Среднеуральский жен монастырь-отчитки. кто был?

Да, это не в церкви произошло. Вообще никто не ожидал. Было в начале 90-х. Тогда про одержимых ещё никто не знал, после коммунистического воспитания-то.

Екатеринбург

У меня дядька одержим был. Ближе к ночи бегал, орал помогите, бес меня убить хочет, спать не мог. Сходил к бабке на отчитку, я краем глаза увидел, он сидел на полу, ревел, тошнило его, а она просто читала какие то молитвы. После этого все с ним хорошо стало. И помощь медиков не понадобилась. Так что я верю, что одержимые есть, и есть кто может изгнать беса. Моему дядьке нет смысла прикидываться. И играть на публику, бабка его отчитывала дома, даже не в церкви.

Аноним 748

Колубара,
я студенткой была, не понимала ничего,монастырь пустой был

мама
Екатеринбург

Доктор Грин,
Так может не бес, а белочка?

Может, и белочка. А может, и нет. Священники-экзорцисты их изгоняют, поэтому в церкви обряд всегда тяжело проходит.
Колдуны же с бесами договариваются, поэтому легче. Вот только кто оплачивает договор и чем?

Аноним 940

как надо: этому циркачу блогеру 5 лет)) я б и больше добавила.
Н-надоели.

автор
мама
Екатеринбург

Поехав после дачи в город, мы решили заехать в монастырь. Дело было в 10 но машин на стоянке была уйма.
Поднявшись в лавку тьма людей.

Кто из Челябинска, кто из Магнитогорска, кто из Башкирии. Вообщем полно.
Выстояв очередь, заказав все необходимое мы увидели женщину с парнем лет 25/27. Одеты очень достойно. Парень как парень вроде.

Потом я спросила как попасть на этот молебен (отчитку) сказали Только с благосл о. Сергия. Т к Он видит кому этотнужно, а кому нет.

Потом подошла женщина эта к нам, мама парня и рассказала что и как. И рассказала что приехала из Хантов с сыном наркоманом с огромным стажем КОТОРЫЙ позади уже как полгода. Т е они ездили на отчитку 7 раз и сейчас ездят закрепляют лечение.