как отметить 5 лет бюджетно без гостей. с семьей?

***
автор

У дочки день рождения в выходной. И я не знаю, как нам сделать для нее праздник.
Дело в том, снять игровую комнату, шарики, торты, пицца и прочее - дороговато. И не сказала бы что у нее есть подружки для этого дела. Говорит, что в садике ни с кем не дружит.
Домой звать девочек из садика - они маленькие еще, без мам не останутся, не готова я тетенек чужих домой пускать.
Вот и ломаю голову. Как сделать это день для нее особенным? Куда поехать, где отметить?

мама
Екатеринбург

Чтоб любит ребёнок?
Цирк, кино, аквапарк, пиццерия, зоопарк, прогулка. На лошадях покататься. Дома торт испечь. Шарики можно и самим надуть и газету (плакат) как она маленькая была,
Я фотографии распечатывала и развешивала по квартире. И его и друзей. Вот они смеялись то когда себя малявками увидели :).

мама
Екатеринбург

ну выведи ребенка куда-нить в Фэнтези град, планету Игрек. сводите в кафешку. вариантов то много.

мама
Екатеринбург

Купите шариков гелевых много, много)
Утром проснется, вся комната в шарах)

Вечером кафе, прогулка с пикником, кино или дома праздничный ужин и игры совместные, побеситесь от души. Устройте показ мод, разрисуйте друг друга красками специальными) ну как то так

Москва

Все эти «нет подружек» и прочее - плод Вашей фантазии, чтоб сэкономить.
Куда уже бюджетнее без гостей и дома? Вы каких советов ждете?

мама
Екатеринбург

Моим очень нравится, когда квест устраиваю дома, экономнее не бывает))) дочери делала кулинарный квест как-то, она и подружка участвовали, до сих пор вспоминают.

мама
Астрахань

Что ребенок любит?
Кино, аттракционы? Туда и ведите.

мама
Екатеринбург

идите в Рататуй, там по выходным для детей мастер-классы и вообще весело. аниматоры и прочее (бесплатно).

мама
Санкт-Петербург

В этом возрасте детям еще домашние конкурсы и концерты нравятся ничуть не меньше, а часто больше. Нет денег - потратьте время. Ну тетенек, конечно, придется пустить и угостить чаем с тортиком.

мама
Екатеринбург