ну молодцы, что скажешь?
Предлагают, видимо, перед каждой платежкой каждый день
Ирина Кириллова: посмотреть на сайте СКБ-банка, также любые вопросы можно уточнить в Контакт-центре по телефону 8 800 1000 600
сами бы так попробовали поработать...
И еще ведь звонят и счет предлагают открыть...
Аноним 158
автор
Татьяна Вакалюк,
У нас новшества обнаружил бухгалтер вчера, когда начал разбирать бумаги из банка. То есть чисто случайно.
До этого был лимит 50 000, мы его соблюдали, в тарифы укладывались
Аноним 158
автор
Ответ представителя банка укладывается в хамский стиль обращения с клиентами банка.
Сейчас это проявилось во всей красе
так, я запуталась окончательно
у меня р/с в СКБ и карта физика там же, на которую идет з/п
мне тоже что-то говорили по поводу комиссии по телефону, вот только %% я забыла
мы из Уралприватбанка ушли после слияния с Бином, видимо и отсюда уйдем вскорости
Ирина Кириллова: Напоминаем Вам об уголовной ответственности за распространение заведомо ложной информации, способной повлиять на деловую репутацию кредитной организации. Предлагаем удалить Вашу публикацию добровольно как не соответствующую действительности, в ином случае мы будем вынуждены обратиться в правоохранительные органы. Призываем к соблюдению действующего законодательства Российской Федерации. С уважением, СКБ-банк.
Вы сами-то понимаете, что пишите? Имейте уважение, "уважаемый" сотрудник СКБ-Банка, к пользователям этого форума, многие из которых являются грамотными специалистами во многих сферах (юристы, экономисты и пр.). Вбросом можно считать и Ваш пост в этой теме.
Аноним 158
автор
Пятровна,
У нас зп карты в другом банке оформлены. Скб только переводил. И до 21 авг условия перевода были разумные. Не процент от суммы перевода, а фиксированная сумма за операцию
АноНИМ
Не популярный ход банка, видать вообще дохода нет, раз уже с з.пл и социальных выплат такую комиссию берут. Так-то грабеж это...
Аноним 158
автор
Аноним: Не популярный ход банка, видать вообще дохода нет, раз уже с з.пл и социальных выплат такую комиссию берут. Так-то грабеж это...
Ровно такие же мысли возникли и у нас. О чем и тема создавалась.
Если у банка нет проблем, что за фокусы с постоянными, многолетними клиентами?
аноним автор темы:
Ровно такие же мысли возникли и у нас. О чем и тема создавалась.
Если у банка нет проблем, что за фокусы с постоянными, многолетними клиентами?
ну банк такой, да. с прибабахами. работала там, это ужас....
Вот прям вступлюсь за представителя банка, извините. Никакого отношения к скб не имею, но работаю в банковской сфере. И вот такие паникеры, которые пишут что банк
аноним автор темы: создается впечатление, что сдыхает.
потому что он всего лишь
аноним автор темы: В одностороннем порядке вводит новые правила переводов
просто достали и за такое реально надо как-то наказывать. Даже если банк неправ и поступил некрасиво, почему нужно сразу наводить панику о закрытии банка и вопрошать о его будущем? Не нравится что-то в тарифной политике - велкам в другой банк, скб слава богу не единственный. А то вот такие пишут анонимно на форумах, а паникующие граждане потом деньги выносят из всех банков без разбору, было уже такое.
И да, автор, если завтра Пятерочка в одностороннем порядке повысит цены на молоко - тоже будете жаловаться, что вас не предупредили и грозить им скорым закрытием?
Аноним 158
автор
Saggitaria,
В пятерочке я увижу цену перед покупкой.
В банке списывают деньги со счета без уведомления. Узнаешь как свершившийся факт
Saggitaria, вы немного путаете теплое с мягким. В магазине есть выбор - купить предложенное молоко, выбрать другое, купить пиво. А в описанной автором ситуации их просто поставили перед фактом - платите, мол, еще денег ~~на молоко не хватает ~~
ответ типо сотрудника СКБ - вообще за гранью, но прямо указывает на отношение самого банка к клиентам. аноним , спасибо за тему, еще раз вспомню, зачем у меня там счет?
Saggitaria, ...но Вас я тоже понимаю, если что банк в первую очередь начинает "минимизировать" потери сотрудниками...поэтому вас и раздражают "паникеры"
Доброврушка,
Минимизировать сотрудниками, что, простите? Вы бы хоть сформулировали нормально.
