Квест от «Тёмы»

Недорогой подарок на 16 лет

Аноним автор темы
Екатеринбург
Добрый день! Нужно поздравить племянницу с днем рождения. Бюджет максимум 2000. У меня сын, в девочковых интересах совсем не разбираюсь. Буду очень рада советам.
Сяся
Екатеринбург
Как вариант аналог колонки JBL , не маленькая, около 1000 на коре
Чехол на телефон около 300р
мама
Деньги подарите
Наше представление о том, как всё должно быть, мешает нам наслаждаться тем, как всё есть...
_solo_
Екатеринбург
мама
Сертификат в магазин одежды, на одну одежку какую-нибудь хватит как раз
[Фея]
Екатеринбург
мама
Как мама 15-летней дочери советую - дарите деньги, если не знаете, что именинница хочет.
Купит то, что ей действительно нравится.
Аssiya
Екатеринбург
мама
Деньгу, сертификат, висюльку какую-нибудь серебрянную. Если знаете что любит.
Нельзя впихнуть невпихуемое
LOYRENA
Екатеринбург
Дарите деньги и не заморачивайтесь! 16-летняя девочка будет точно довольна, пойдет и накупит себе обновок))) Девчонки это любят)))
Аноним
Екатеринбург
Я мама мальчиков, всем девочкам, которые в окружении в качестве презентов покупаем либо Пандору либо сертификаты в яблоко Летуаль. Племянницам тоже дарю либо украшения подороже либо деньги.
Аноним
Висюльки- дребедень, деньги - не вариант, забудется. Сертификат в ЗЯ, книжный, кафе и тп
Аноним
Екатеринбург
Деньги в ковертике и цветочки. У знакомых девочке 15 лет исполнилось, ей деньгами все дарили, она потом шмоток себе накупила и довольная нам их показывала, столько счастья у нее было, тоже что ли такая была :scratch:.
Аноним
Цветы и приятный стильный подарок (новогодние носки, кружка оригинальная). Полагаю, еще и не хватит.
Аноним
Сертификат на прием к гинекологу, презервативы и хм, ...
ломовая
Екатеринбург
бабушка
В современном мире только деньги дарить надо. Всем остальным не порадовать и не удивить
мама
Аноним,

Сразу видно у человека наболело :wow:
То, что вы создаете, является вашей голографической копией и склонно вести себя так же, как вы. 
мама