В нашей пятерке есть сканер в торговом зале, акционные на нем проверяю сразу, в окее так же, ценников иногда вечером не найти, когда они меняют их) ну и чек всегда проверяю не отходя от кассы
а мне ближе в окей после садика ездить или в мегамарт-самое приличное, что у нас в Арамили есть пока :coffee: акционный товар отсматривать в окее вот как раз сложно, ибо скидки по карте клиента только, надо глядеть по чеку потом. Но проблем не было.....
да счас. не так то просто. я с ними за несоответствие яблок рулилась, так меня ж еще и дурой выставили.
Аноним 92
ломовая:
да счас. не так то просто. я с ними за несоответствие яблок рулилась,
я за сыр). просто я на кассе на такой ответ кассира, сказала, что спорить не буду. Минутку подождите, я найду фото, пока доставала телефон, кассир достала деньги, видимо я была первой, кто с фотодоказухой пришел.
продают-продают. Моему мужу по крайней мере всегда. Он спокойненько объясняет законы , которые знает, так как сам продажник. И никто с ним не спорит.
Аноним 351
во всех пятерочках есть сканер для штрих кода, огромный указатель на него висит с потолка, подходишь и проверяешь за секунду актуальную стоимость.... и так во всех приличных магазинах кстати, не только в пятерочке, тут надо назвать конкретный адрес где проблема а говорить про всю сеть что это г.. но не правильно я считаю... вот в магнитах полная опа с ценниками, в мегамартах еще хуже-3 цены на одном ценнике, да никакой пенсионер не разберется, тем более без очков((
они делают так. стоит сок литровый , и ценник под ним СОК ДОБРЫЙ 25 РУБ. я хапаю. не посмотрев что обьем 0.25 . прихожу на кассу сок отбивают по 70 руб. Я иду смоттрю, уже внимательно на ценник а там обьем дествительно указан 0.25. А маленькие коробочки этого обьема стоят вообще в др месте. Это они спец так делают что б люди не заметили
в первый раз такое увидела несколько лет назад в Ашане в Испании. там же были яркие "скидочные" ценники примерно с такой ценой: например 3 евро(маленький шрифт) зачеркнуто и крупно-новая цена: 2-99! :wink: а рука сама тянется купить,типа распродажа же :gy: не считаю эти уловки нормальной практикой,это нечестно
Кто вам такое сказал? Противоречит закону о защите прав потребителей. Незаконно.
тина*:
Аноним:они делают так. стоит сок литровый , и ценник под ним СОК ДОБРЫЙ 25 РУБ. я хапаю. не посмотрев что обьем 0.25 . прихожу на кассу сок отбивают по 70 руб. Я иду смоттрю, уже внимательно на ценник а там обьем дествительно указан 0.25. А маленькие коробочки этого обьема стоят вообще в др месте. Это они спец так делают что б люди не заметили
в первый раз такое увидела несколько лет назад в Ашане в Испании. там же были яркие "скидочные" ценники примерно с такой ценой: например 3 евро(маленький шрифт) зачеркнуто и крупно-новая цена: 2-99! а рука сама тянется купить,типа распродажа же не считаю эти уловки нормальной практикой,это нечестно
Прямое нарушение правил торговли. Да здравствует Роспотребнадзор.
Я как-то раз в Летуали по этому поводу разоралась, после того как сказала, что обращусь в Роспотребнадзор, мне продали по тому ценнику, под которым лежал товар.
крупно-новая цена: 2-99! а рука сама тянется купить,типа распродажа же не считаю эти уловки нормальной практикой,это нечестно
Не оправдываю Пятерочку, просто скажу, что маркетинговых уловок ОЧЕНЬ много, и это мировая практика. Даже сами маркетологи на них попадаются частенько.
Пример: 2 по цене одного. И две бутылки какого-нибудь средства для мытья посуды склеены акционным скотчем. Рядом стоит одинокая бутылка с такой же ценой. А по факту в акционных бутылках на несколько мл меньше, допустим не 200, а 175. Итого 300 мл по цене 200 мл. Выгодно? да. Но не в 2 раза. Плюс таким образом производитель познакомил со своей продукцией тех, кто ее раньше не покупал.
Пример: 2 по цене одного. И две бутылки какого-нибудь средства для мытья посуды склеены акционным скотчем. Рядом стоит одинокая бутылка с такой же ценой. А по факту в акционных бутылках на несколько мл меньше, допустим не 200, а 175. Итого 300 мл по цене 200 мл. Выгодно? да. Но не в 2 раза. Плюс таким образом производитель познакомил со своей продукцией тех, кто ее раньше не покупал.
Вот чувствовала же, что где-то нае...обманывают! А об этом не подумала. Спасибо за информацию)))
mamaDochek,
иногда бывают честные 2 по цене 1 :)))
Я как
Потолковый Лампонюх,
изучаю упаковки и ценники досконально, т.к. профессиональное уже... :crazy:
Аноним 722
У меня пятерочка через дорогу,вообще туда не хожу.Ценник один,на кассе другая цена пробивается,обиделась я на них,не хожу совсем
Не оправдываю Пятерочку, просто скажу, что маркетинговых уловок ОЧЕНЬ много, и это мировая практика. Даже сами маркетологи на них попадаются частенько.
Пример: 2 по цене одного. И две бутылки какого-нибудь средства для мытья посуды склеены акционным скотчем. Рядом стоит одинокая бутылка с такой же ценой. А по факту в акционных бутылках на несколько мл меньше, допустим не 200, а 175. Итого 300 мл по цене 200 мл. Выгодно? да. Но не в 2 раза. Плюс таким образом производитель познакомил со своей продукцией тех, кто ее раньше не покупал.
