Помогите! Закрыла ключ в машине.

Ниссан Тиида. Машина японская, сигналка родная (маленькие кнопочки на трёх дверях, нажатием на любую из них можно открыть/закрыть всю машину при условии находящегося поблизости с кнопкой ключа). По идее, при ключе внутри, она закрыться не должна была. Но вот закрылась. И не открывается. Второго ключа нет.
Что можно сделать, кроме как разбить стекло?

второго-то нет ключа? я в такой ситуации за 2м ездила...

запасные ключи

через багажник не подлезть?

анонимка через багажник не подлезть?

А багажник как открыть?

Вызвать чувачков,которые вскрывают машины

Стекло наверное можно вытащить аккуратно, позвоните в сервис , может есть секрет.

в ниссанах не разбираюсь.... получается только стекло выбивать... погуглите сразу сколько оно стоит и где есть в наличии, чтобы сразу съездить купить

Мы недавно в меге потеряли ключи от машины, вызвали знакомого, он минут за 10 открыл линейкой металической, машина ниссан

Ворчучело Вызвать чувачков,которые вскрывают машины

У нас в подъезде висит объява, вскрываем все! Но я далеко от дома.

GALAktika-Z У нас в подъезде висит объява, вскрываем все! Но я далеко от дома.

Так в поисковике много таких выпадает,автор

Maina

Да, было такое с пежо тоже

позвоните в спас. Мы им звонили, но это были майский праздники и человека, кот этим занимается не было. А брелка от сигналки точно запасного нет? они всегда в комплекте идут в 2-х экз-х

3282188 вскрытие замков, из объявлений

один раз потеряла ключи... ни линейкой, ни проволокой не получилось вскрыть у спеца, на эвакуаторе потащили в сервисный центр))))) там вскрыли...

У меня такая же машина, такого еще не случалось - не закрывается кнопкой если ключ в салоне. Я бы в Автопродикс позвонила за помощью. Тел 286-50-00 высоцкого 3

Сестра марчик открывала и через окно, и через багажник. И даже домой однажды ездила за ключом))

это мой страшный сон....