Наверное, это должно чем-то подтверждаться, а не просто "мне показалось
Согласна, если бы у нас была свежая фирма. Или переводили бы зарплату первый год.
Нет!
У нас многолетние, отлаженные операции, с четко прослеживаемой регулярностью: аванс, зп, отпускные, декретные, больничные.
Есть подозрения? Почему нельзя вызвать директора по телефону и спросить?
Аноним 948
В подобных случаях подтверждать должен не Банк. Если Клиент не согласен с повышенной комиссией, он должен написать заявление и приложить документы, подтверждающие правомерность своих действий. И если Банк сочтет эти аргументы достойными, комиссию пересчитают.
Нет!
У нас многолетние, отлаженные операции, с четко прослеживаемой регулярностью: аванс, зп, отпускные, декретные, больничные.
Есть подозрения? Почему нельзя вызвать директора по телефону и спросить?
В подобных случаях подтверждать должен не Банк. Если Клиент не согласен с повышенной комиссией, он должен написать заявление и приложить документы, подтверждающие правомерность своих действий. И если Банк сочтет эти аргументы достойными, комиссию пересчитают.
Сожалею, если мои посты кому-то показались оскорбительными, но это именно вброс, а не что-то другое.