На ночь музыки с малышом?

автор
мама
Екатеринбург

Всем Привет!
Так уж случилось, что мама начхала на договоренность взять к себе на ночь внука (нашему малышу 4 мес) и укатила на дачу. Но мы с мужем пойти погулять уже так настроились, что возникла идея: почему бы не погулять с коляской часиков до 23? Тем более забронировали ресторан, чтобы отметить завершение колледжа старшей дочери.
Если у вас есть опыт подобного рода, а именно посещения музыкальных фестов с детьми, прошу делиться с нами в моей теме!
Всем добра!

мама
Екатеринбург

Был опыт посещения фестиваля фейерверков с ребёнком 5,5 месяцев. Ну его нафик... на второй день фестиваля не пошли

мама
Екатеринбург

На прошлой ночи музыки видела многих с малышами. Если не соваться на совсем топовые или подростковые площадки, то почему нет? Со своими бы детьми такого возраста я бы не пошла.

мама
Екатеринбург

Опыта посещение нет, но в прошлую ночь музыки видела полно пар с колясками и малышами, спящими в них. В принципе, если малыш спит и ему не мешают посторонние звуки то можно сходить прогуляться, не лезь в толпу.
своего 12 летку оставляем дома, ему не интересно.

автор
мама
Екатеринбург

kvetek ,
Блин, так и заикой стать можно наверно!

мама
Екатеринбург

IN to LOVA: Блин, так и заикой стать можно наверно!

Так проблема-то была не в фейерверках, они-то как раз понравились ребёнку, звука громкого особо не было - мы близко не лезли
Но время 9 ребёнок хочет спать, а мы пошли на фестиваль, вокруг народ, все интересно, ребёнок не спит, в коляске лежать грустно - сидит на руках. Спать хочет - начинает капризничать, заснуть не может... ну и так до фейерверков... потом 20 минут веселья
По дороге домой заснула-таки, но спала плохо, режим сбит нафиг
В итоге два часа она у меня на руках была в плохом настроении, очень я на этом фестивале устала

автор
мама
Екатеринбург

kvetek ,
ясно) спасибо!

мама
Екатеринбург

Мы в прошлом году гуляли с коляской с годовалой дочкой, она спала. Вернулись в 2.00.

мама
Екатеринбург