Можно ли в моем случае продлить ежемесячное пособие на детей в моем случае?

Аноним 443
автор

Муж инд.предприниматель,отчитывается 1 раз в год,работает по 3 НДФЛ,посчитать сказал, доход за 3 мес нельзя.Я не работаю уже 2 года. Надо ли мне справки с прежней работы? И примут ли справку о доходах за прошлый год? Пособие уже получаю, надо только продлить,не могу дозвониться

мама
Екатеринбург

Вы про какое конкретно пособие?

мама
Екатеринбург

Ежемесячное на детей,вроде 520 руб на каждого.(доход ниже прожиточного).В общем дозвонилась.Сказали, раз я не работаю и доходов у меня нет,справку, о доходах я предоставить не могу, то и пособия мне не продлят.

просто посетитель

Карамелюшка: Сказали, раз я не работаю и доходов у меня нет,справку, о доходах я предоставить не могу, то и пособия мне не продлят.

возраст детей какой? ходят в садик? компенсацию за плату за дет.сад оформили? на кого?

мама
Екатеринбург

Amura: возраст детей какой? ходят в садик? компенсацию за плату за дет.сад оформили? на кого?

Старшая в 1 классе, младшему будет 5.Компенсацию за садик получаю я .Работать пока не получается, занимаюсь детьми.(вожу в школу и т.д.)

просто посетитель

Карамелюшка: Компенсацию за садик получаю я

вот и имейте в виду, что компенсация за садик - это ваш официальный доход! берете справку о начислении в бухгалтерии управления образования за 3 месяца и оформляйте детское пособие! адресную, к сожалению, оформить не сможете, раз официально не работаете

по мужу: чем занимается? сдают ИПешники на пособие детское свои доходы, пишут из тетрадочки, что купил и за сколько продал. Он же сам себе может написать справку о зарплате. Вот пусть и пишет. Самое главное, чтобы у вас по суммам прошло. Т.е. вашу семью должны признать малоимущей,соответственно,доходы не должны превышать прожиточный минимум по Свердловской области

мама
Екатеринбург