Подкиньте идею для подарка папе)

Стужа автор темы
Екатеринбург
мама
Девочки, выручайте, я себе весь мозг уже сломала(
Дано: мужчина чуть за 50, современный, меломан (но с музыкой не угадать мне), любит хороший алкоголь (но блин дарить бутылку папе как-то.. или нормально?), в деньгах не нуждается. Живем давно в разных городах и вообще я его вкусы не очень хорошо знаю( Подарок в пределах 5-6 тр.
Посоветуйте что-нибудь, а)))
Bинни
Екатеринбург
просто посетитель
самогонный аппарат
его портрет красками в красивом багете
Доброврушка
Екатеринбург
просто посетитель
Стужа ,
отец у меня старше, но описанные вами характеристики совпадают. На прошлый день рождения дарила сборную модель какого-то парусника (вот в чем не разбираюсь, так это в кораблях))), таки папА был счастлив, как ребенок. Не закончил собирать, конечно))), но радость была на несколько месяцев, мама рассказывала.
Может в этом направлении подумать?
и неожиданно, не избито :blush:
бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями
Стужа автор темы
Екатеринбург
мама
Варит не будет( а приличный портрет за 6 тр не закажешь, разве что на багет хватит(
Хотя картина это мысль... спасибо)
Стужа автор темы
Екатеринбург
мама
Доброврушка:
Может в этом направлении подумать?

Огромное спасибо, отличная идея, подумаю)
Анонимно
Екатеринбург
красивый яркий джемпер
Smatrex
Екатеринбург
мама
Стужа автор темы:
любит хороший алкоголь

стильный декантатор подарите
princess_Iris
Екатеринбург
хочу стать мамой
Стужа автор темы:
любит хороший алкоголь
Можно интересный познавательный мастер-класс с дегустацией? :blush:
Аноним
Екатеринбург
билеты куды-нибудь.
тубероза
Екатеринбург
просто посетитель
Стужа автор темы:
любит хороший алкоголь (но блин дарить бутылку папе как-то.. или нормально?

почему? Нормально. А он с мамой живет? Может, у нее спросить аккуратненько?
Bинни™:
его портрет

мой бы точно не обрадовался. Как и паруснику. Разные люди. А радуется гаджетам и инструментам.
Стужа автор темы
Екатеринбург
мама
Smatrex:
декантатор