Недорогой подарок на 16 лет

Аноним 73
автор

Добрый день! Нужно поздравить племянницу с днем рождения. Бюджет максимум 2000. У меня сын, в девочковых интересах совсем не разбираюсь. Буду очень рада советам.

Сяся

Как вариант аналог колонки JBL , не маленькая, около 1000 на коре Чехол на телефон около 300р

мама
Екатеринбург

Деньги подарите

мама
Екатеринбург

Сертификат в магазин одежды, на одну одежку какую-нибудь хватит как раз

мама
Екатеринбург

Как мама 15-летней дочери советую - дарите деньги, если не знаете, что именинница хочет. Купит то, что ей действительно нравится.

мама
Екатеринбург

Деньгу, сертификат, висюльку какую-нибудь серебрянную. Если знаете что любит.

Екатеринбург

Дарите деньги и не заморачивайтесь! 16-летняя девочка будет точно довольна, пойдет и накупит себе обновок))) Девчонки это любят)))

Аноним 223

Я мама мальчиков, всем девочкам, которые в окружении в качестве презентов покупаем либо Пандору либо сертификаты в яблоко Летуаль. Племянницам тоже дарю либо украшения подороже либо деньги.

Аноним 967

Висюльки- дребедень, деньги - не вариант, забудется. Сертификат в ЗЯ, книжный, кафе и тп

Аноним 78

Деньги в ковертике и цветочки. У знакомых девочке 15 лет исполнилось, ей деньгами все дарили, она потом шмоток себе накупила и довольная нам их показывала, столько счастья у нее было, тоже что ли такая была :scratch:.

Аноним 967

Цветы и приятный стильный подарок (новогодние носки, кружка оригинальная). Полагаю, еще и не хватит.

Аноним 967

Сертификат на прием к гинекологу, презервативы и хм, ...

просто посетитель
Екатеринбург

В современном мире только деньги дарить надо. Всем остальным не порадовать и не удивить

мама
Аноним,

Сразу видно у человека наболело :wow:

мама
Аноним автор темы:
поздравить с днем рождесния.
Аноним:
новогодние носки
:sarcastic_hand:
мама
Екатеринбург

автор,моей тоже скоро 16. Дарите деньги или сертификат в магазин .Я как мама на 100 % не смогу дочке подобрать подарок :gy: .а тут племяшка и у вас сын.