На улице украли телефоночасы

автор
мама
Екатеринбург

С мелким возвращались домой, на тротуаре валяется школьная папка. Подняли - чуть дальше увидели портфель весь выворошен. Положили к нему папку. Смотрим, чуть дальше стоят ребята: 4 девочки не ахти как одеты, я плохо разбираюсь в возрасте, но сказала бы лет 11-12. И три мальчика - 2й наверное класс. Подходим к ним.

Спрашиваю, у вас все нормально? Мне начинают хором все рассказывать. По версии мальчиков. Они играли, рядом стояли вещи. Пришли эти девочки, вытрясли все содержимое портфеля и после этого пропали часы-телефон. Показали, кто взял. По версии девочек. Они просто проходили мимо, и мальчики сейчас обвиняют их в пропаже часов. А они ничо не брали, и даже все вот карманы вывернули.

Говорю. Ну давайте, сейчас наберем номер часов и послушаем. Если заиграет, значит часы у вас и вы их отдаете. Может они просто в портфеле и мальчик ошибся. Не заиграет - вопросов нет.

Тут одна подрывается, и начинает быстро-быстро уходить. Я пытаюсь кричать, что верни и просто разойдемся, а то нехорошо, некрасиво, и дальше - участковый и неприятности. Она что-то лепечет, что ей срочно надо до сестры дойти и потом вернется. Девочки стоят уже, мнутся. Ну короче, все ясно. И тоже затем свинтили.

Проводили мальчика до дома, отдали маме, ситуацию рассказали, контакты оставили. В часах, скорее всего, маячок, папу дождутся и вечером к девочкам в гости по карте сходят. Будет сюрприз. Ну или в кустах просто найдут. Но вопрос даже не в этом.

Что вот делать в таких ситуациях? За руку я ее не могу поймать. Обшаривать и задерживать - не имею права. За всеми четырьмя бежать и ловить? Смешно. Подумала уже после, что надо было сфотографировать всю эту шоблу. Но чо-т хорошая мысля приходит опосля. Короче, как бы вы поступили, или как надо было поступить? Давайте коллективным разумом сообразим?

автор
мама
Екатеринбург
_ЭлегиЯ:
Вызвать полицию