Тема была здесь, один из пользователей писал, что некоторые компании для акции меняют состав продукта. Состав пишут на этикетке, но обычно никто наизусть состав не знает и не догадывается о таком "обмане".
Да я тоже изучаю, конечно... На обывательском уровне. Знаю, например, среднюю цену на товар, и с "нарошнишной" скидкой не куплю.
Про то, что состав меняют, тоже слышала. Но в это слабо верю, т.к. думаю: купит человек по акции тот товар, что до этого не покупал, а из-за облегчения состава он ему не понравится, - смысл акции тогда?..
Про то, что состав меняют, тоже слышала. Но в это слабо верю, т.к. думаю: купит человек по акции тот товар, что до этого не покупал, а из-за облегчения состава он ему не понравится, - смысл акции тогда?..
Не знаю насколько это правда, но меня давно терзают смутные сомнения по этому поводу - кофе, который всегда покупаем, отличается по вкусу/крепости/аромату от акционного и впечатление,что туалетная бумага по акции заканчивается быстрее. Хотя, с учетом того, что писали выше про 2 по цене 1, скорее всего с туалетной бумагой это так и есть.
(наверное, совсем бред ) впечатление,что туалетная бумага по акции заканчивается быстрее.
Может и бред, но, похоже, я с вами в этом соглашусь! Зеву по акции покупаю, точно ведь, быстрее заканчивается! Вот, блин!!! Надо эксперимент провести, взвесить или размотать...
В нашей пятерке есть сканер в торговом зале, акционные на нем проверяю сразу, в окее так же, ценников иногда вечером не найти, когда они меняют их) ну и чек всегда проверяю не отходя от кассы
а мне ближе в окей после садика ездить или в мегамарт-самое приличное, что у нас в Арамили есть пока :coffee: акционный товар отсматривать в окее вот как раз сложно, ибо скидки по карте клиента только, надо глядеть по чеку потом. Но проблем не было.....
да счас. не так то просто. я с ними за несоответствие яблок рулилась, так меня ж еще и дурой выставили.
я за сыр). просто я на кассе на такой ответ кассира, сказала, что спорить не буду. Минутку подождите, я найду фото, пока доставала телефон, кассир достала деньги, видимо я была первой, кто с фотодоказухой пришел.
вот я про это спросить пыталась да пасиба, объяснили :ugu:
Вопрос про штрих коды... они во всех пятерочках не читаются,т.е штрих код есть, а цыфр нет?
продают-продают. Моему мужу по крайней мере всегда. Он спокойненько объясняет законы , которые знает, так как сам продажник. И никто с ним не спорит.
во всех пятерочках есть сканер для штрих кода, огромный указатель на него висит с потолка, подходишь и проверяешь за секунду актуальную стоимость.... и так во всех приличных магазинах кстати, не только в пятерочке, тут надо назвать конкретный адрес где проблема а говорить про всю сеть что это г.. но не правильно я считаю... вот в магнитах полная опа с ценниками, в мегамартах еще хуже-3 цены на одном ценнике, да никакой пенсионер не разберется, тем более без очков((
Это можно сказать абсолютно про все магазины.
Кто вам такое сказал? Противоречит закону о защите прав потребителей. Незаконно.
Прямое нарушение правил торговли. Да здравствует Роспотребнадзор.
Я как-то раз в Летуали по этому поводу разоралась, после того как сказала, что обращусь в Роспотребнадзор, мне продали по тому ценнику, под которым лежал товар.
Не оправдываю Пятерочку, просто скажу, что маркетинговых уловок ОЧЕНЬ много, и это мировая практика. Даже сами маркетологи на них попадаются частенько. Пример: 2 по цене одного. И две бутылки какого-нибудь средства для мытья посуды склеены акционным скотчем. Рядом стоит одинокая бутылка с такой же ценой. А по факту в акционных бутылках на несколько мл меньше, допустим не 200, а 175. Итого 300 мл по цене 200 мл. Выгодно? да. Но не в 2 раза. Плюс таким образом производитель познакомил со своей продукцией тех, кто ее раньше не покупал.
Вот чувствовала же, что где-то
нае...обманывают! А об этом не подумала. Спасибо за информацию)))mamaDochek, иногда бывают честные 2 по цене 1 :))) Я как Потолковый Лампонюх, изучаю упаковки и ценники досконально, т.к. профессиональное уже... :crazy:
У меня пятерочка через дорогу,вообще туда не хожу.Ценник один,на кассе другая цена пробивается,обиделась я на них,не хожу совсем
Тема была здесь, один из пользователей писал, что некоторые компании для акции меняют состав продукта. Состав пишут на этикетке, но обычно никто наизусть состав не знает и не догадывается о таком "обмане".
Да я тоже изучаю, конечно... На обывательском уровне. Знаю, например, среднюю цену на товар, и с "нарошнишной" скидкой не куплю. Про то, что состав меняют, тоже слышала. Но в это слабо верю, т.к. думаю: купит человек по акции тот товар, что до этого не покупал, а из-за облегчения состава он ему не понравится, - смысл акции тогда?..
Не знаю насколько это правда, но меня давно терзают смутные сомнения по этому поводу - кофе, который всегда покупаем, отличается по вкусу/крепости/аромату от акционного и впечатление,что туалетная бумага по акции заканчивается быстрее. Хотя, с учетом того, что писали выше про 2 по цене 1, скорее всего с туалетной бумагой это так и есть.
Может и бред, но, похоже, я с вами в этом соглашусь! Зеву по акции покупаю, точно ведь, быстрее заканчивается! Вот, блин!!! Надо эксперимент провести, взвесить или размотать...