Масленица

Цирк Гии Эрадзе.Хочу отзывов

Ромашка! автор темы
Екатеринбург
мама
Добрый день, всем!!!Поделитесь отзывами о цирке, кто уже был
Ромашка! автор темы
Екатеринбург
мама
Странно, никто не был что ли?
Joker🍁
Екатеринбург
просто посетитель
Хороший цирк, нам понравился, оочень красиво все и на хорошем достойном уровне.
Рекомендую.
з.ы. я не любитель писать огромные восторженные тексты, т.к. все вкусовщина в любом случае
Улыбайся чаще, и чаща улыбнется тебе.
Карапулька
Екатеринбург
мама
Королевский цирк мне понравился. Это больше про людей, чем про животных. Красивые костюмы, стразу, перья, атлетические тела, номера зрелищные, одновременно задействовано пространство и внизу, и в воздухе. Например, внизу танцуют, наверху воздушные гимнасты в это время. Не знаешь, куда смотреть). После этого цирка я на наши обычные представления не пойду. Скучно и нудно.
Добивается успеха тот, кто понимает, что он делает.
LaFleur
Екатеринбург
мама
Joker????,
Карапулька,
Вы про представления, которые сейчас идут пишете или про старые? Мы ходили года 2 назад, очень понравилось, но больше как шоу, а потом через год были, вообще не то. Оказалось, что разные труппы под одним брендом. Вот и интересно, сейчас хорошее представление или нет.
shusha (на Кубани)
Екатеринбург
мама
LaFleur:
Оказалось, что разные труппы под одним брендом.

Не совсем так, у Эрадзе 4 коллектива, Это разные программы с разным составом номеров. Королевский - это самый первый
и всем по порядку дает шоколадки, и ставит, и ставит им градусник (с)
*koza*
Екатеринбург
мама
Были в начале февраля. Шоу красивое, очень красивые костюмы, декорации, вот прям супер. Не понравились номера с животными, животные скучные, львы вообще печаль. Гимнасты тоже не огонь. До этого были пару лет назад на конкурсе гимнастов, вот там дух перехватывало от номеров, а тут ну такое :bored:
Но шоу и прекрасные костюмы сделали свое дело, в целом представление понравилось, денег не жалко было
Ромашка! автор темы
Екатеринбург
мама