Я открывала спор, но у меня товар просто не пришел в указанный срок. Деньги вернули полностью через три дня примерно. Самое удивительное - товар до меня все-таки дошел, через год)))
пишите в споре, что товар жутко не соответствует заявленным характеристикам, использовать его невозможно и тд. но что бы сохранить бабло за пересылку могу согласиться на 70% от суммы. все через переводчик на англ. от Продавца споры не принимать и не отказывать, пусть кнопки будут активны. через несколько дней нажать обострить спор
Я пропустила сроки открытия спора, и в итоге не получила три посылки и денег нет :( Продавцам писала, они говорили: "Ой, ну кака жалость, кака жалость, давайте еще капельку пождем" - а я неопытная была и ждала. Потом срок проходил открытия спора - и всё.
там где-то кнопочка есть такая "обострить спор" посмотрите внимательно
Мама Июнь: Потом срок проходил открытия спора - и всё.
ну так сами виноваты...
Аноним 920
автор
tanchjk: а отзывы были? Я боюсь без отзывов заказывать, ищу ещё что бы отзывы с фотками были, короче не рисковая я перестраховщица
Конечно, были. Как я сейчас понимаю, некоторым приходят действительно нормальные пуховики, судя по фоткам, а кому-то подделка, как мне. Когда я читала отзывы, про подделку отзывов не было, все писали, что все хорошо. Но я не читала все 250 отзывов, ест-но. А сейчас как раз пошли отзывы, что это г...но, но уже после того, как я получила товар.
Аноним 920
автор
alita: там где-то кнопочка есть такая "обострить спор" посмотрите внимательно
нет такой кнопки пока, может быть потому что я уже нажала "отклонить" (предложение продавца).
Что мне теперь за это будет? Спор автоматически перейдет к Али? Или закроется? Типа потому что я не хочу его решить мирно
Lubimaya1: пишите в споре, что товар жутко не соответствует заявленным характеристикам, использовать его невозможно и тд. но что бы сохранить бабло за пересылку могу согласиться на 70% от суммы. все через переводчик на англ.
да так все и написала
английский я знаю хорошо
на 70% не соглашаются
Мама Июнь: Я пропустила сроки открытия спора, и в итоге не получила три посылки и денег нет
я один раз беспроводные наушники заказывала, правда через знакомую, а она срок защиты прошляпила, вот я прикурила тогда...... Но сумма была не малая и по отслеживанию посылка застряла во Внуково. Я бодалась с ПР долго и упорно в результате прод с ПР уже разбирался сам, а мне выслал новые наушники, на всё ушёл год!
я не соглашалась просто, отвергала предложения, Али подключили, просто ждала, деньги вернули
но это потому что товар не пришел вовремя, а не по браку
несколько споров я профукала к сожалению, но там копейки
Аноним 920
автор
Али закрыл спор. Написали, что я не предоставила доказательств
Я послала фотки, где четко видно блестящую синтетику (должен быть хлопок) и даже сделала фотку на просвет окна, подставила руку и она прямо просвечает как через пакет, т.е. куртка тонюсенькая, как ветровка (должен быть теплый пуховик).
Какие еще нужны доказательства?
Все пишут, что Али обычно на стороне покупателя, заставляет продавца заплатить, а тут полностью отвергли все и ни копейки выплаты. Хотя продавец был согласен на 50%.
Можно что-то сделать или бесполезно? Я напишу жалобу, есть такая опция. Но есть ли смысл?
NatalyRAF,
Я открывала спор, но у меня товар просто не пришел в указанный срок. Деньги вернули полностью через три дня примерно. Самое удивительное - товар до меня все-таки дошел, через год)))
пишите в споре, что товар жутко не соответствует заявленным характеристикам, использовать его невозможно и тд. но что бы сохранить бабло за пересылку могу согласиться на 70% от суммы. все через переводчик на англ. от Продавца споры не принимать и не отказывать, пусть кнопки будут активны. через несколько дней нажать обострить спор
NatalyRAF,
вам открывать спор нужно за 5-7 дней до окончания защиты
Я пропустила сроки открытия спора, и в итоге не получила три посылки и денег нет :( Продавцам писала, они говорили: "Ой, ну кака жалость, кака жалость, давайте еще капельку пождем" - а я неопытная была и ждала. Потом срок проходил открытия спора - и всё.
там где-то кнопочка есть такая "обострить спор" посмотрите внимательно
ну так сами виноваты...
Конечно, были. Как я сейчас понимаю, некоторым приходят действительно нормальные пуховики, судя по фоткам, а кому-то подделка, как мне. Когда я читала отзывы, про подделку отзывов не было, все писали, что все хорошо. Но я не читала все 250 отзывов, ест-но. А сейчас как раз пошли отзывы, что это г...но, но уже после того, как я получила товар.
нет такой кнопки пока, может быть потому что я уже нажала "отклонить" (предложение продавца).
Что мне теперь за это будет? Спор автоматически перейдет к Али? Или закроется? Типа потому что я не хочу его решить мирно
да так все и написала
английский я знаю хорошо
на 70% не соглашаются
я один раз беспроводные наушники заказывала, правда через знакомую, а она срок защиты прошляпила, вот я прикурила тогда...... Но сумма была не малая и по отслеживанию посылка застряла во Внуково. Я бодалась с ПР долго и упорно в результате прод с ПР уже разбирался сам, а мне выслал новые наушники, на всё ушёл год!
Lubimaya1,
Спасибо!
А покажите, что заказали и что пришло? Интересненько
я не соглашалась просто, отвергала предложения, Али подключили, просто ждала, деньги вернули
но это потому что товар не пришел вовремя, а не по браку
несколько споров я профукала к сожалению, но там копейки
Али закрыл спор. Написали, что я не предоставила доказательств
Я послала фотки, где четко видно блестящую синтетику (должен быть хлопок) и даже сделала фотку на просвет окна, подставила руку и она прямо просвечает как через пакет, т.е. куртка тонюсенькая, как ветровка (должен быть теплый пуховик).
Какие еще нужны доказательства?
Все пишут, что Али обычно на стороне покупателя, заставляет продавца заплатить, а тут полностью отвергли все и ни копейки выплаты. Хотя продавец был согласен на 50%.
Можно что-то сделать или бесполезно? Я напишу жалобу, есть такая опция. Но есть ли смысл?