Начнем подводить итоги года 2016. Успехи, достижения

Аноним 175
автор

Начнем? Давайте хорошее и разное. Но больше хорошее!

Екатеринбург

Даже не знаю какие у меня успехи и достижения, я уже давно ничего не пытаюсь достигнуть, кроме внутренней гармонии. Муниципальный садик дали младшему ребенку. Старшего в 10 взяли. Похудела до веса который у меня в 18 лет был. 54 кг. В остальном затрудняюсь с успехами.

Аноним 175
автор

Начну с себя, в декабре 2015 была сделана операция по удалению новообразования, в конце января 2016 Я узнала, что плохого нет и буду жить долго и счастливо. Весной открыла свое дело. Было и есть много переживаний по здоровью своему и детей. Но в целом отличнейший год.

Екатеринбург
аноним автор темы:
Давайте хорошее и разное.

Давайте. Я бухгалтера поменял. :yahoo:

Аноним 66

Я на юг переехала :smile:

просто посетитель
Екатеринбург

Сына родила))

Аноним 657

я в США слетала в гости. там все так круто! :yahoo:

мама
Екатеринбург

Сына родила, ипотеку закрыла, научилась готовить сырники :)

мама
Екатеринбург

Не, я еще ничего не подвожу. Кучу дел еще надо за месяц провернуть. И финансовые итоги еще в процессе формирования. Так что рано еще открывать шампанское и складывать руки на каникулы.

хочу стать мамой
Москва

Год был тяжёлый Умерла любимая бабушка... Старший сын пошёл в школу. Успехи - ожидала от него лучших результатов. Муж потерял основную работу. Сейчас только подработка, и нет стабильности. Ценой титанических усилий заканчиваем выплачивать рассрочку за однушку.

Жду Нового Года с надеждой на лучшее. Очень боюсь того, что за оставшийся месяц "успеет" произойти что-то плохое.

Год был трудный. К счастью, страшные подозрения по здоровью не подтвердились. Квартиру купили. Сын поступил в физмат. Не подвожу итоги. Еще успею работу сменить и родителей перевезти. Стареют они :( Поговорим ближе к концу года

просто посетитель
Екатеринбург

Ужасный год. Никаких достижений и успехов. Одни потери и разочарования. Быстрее бы декабрь закончился.