В любом банке каждый день вносятся изменения в тот или иной пункт тарифного справочника. Автор устанет письма удалять, если ее об этом будут информировать. Но я, заметьте, не говорю, что банк молодец и прав. Я говорю, что писанина на форумах о нестабильности банка на основе изменения тарифов - это действительно клевета и она должна быть административно наказуема.
Впрочем, думаю, автору позвонят из службы безопасности банка и лучше меня расскажут :-)
аноним автор темы: У нас зп карты в другом банке оформлены. Скб только переводил.
Нас в мае так уговаривали к ним перейти, клялись, что вообще без % по зарплатному проекту переводят деньги в другие банки. И чего я, дура, не поверила?
Saggitaria: Автор устанет письма удалять, если ее об этом будут информировать.
Ничего, я исправно просматриваю письма из банка, не умерла. И при всех своих недостатках, тот же сбер начинает слать предупредительные письма задолго до изменения тарифов.
Saggitaria: Минимизировать сотрудниками, что, простите? Вы бы хоть сформулировали нормально.
вот поэтому, прастите, вам и приходится и других учить жизнь понимать и самой напрягаться Отрицание отрицания тоже позиция, чеуж
Вам - работать и работать, счАстливо; свысока посматривая на паникеров и не желающих понимать каждый-день-меняющиеся-правила-игры.
АноНИМ
Автор, напишите письмо в центробанк, у них есть форма обращения на сайте, ЦБ встаёт на сторону клиентов часто, банку грозит большой штраф.
Аноним 158
автор
Аноним: Автор, напишите письмо в центробанк, у них есть форма обращения на сайте, ЦБ встаёт на сторону клиентов часто, банку грозит большой штраф.
Спасибо за совет. Так и сделаем.
Аноним 999
Ирина Кириллова: название предприятия не указано, ничего конкретного
вот вы деловая тетя мотя. автору надо название, инн, счета выложить???
нормальный представитель банка попросил бы в личку данные для урегулирования вопросов и недопониманий.
ваши угрозы звучат намного хлеще топика автора.
вы бы свои угрозы удалили, чтобы не портить репутацию банка
Аноним 948
Да, ЦБ часто встает на сторону клиента. Но обсуждаемая ситуация немножко не из той оперы. Именно ЦБ определил четкие признаки сомнительных операций (обналичка). И требует от банков постоянного выявления таких операций и применения повышенных комиссий. А несоблюдение требований ЦБ грозит не только штрафом, но и отзывом лицензии. Поэтому банки сейчас часто перегибают палку, по принципу "лучше перебдеть, чем недобдеть".
Скорее действия СКБ говорят о том, что он четко соблюдает требования, в банке все в порядке, и он на хорошем счету у ЦБ.
Аноним: нормальный представитель банка попросил бы в личку данные
ага, щас, я как директор буду непонятно кому данные давать
любой может назваться представителем
максимум название конторы, все данные для связи в банке есть
Маруся: И требует от банков постоянного выявления таких операций и применения повышенных комиссий.
Наверное, это должно чем-то подтверждаться, а не просто "мне показалось". Так можно все тарифы по максимуму грохнуть и любую операцию обозвать подозрительной.
Ирина Кириллова,
У вас сейчас там толпы убегающих клиентов ИП. Вы не можете этого отрицать.
ну молодцы, что скажешь?
Предлагают, видимо, перед каждой платежкой каждый день
сами бы так попробовали поработать...
И еще ведь звонят и счет предлагают открыть...
Татьяна Вакалюк,
У нас новшества обнаружил бухгалтер вчера, когда начал разбирать бумаги из банка. То есть чисто случайно.
До этого был лимит 50 000, мы его соблюдали, в тарифы укладывались
Ответ представителя банка укладывается в хамский стиль обращения с клиентами банка.
Сейчас это проявилось во всей красе
так, я запуталась окончательно
у меня р/с в СКБ и карта физика там же, на которую идет з/п
мне тоже что-то говорили по поводу комиссии по телефону, вот только %% я забыла
мы из Уралприватбанка ушли после слияния с Бином, видимо и отсюда уйдем вскорости
Вы сами-то понимаете, что пишите? Имейте уважение, "уважаемый" сотрудник СКБ-Банка, к пользователям этого форума, многие из которых являются грамотными специалистами во многих сферах (юристы, экономисты и пр.). Вбросом можно считать и Ваш пост в этой теме.
