юристам и горнолыжникам

автор
мама
Екатеринбург

мое сообщение на зимних видах спорта на е1

Автор: velvet_shark (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 03 Фев 2006 20:51

Господа, я не юрист, поэтому сорри за выражения.

Человек серьезно сломал кость. Серьезный перелом. Крепеж не отстегнулся.

каким то образом можно привлечь производителя или еще кого к ответственности....ну это по максимуму, а так ...хотбы проверить насколько правильны крепления вообще - проверить усилие срабатывания на оборудовании. Может они бракованные?

Просто если он на след год вдруг опять соберется кататься ....а крепеж то тот же...."а ножки то вот они родные"

[Сообщение изменено пользователем 03.02.2006 20:54]

автор
мама
Екатеринбург

ну чтоль никто не может проконсультировать?

мама
Екатеринбург

Ekaterina

А гарантия, срок годности на лыжи были?
Если были, то для начала надо найти чек, из которого видно, где и когда купили лыжи.
Сложно конечно привлечь в ответственности.

мама
Екатеринбург

Весь вопрос в том, как приобреталось крепление? В любом магазине продавцы проверяют оборудование, в прокатах тоже должны..Но здесь может сиграть роль и не повреждение заводское, а помеха в виде - примерзло, искривилось в результате неправильного использования и т.п.
В подобных ситациях вряд ли можно кого-то привлечь к ответственности..Горнолыжный спорт - подразумевает под собой - рискованный вид спорта..и ответственность за свое здоровье несут прежде всего любители этого вида спорта.

мама
Екатеринбург

еще вариант - крепление не было правильно отрегулировано, ведь отстежка выставляется в зависимости от веса лыжника и стиля катания. в этом случае спросить не с кого

Екатеринбург

мммммм, по-моему ваш вопрос из той же серии, что пытаться требовать денег с асфальтоукладчика, если подскользнулся на тротуаре и сломал ногу... ногу канеш жалко... но: для начала - на какое усилие было затянуто крепеление и какой вес лыжника?

папа
Екатеринбург