У вас есть завещание?

Аноним 185

Аноним автор темы: вот если "дошлепаете" и составите, как наследники потом узнают, что оно есть вообще? Вот, скажем, переедете вы в другой город или даже в другую страну, как быть в таком случае? какая-то общая база существует? чето я профан такой в этом вопросе((

после смерти родственника идете к нотариусу по букве фамилии и заявляете права

Аноним 444

Имрек: что такое обязательная доля?

Обязательная доля в наследстве представляет собой часть имущества наследодателя, которая должна быть присуждена определённой группе лиц. Она наследуется вне зависимости от содержания завещания. Это единственное исключение из правил свободы на распоряжение своим имуществом.
Категории лиц, имеющих право на обязательную долю в наследстве при наличии завещания:

  • Дети наследодателя несовершеннолетнего возраста или признанные недееспособными, нетрудоспособными, а также еще не появившиеся на свет
  • Нетрудоспособные, недееспособные родители или усыновители наследодателя, в том числе пенсионеры
    • Супруги, утратившие трудоспособность (инвалиды или пенсионеры)
  • Нетрудоспособные лица, находившиеся на иждивении наследодателя (внуки, опекуны, приемные дети и т.д.)
Аноним 444

Аноним,
Да это понятно. это в идеальном случае, когда все в одном городе жили, писали завещание и умерли. А если завещание написано в одном городе, а умер в другом, а родственники в третьем?

мама
Екатеринбург

А меня всегда процедура эта интересовала.... простите конечно, но факт: умер человек, другой знает, что на него написано завещание... а где оно, что с ним??? вот как это все дело найти то, и правда, прошло лет 10 с того момента как озвучено было и 10 лет не виделись, как в этой ситуации быть????
Просто за границой ( по кино) нотариус разыскивает наследника, а у нас как?

мама
Екатеринбург

Аноним: Любымые могут стать нелюбимыми, как вариант, или ненадежными.

мама любима и надежна. старший сын тоже любим и надежен.