Пятровна,
У нас зп карты в другом банке оформлены. Скб только переводил. И до 21 авг условия перевода были разумные. Не процент от суммы перевода, а фиксированная сумма за операцию
Не популярный ход банка, видать вообще дохода нет, раз уже с з.пл и социальных выплат такую комиссию берут. Так-то грабеж это...
Ровно такие же мысли возникли и у нас. О чем и тема создавалась.
Если у банка нет проблем, что за фокусы с постоянными, многолетними клиентами?
ну банк такой, да. с прибабахами. работала там, это ужас....
Вот прям вступлюсь за представителя банка, извините. Никакого отношения к скб не имею, но работаю в банковской сфере. И вот такие паникеры, которые пишут что банк
потому что он всего лишь
просто достали и за такое реально надо как-то наказывать. Даже если банк неправ и поступил некрасиво, почему нужно сразу наводить панику о закрытии банка и вопрошать о его будущем? Не нравится что-то в тарифной политике - велкам в другой банк, скб слава богу не единственный. А то вот такие пишут анонимно на форумах, а паникующие граждане потом деньги выносят из всех банков без разбору, было уже такое.
И да, автор, если завтра Пятерочка в одностороннем порядке повысит цены на молоко - тоже будете жаловаться, что вас не предупредили и грозить им скорым закрытием?
Saggitaria,
В пятерочке я увижу цену перед покупкой.
В банке списывают деньги со счета без уведомления. Узнаешь как свершившийся факт
Saggitaria, вы немного путаете теплое с мягким. В магазине есть выбор - купить предложенное молоко, выбрать другое, купить пиво. А в описанной автором ситуации их просто поставили перед фактом - платите, мол, еще денег ~~на молоко не хватает ~~
ответ типо сотрудника СКБ - вообще за гранью, но прямо указывает на отношение самого банка к клиентам.
аноним , спасибо за тему, еще раз вспомню, зачем у меня там счет?
Saggitaria, ...но Вас я тоже понимаю, если что банк в первую очередь начинает "минимизировать" потери сотрудниками...поэтому вас и раздражают "паникеры"
Доброврушка,
Минимизировать сотрудниками, что, простите? Вы бы хоть сформулировали нормально.
В любом банке каждый день вносятся изменения в тот или иной пункт тарифного справочника. Автор устанет письма удалять, если ее об этом будут информировать. Но я, заметьте, не говорю, что банк молодец и прав. Я говорю, что писанина на форумах о нестабильности банка на основе изменения тарифов - это действительно клевета и она должна быть административно наказуема.
Впрочем, думаю, автору позвонят из службы безопасности банка и лучше меня расскажут :-)
Потому что в нашей стране можно доверять только Сберу. Ну и ВТБ. По сути одно и то же.
Нас в мае так уговаривали к ним перейти, клялись, что вообще без % по зарплатному проекту переводят деньги в другие банки. И чего я, дура, не поверила?
Ничего, я исправно просматриваю письма из банка, не умерла. И при всех своих недостатках, тот же сбер начинает слать предупредительные письма задолго до изменения тарифов.
Автор, напишите письмо в центробанк, у них есть форма обращения на сайте, ЦБ встаёт на сторону клиентов часто, банку грозит большой штраф.
Спасибо за совет. Так и сделаем.
вот вы деловая тетя мотя. автору надо название, инн, счета выложить???
нормальный представитель банка попросил бы в личку данные для урегулирования вопросов и недопониманий.
ваши угрозы звучат намного хлеще топика автора.
вы бы свои угрозы удалили, чтобы не портить репутацию банка
Да, ЦБ часто встает на сторону клиента. Но обсуждаемая ситуация немножко не из той оперы. Именно ЦБ определил четкие признаки сомнительных операций (обналичка). И требует от банков постоянного выявления таких операций и применения повышенных комиссий. А несоблюдение требований ЦБ грозит не только штрафом, но и отзывом лицензии. Поэтому банки сейчас часто перегибают палку, по принципу "лучше перебдеть, чем недобдеть".
Скорее действия СКБ говорят о том, что он четко соблюдает требования, в банке все в порядке, и он на хорошем счету у ЦБ.
Мягко сказано. Иногда это маразм уже напоминает.
ага, щас, я как директор буду непонятно кому данные давать
любой может назваться представителем
максимум название конторы, все данные для связи в банке есть
Наверное, это должно чем-то подтверждаться, а не просто "мне показалось". Так можно все тарифы по максимуму грохнуть и любую операцию обозвать подозрительной.