Я открыла спор, продавец требует вернуть товар и тогда он мне вернет всю сумму.
Я написала, что согласна не на всю сумму, а процентов 70-80, но отправлять назад не буду. Он настаивает.
Но я почитала на форумах, что ни в коем случае не надо отправлять товар, иначе останешься и без денег и без товара.
У кого есть опыт? Как лучше поступить?
Аноним автор темы: Я написала, что согласна не на всю сумму, а процентов 70-80, но отправлять назад не буду.
и никак иначе. может вынесть весь мозг, не уступайте, стойте на своем. будет вредничать - обостряйте спор нафиг.
Аноним 133
ничего не отправлять, спор не закрывать, на провокации не вестись. Стойте на своём.
Аноним 920
автор
alita: будет вредничать - обостряйте спор нафиг.
А как обострять?
Сейчас я отвергла его предложение и через день истекает срок спора, т.е. потом подключится Алиэкспресс?
Анонимус
Аноним ,
Ничего не отправляйте,товар у него ,деньги у него будут и ещё да доставку заплатите,обостряйте спор,пишите администрации Али
Аноним 156
Аноним ,
Напишите отрицательный отзыв об этом обязательно, если продавец не возвращает деньги. Если не секрет что заказывали и что не так? Мы Открывали спор из-за того,что нам не приходил товар. Возвращали деньги.
Муся
Анонимка: спор из-за того,что нам не приходил товар. Возвращали деньги.
нам тоже вернули и быстро, а вот по браку бодаемся, продавец предлагает скидку на следующий заказ, ага щазззз
подключили али вчера, посмотрим, что ответят
Аноним 919
Анонимка: Мы Открывали спор из-за того,что нам не приходил товар. Возвращали деньги.
а что считается не приходил? висел в отправленных ? или просто не отправляли?
что за товар, сколько стоит? вы когда открывали спор какие требования написали, сумму 100% или 80%? что не так, брак, размер не подошел? нужно больше данных, что бы правильно сделать
Nata Sha,
У нас также, иногда товар все-таки приходил , через месяца 2-3
Аноним 156
Аноним,
Висел в отправленных, по их данным долетал до границы и все, потерялся. Много заказывали на чёрной пятнице, не все пришло , везде спор открыли . Некоторые продавцы продлили защиту
Девочки, а когда спор нужно открывать? У моего заказа заканчивается допустимая дата прихода товара (или как там правильно это называется), в середине февраля, то есть меньше месяца осталось, заказывала в декабре.
По отслеживанию, он еще даже не покинул страну отправления.
Вот до каких пор мне ждать и открывать спор? Сейчас ведь рано еще?
я пишу через яндекс - переводчик
пишу когда делаю заказ, прошу выслать как можно быстрее, некоторых надо подгонять
задержалась у меня посылка один раз, я открыла спор, мне прод написал, что хочет продлить защиту, клялся, что всё выслал. Сняла спор - продлила защиту, через пару дней посылка пришла, но там посылка не отслеживалась
а вообще несколько раз забывала про посылки, проды молодцы сами продлевали защиту
сейчас кстати быстро посылки приходят ттт, что бы не сглазить, сегодня пойду карты памяти забирать, за две недели дошли
Аноним 611
Сын заказал там наушники за 1700. Пришли, а через 2 дня один наушник перестал разговаривать. Я открыла спор, и потребовала вернуть 1700, без отправки товара назад. Сняла видео и фото прикрепила. Продавец написал что вернет если я ему отправлю товар, потому что у него есть возможность вернуть наушники производителю. Но я не поверила, спорили долго. Спор обострила. Мне вернули 1570. Наушники муж разобрал и пропаял то что отвалилось. щас все работает.
Котофейя: в приятном шоке, посылка пришла за 9 дней
да ващееее, 31 декабря муж посылку заказал, сегодня отметка " покинул Екат" блин даже не верится
Аноним 920
автор
Анонимка: Напишите отрицательный отзыв об этом обязательно, если продавец не возвращает деньги. Если не секрет что заказывали и что не так? Мы Открывали спор из-за того,что нам не приходил товар. Возвращали деньги.
отзыв сейчас написать нельзя, нет такой опции, это можно будет только потом, когда все закончится. Конечно, напишу. Хотела было им поугрожать плохим отзывом, но не стала, чтобы хуже не сделать.
Сумма небольшая, но дело принципа. Заказала пуховик детский, 2000р. фотка была очень красивого приличного пуховика, в описании: наполнитель - пух и ткань верха - хлопок. В итоге приходит ветровка на синтепоне, которую зимой вообще не наденешь. Но если бы только это, то я оставила бы ее на весну. Но самое главное - позорная, блестящая подкладочная ткань верха вместо хлопковой. Т.е. налицо - несоответствие описания товара. Сначала просила полный возврат, после переписки с продавцом, попросила 70%. Он не согласен.
