Женщина должна рожать столько детей, сколько сможет прокормить если останется одна. Что вы думайте по этому поводу?

Аноним 748

jane air: женщины рожают себе

Да ну? Я мужу рожала двоих. Сама с детьми возиться не люблю, но благодаря гормонам терпимо было более-менее. И здоровье потратила. Кесарево ужас, шрам на животе заживал долго. Муж настоял в оба раза.
Сейчас свекровь водится, ей в радость. Уроки делает с ними, я не вникаю.

мама
Екатеринбург

Аноним: Да ну? Я мужу рожала двоих.

разводится будете ему отдадите?

Аноним 165

IrinaBel23: Абсолютно за!!!!
Не могу смотреть на многодетных мамаш, которые идут из одного декрета в другой
Вот как им не страшно????
Опыта ноль, в голове какашки и кашки
А если с мужем что случится? А она такая вся в декрете

А вам какая беда? У вас денег думаете попросит?

С высказыванием в принципе согласна, но это для себя. Остальные меня вообще не волнуют, сколько хотят, пусть столько и заводят, не моя печаль в любом случае.

Екатеринбург

IrinaBel23: Не могу смотреть на многодетных мамаш, которые идут из одного декрета в другой
Вот как им не страшно????

не смотрите, не все многодетные не в состоянии себя прокормить.

Аноним 748

jane air,
Ага. Мне не поднять. Да и воспитывать нет особо желания. Мне тогда надо же будет личную жизнь устраивать.

Екатеринбург

jane air: разводится будете ему отдадите?

а че я бы отдала, но я и мужа выбирала такого, что не только детей ему отдам, но и.... эээ че там у нас круче детей ( упс не придумала )
да и разводиться я не собираюсь , правда.

мама
Екатеринбург

Все правильно Лариса сказала.

мама
Екатеринбург

Мне моя бабушка всегда говорила, много детей не надо, 5 ХВАТИТ

мама
Екатеринбург

Аноним автор темы: мнения других женщин

Путняя баба без мужика не останется. Хоть с одним, хоть с тремя детьми.

мама
Екатеринбург

Нам это классная руководительница в старших классах в голову вбила....думается не зря. Спокойнней как то что ли....когда все есть и всего хватает

мама
Екатеринбург