Есть ли какие-то правила?
Дано: заключили договор, внесли предоплату. После этого изменились условия, нам они не подошли, написали заявление о расторжении договора и возврате. Контора при этом забирает заявление на рассмотрение. На сколько это правомерно? Услуги не получены, деньгами моими пользуются и еще "рассматривают" уже неделю почти.
Аноним автор темы: Главное, чтобы он не противоречил закону
а в законе что?
Аноним №7
УХ, скажу сразу: денег будете оочень долго ждать.
Лучше писать претензию, в ней срок.
А потом и к суду готовится. Бывает что после искового фирма все таки выплачивает
Аноним 980
ГК РФ Статья 450. Основания изменения и расторжения договора
Изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором.
По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:
1) при существенном нарушении договора другой стороной;
2) в иных случаях, предусмотренных настоящим "Кодексом", другими "законами" или договором.
Скопировала из ГК. У вас СУЩЕСТВЕННО изменились условия договора?
Аноним ,
начните с вопроса о том, подпадаете ли вы под закон о защите прав потребителей. Если да - читайте его очень внимательно, там все написано
Аноним 980
Вы, когда претензию писали и заявление на возврат ден. средств, указали в какой срок они должны вам дать ответ?
Типа "Прошу дать ответ в течение 14 рабочих дней" или подобное? Сроки им не установили, так конечно они тянуть до последнего будут.
Закон о защите прав потребителей почитайте, гражданский кодекс.
Пишите претензию. В ней обязательно оговаривайте, что если в течение 2-х недель, например, не вернут деньги, будете обращаться в суд, прокуратуру, Роспотребнадзор. Претензию в двух экземплярах. Можно еще на эл.почту продублировать.
Мне после такого даже "Много мебели" за 1 день деньги вернул. А до этого 4 (!) месяца футболили.
Все разделы
Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).
Есть ли какие-то правила?
Дано: заключили договор, внесли предоплату. После этого изменились условия, нам они не подошли, написали заявление о расторжении договора и возврате. Контора при этом забирает заявление на рассмотрение. На сколько это правомерно? Услуги не получены, деньгами моими пользуются и еще "рассматривают" уже неделю почти.
а в подписанном вами договоре что написано об этом?
а в законе что?
УХ, скажу сразу: денег будете оочень долго ждать.
Лучше писать претензию, в ней срок.
А потом и к суду готовится. Бывает что после искового фирма все таки выплачивает
ГК РФ Статья 450. Основания изменения и расторжения договора
1) при существенном нарушении договора другой стороной;
2) в иных случаях, предусмотренных настоящим "Кодексом", другими "законами" или договором.
Скопировала из ГК. У вас СУЩЕСТВЕННО изменились условия договора?
А разве услуги под ЗЗПП не попадают? может там есть сроки рассмотрения при невозможности оказании услуги?
Аноним ,
начните с вопроса о том, подпадаете ли вы под закон о защите прав потребителей. Если да - читайте его очень внимательно, там все написано
Вы, когда претензию писали и заявление на возврат ден. средств, указали в какой срок они должны вам дать ответ?
Типа "Прошу дать ответ в течение 14 рабочих дней" или подобное? Сроки им не установили, так конечно они тянуть до последнего будут.
Закон о защите прав потребителей почитайте, гражданский кодекс.
Пишите претензию. В ней обязательно оговаривайте, что если в течение 2-х недель, например, не вернут деньги, будете обращаться в суд, прокуратуру, Роспотребнадзор. Претензию в двух экземплярах. Можно еще на эл.почту продублировать.
Мне после такого даже "Много мебели" за 1 день деньги вернул. А до этого 4 (!) месяца футболили.