Аноним автор темы: В итоге приходит ветровка на синтепоне, которую зимой вообще не наденешь
а отзывы были? Я боюсь без отзывов заказывать, ищу ещё что бы отзывы с фотками были, короче не рисковая я перестраховщица
а так то обидно, дожимайте гада, обостряйте, пусть али подключаются
Я открыла спор, продавец требует вернуть товар и тогда он мне вернет всю сумму.
Я написала, что согласна не на всю сумму, а процентов 70-80, но отправлять назад не буду. Он настаивает.
Но я почитала на форумах, что ни в коем случае не надо отправлять товар, иначе останешься и без денег и без товара.
У кого есть опыт? Как лучше поступить?
и никак иначе. может вынесть весь мозг, не уступайте, стойте на своем. будет вредничать - обостряйте спор нафиг.
ничего не отправлять, спор не закрывать, на провокации не вестись. Стойте на своём.
А как обострять?
Сейчас я отвергла его предложение и через день истекает срок спора, т.е. потом подключится Алиэкспресс?
Аноним ,
Ничего не отправляйте,товар у него ,деньги у него будут и ещё да доставку заплатите,обостряйте спор,пишите администрации Али
Аноним ,
Напишите отрицательный отзыв об этом обязательно, если продавец не возвращает деньги. Если не секрет что заказывали и что не так? Мы Открывали спор из-за того,что нам не приходил товар. Возвращали деньги.
нам тоже вернули и быстро, а вот по браку бодаемся, продавец предлагает скидку на следующий заказ, ага щазззз
подключили али вчера, посмотрим, что ответят
а что считается не приходил? висел в отправленных ? или просто не отправляли?
у нас закончился срок, указанный в ЛК, товар не пришел, отметили и вскоре вернули деньги
так же + через полгода товар нашел таки нас
этот? или где смотреть?
Заказ отправлен
До закрытия заказа: 20 дн 16 часов 34 мин
что за товар, сколько стоит? вы когда открывали спор какие требования написали, сумму 100% или 80%? что не так, брак, размер не подошел? нужно больше данных, что бы правильно сделать
да
Nata Sha,
У нас также, иногда товар все-таки приходил , через месяца 2-3
Аноним,
Висел в отправленных, по их данным долетал до границы и все, потерялся. Много заказывали на чёрной пятнице, не все пришло , везде спор открыли . Некоторые продавцы продлили защиту
Девочки, а когда спор нужно открывать? У моего заказа заканчивается допустимая дата прихода товара (или как там правильно это называется), в середине февраля, то есть меньше месяца осталось, заказывала в декабре.
По отслеживанию, он еще даже не покинул страну отправления.
Вот до каких пор мне ждать и открывать спор? Сейчас ведь рано еще?
А продавец что говорит? Продлите защиту, потом открываете спор , если ситуация не изменится. Можете не продлевать и сразу спор открыть
а я к нему не обращалась)
вообще, это мой первый заказ на али, поэтому тонкостей не знаю.
То есть надо продавцу написать? на русском языке?
я пишу через яндекс - переводчик
пишу когда делаю заказ, прошу выслать как можно быстрее, некоторых надо подгонять
задержалась у меня посылка один раз, я открыла спор, мне прод написал, что хочет продлить защиту, клялся, что всё выслал. Сняла спор - продлила защиту, через пару дней посылка пришла, но там посылка не отслеживалась
а вообще несколько раз забывала про посылки, проды молодцы сами продлевали защиту
сейчас кстати быстро посылки приходят ттт, что бы не сглазить, сегодня пойду карты памяти забирать, за две недели дошли
Сын заказал там наушники за 1700. Пришли, а через 2 дня один наушник перестал разговаривать. Я открыла спор, и потребовала вернуть 1700, без отправки товара назад. Сняла видео и фото прикрепила. Продавец написал что вернет если я ему отправлю товар, потому что у него есть возможность вернуть наушники производителю. Но я не поверила, спорили долго. Спор обострила. Мне вернули 1570. Наушники муж разобрал и пропаял то что отвалилось. щас все работает.
в приятном шоке, посылка пришла за 9 дней
да ващееее, 31 декабря муж посылку заказал, сегодня отметка " покинул Екат" блин даже не верится
отзыв сейчас написать нельзя, нет такой опции, это можно будет только потом, когда все закончится. Конечно, напишу. Хотела было им поугрожать плохим отзывом, но не стала, чтобы хуже не сделать.
Сумма небольшая, но дело принципа. Заказала пуховик детский, 2000р. фотка была очень красивого приличного пуховика, в описании: наполнитель - пух и ткань верха - хлопок. В итоге приходит ветровка на синтепоне, которую зимой вообще не наденешь. Но если бы только это, то я оставила бы ее на весну. Но самое главное - позорная, блестящая подкладочная ткань верха вместо хлопковой. Т.е. налицо - несоответствие описания товара. Сначала просила полный возврат, после переписки с продавцом, попросила 70%. Он не согласен.
tanchjk,
Спасибо за ответ! Напишу продавцу сегодня же)
а отзывы были? Я боюсь без отзывов заказывать, ищу ещё что бы отзывы с фотками были, короче не рисковая я перестраховщица
а так то обидно, дожимайте гада, обостряйте, пусть али подключаются