Почему меня раздражают эти слова!?

Екатеринбург
аноним:
тут через тему в худеющих про зависимость от сладкого.

От сладкого - могу. Хотя не любитель. И от кофе - тоже. Но не от растворимого. Мне кажется, ни крепости, ни вкуса. :pardon:

Как то так

А если вижу в названии темы "день рождениЕ", даже не захожу. Иначе глаз дергаться будет :dash:

мама
Тюмень
Аноним автор темы:
Не надо выдергивать пальцы из контекста сообщения!))
:lol:
EВА:
Меня бесит только неграмотность. От этого хочется сесть и пореветь
Я - учитель, меня не бесит, иначе уже давно с ума бы сошла)))
Тритата:
Ну мы и зануды! Детектив читаем, называется
Детектив детективом, а грамотность должна быть) меня как-то в полиции чуть не разорвало, когда надо было подписывать - ну там: "С моих слов записано верно..." А как же верно, если ошибок куча и запятые не там, где надо??? Подписала, борясь с собой и всё никак в душе смириться не могла, что вот такую вот бумажку безграмотную в дело приложат... У нас-то на работе разворачивают переделывать.
ДоброжелателЬ 😊
Mama Leshi:
Как будто оттого что скажут крайний никогда последнего раза не будет

после крайнего - ещё разы могут быть, а после последнего - уже НЕТ! :acute: и для авиаторов это "важно" :ugu:

Вселенная
Банкирша:
меня больше бесит Крайний.

О дааа, вот это нереально бесит

мама
Екатеринбург
ДоброжелателЬ,

Предлагаю говорить в "эн минус первый" раз. :gy:

ДоброжелателЬ 😊
EВА:
в "эн минус первый" раз.

то есть, в "предпоследний"? :wow: и это НЕСРАВНИМО ЛУЧШЕ? :crazy:

просто посетитель
Екатеринбург
Аноним:
А меня бесит слово денежка

правильно, потому что надо - денЮжка :gy: . работала в мтс когда, дак бесило еще слово рубИль

EВА:
А от разжаренной картошки тоже воротнуло.

а я вот сначала зависла, а потом вспомнила из детства. если картошка сварена, то говорили - разжарь картошку. видимо, совмещали разогреть и пожарить)) потому что как ее пожарить, если она сварена :lol:

Как то так:
А если вижу в названии темы "день рождениЕ"