блин....

Аноним 853

Кило_метр счастья: А как их ловить?

Сначала отслеживать на сайте, потом бронировать по телефону, потом ехать выкупать.

Anirii

Аноним 394: Предыдущий автор, который закрыл тему, очень похож на сотрудника УА, которая нам рассказывала о нереальных объемах выброшенных субсидированных билетах. Их было по 10 на рейс и разошлись они во основном по тем, кто знал и был готов. Стоило только поднять вопрос, о том, что нам надо как-то начать защищать свои права - она быстро свернула тему.

не про автора прошлой темы а про кассира расскажу. Я когда свои выкупала, она удивлялась, как я умудрилась заказать, сказала, что у нее была куча заказов от своих клиентов на эти субсидированные билеты. Я поняла, что все кассиры для своих бронируют их, потом скидывают, если не надо..

Аноним 853

Anirii: Я поняла, что все кассиры для своих бронируют их, потом скидывают, если не надо.

Это очевидно. Просто вслух никто не говорит, чтоб не нагнетать обстановку.

Аноним 576

Anirii,

Подтверждаю

Мне примерно также сказали: своих родных и знакомых надо отправить.

Аноним 1

Аноним 853: Просто вслух никто не говорит, чтоб не нагнетать обстановку.

В прошлой теме не раз предлагали контакты таких друзей-кассиров.

Аноним 853

Аноним 576 ,
Естественно. Иначе, куда бы пропали все билеты без анонсирования продаж за 2 часа . Юмама все раскупили? Как бы не так(((.

Аноним 853

Аноним 1 ,
Вот и получается, что у всех есть друзья, знакомые, родственники, и у кассиров, и у работников авиакомпании, сколько их там, которые бронируют? Нам, простым смертным, ничего и не останется в результате. Особенно тем, у кого кассы нет под рукой (ни с друзьями, ни без них).

Аноним 225

Аноним 394, Согласна, на счет сотрудника.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";